Кто-нибудь из форумчан работает в автосервисе?

Всего 68 сообщ. | Показаны 1 - 20
Кто-нибудь из форумчан работает в автосервисе?
Всем большой привет :D Думается мне сменить работу и думается пойти в автосервис. Хотел бы пообщаться с людьми, которые занимаются/занимались ремонтом автомобилей
Re[Полковник Джон "Ганнибал" Смит]:
от: Полковник Джон "Ганнибал" Смит
Всем большой привет :D Думается мне сменить работу и думается пойти в автосервис. Хотел бы пообщаться с людьми, которые занимаются/занимались ремонтом автомобилей

вот у меня в школе было упк и я получил там автослесаря и права категории С - корочки есть, но что-то в автосервис и водилой работатть не рвусь.

вас хоть краем на автослесаря обучали? али может вы спец по электронике?

если нет - не идите туда, человеческие жизни не восстанавливаются. хоть одним неучем будет меньше не на своём месте.
Re[Полковник Джон "Ганнибал" Смит]:
Если задаете такие вопросы, значит будете в учениках.
В таком бизнесе ученику не позавидуешь.. :(
Re[uopp]:
смысл?
Re[Полковник Джон "Ганнибал" Смит]:
У меня вышка и я офисный планктон, чувствую себя не на своем месте, хочется что-то руками делать. Никаких навыков автослесаря у меня нет. Естественно, начинать придется с ученика. Думаю о профессии электрика или кузовщика. Сейчас читаю книгу об устройстве автомобиля, потом хочу прочитать вузовский учебник по электротехнике. А потом идти в подмастерья
Re[Полковник Джон "Ганнибал" Смит]:
от:Полковник Джон "Ганнибал" Смит
У меня вышка и я офисный планктон, чувствую себя не на своем месте, хочется что-то руками делать. Никаких навыков автослесаря у меня нет. Естественно, начинать придется с ученика. Думаю о профессии электрика или кузовщика. Сейчас читаю книгу об устройстве автомобиля, потом хочу прочитать вузовский учебник по электротехнике. А потом идти в подмастерья
Подробнее


Профессия автослесаря это грязная низкооплачиваемая работа. В основном надо будет менять масла и фильтры. Потом позволят заменить альтернатор и отшлифовать тормозные диски. Платить будут наверное очень мало. В США наемный механик получает очень мало, долларов 12 в час -это хорошо.
Re[Petrovich 1805]:
от:Petrovich 1805

Профессия автослесаря это грязная низкооплачиваемая работа. В основном надо будет менять масла и фильтры. Потом позволят заменить альтернатор и отшлифовать тормозные диски. Платить будут наверное очень мало. В США наемный механик получает очень мало, долларов 12 в час -это хорошо.
Подробнее

ну отчего же, если хорошо кузовщину делать, то, думаю, можно не плохо зарабатывать. Мне вмятину на капоте вытягивали без покраски, за 10 минут работы 2 тыр отдал
Re[Полковник Джон "Ганнибал" Смит]:
от:Полковник Джон "Ганнибал" Смит
У меня вышка и я офисный планктон, чувствую себя не на своем месте, хочется что-то руками делать. Никаких навыков автослесаря у меня нет. Естественно, начинать придется с ученика. Думаю о профессии электрика или кузовщика. Сейчас читаю книгу об устройстве автомобиля, потом хочу прочитать вузовский учебник по электротехнике. А потом идти в подмастерья
Подробнее

Лучше быть херовым офисным планктоном, чем хорошим автослесарем, пекарем, водопроводчиком и тп. Тем более что мозгами работать придется не меньше, а скорее всего даже поболе, чего бы там ученые не говорили, да плюс еще в говне вечно перемазан и физически тяжело. Нафик это все вам надо
Re[Сазин Юрий]:
от: Сазин Юрий
Если задаете такие вопросы, значит будете в учениках.
В таком бизнесе ученику не позавидуешь.. :(

помница у нас двум особо отличившимся камрадам дали задание перекатить колесо от маза с одного конца автобазы на другое. разумеется, в гору

лично мне дали лом и сказали из зиловского движка поршни вытащить
Re[Petrovich 1805]:
от:Petrovich 1805

Профессия автослесаря это грязная низкооплачиваемая работа. В основном надо будет менять масла и фильтры. Потом позволят заменить альтернатор и отшлифовать тормозные диски. Платить будут наверное очень мало. В США наемный механик получает очень мало, долларов 12 в час -это хорошо.
Подробнее


а вдруг топикстартер может свои прошивки для двиглов писать? сие уже антереснее :D
Re[Petrovich 1805]:
от:Petrovich 1805

Профессия автослесаря это грязная низкооплачиваемая работа. В основном надо будет менять масла и фильтры. Потом позволят заменить альтернатор и отшлифовать тормозные диски. Платить будут наверное очень мало. В США наемный механик получает очень мало, долларов 12 в час -это хорошо.
Подробнее


Что это за альтернатор такой? В моей машине такой детали нет :(
12$ в час неплохая зарплата для России. Врачи столько не зарабатывают.
Re[Капитан Немо]:
от: Капитан Немо
Что это за альтернатор такой? В моей машине такой детали нет :(
12$ в час неплохая зарплата для России. Врачи столько не зарабатывают.

альтернатор - это генератор переменного тока. Жаль, что в вашей машыне его нет. Я не знаю, сколько зарабатывает автомеханик в России, вполне допускаю, что больше чем врач. Хотя подозреваю, что врачи живут на Руси не на одну зарплату...
Re[Petrovich 1805]:
от:Petrovich 1805
альтернатор - это генератор переменного тока. Жаль, что в вашей машыне его нет. Я не знаю, сколько зарабатывает автомеханик в России, вполне допускаю, что больше чем врач. Хотя подозреваю, что врачи живут на Руси не на одну зарплату...
Подробнее



Если я на сервисе попрошу починить альтернатор меня в лучшем случае отправят в депо, а в худшем на ...
А если бы все врачи РФ жили не на одну зарплату, то вряд ли бы можно было видеть столько азиатов на врачебных должностях. А в иных местах и тех нет.
Re[Полковник Джон "Ганнибал" Смит]:
от: Полковник Джон "Ганнибал" Смит
...потом хочу прочитать вузовский учебник по электротехнике.

1. Чтобы "чинить" копейки-десятки достаточно 8 классов школы. Большинство совр машин отличаются мало. Тн "учебник по эл-технике" не нужен ибо бредятина и идиотизм в квадрате.
2. Чтобы разобраться в эл схеме серьезной машины нужно... А много нужно. Вот я просто не понимаю КАК эти т.н. "сервисмэны" что то там делают! (Впрочем, ответ очевиден: метод научного тыка за счет клиента + раздувание собственного "имиджа" где ни попадя.) И не надо рассказов про сервис-мануалы... А думать, что "учебник по...." там поможет.... Это из историй про наивную чукотскую школьницу.
Итого: идея есть бред.
Re[Petrovich 1805]:
от: Petrovich 1805
альтернатор - это генератор

"Страшно далеки они от народа..." используя слэнг от чужого ларька!
:cannabis:
Re[Petrovich 1805]:
от: Petrovich 1805
альтернатор - это генератор переменного тока. Жаль, что в вашей машыне его нет.

У нас, русскоязычных, в машинах есть генераторы. Уточнять какого тока совсем необязательно – все равно, независимо от типа генератора, на выходе автомобильного генератора всегда постоянный ток, как в сети автомобиля.
Слово «генератор» всем понятное, генератор – генерирует, то есть производит. В данном случае производит электроэнергию. Слово «альтернатор» – как переводится, «переменник» что ли? Слово «переменник» функцию данного агрегата не объясняет. Так что в России по-русски и по смыслу правильнее просто говорить «генератор», без использования иностранного технического сленга
Re[Rannicha]:
Конечно, когда у современной машины оторвало что-либо, то поменять благополучно разрушенную деталь и третьеклассник сможет. А вот когда что-то стучит непонятно где да еще непостоянно а периодически, или скажем иногда не заводится, тут бывает сервис мануала плюс высшего образования не достаточно, а нужен узкий спец которого обычно нет.
Re[Rannicha]:
от:Rannicha
1. Чтобы "чинить" копейки-десятки достаточно 8 классов школы. Большинство совр машин отличаются мало. Тн "учебник по эл-технике" не нужен ибо бредятина и идиотизм в квадрате.
2. Чтобы разобраться в эл схеме серьезной машины нужно... А много нужно. Вот я просто не понимаю КАК эти т.н. "сервисмэны" что то там делают! (Впрочем, ответ очевиден: метод научного тыка за счет клиента + раздувание собственного "имиджа" где ни попадя.) И не надо рассказов про сервис-мануалы... А думать, что "учебник по...." там поможет.... Это из историй про наивную чукотскую школьницу.
Итого: идея есть бред.
Подробнее

Электросхема «серьезной машины», в смысле подключения потребителей, в принципе не отличается от «копейки-десятки», а с диагностикой сейчас все проще – компьютер с диагностической программой подключается к сервисному разъему и получите список неисправностей.

Однако остается механическая часть, тут компьютер бессилен, надо самому смотреть, слушать, щупать – все так же как в старое доброе время. Вот тут нужны некоторые способности, не у всех они есть. И наконец, надо элементарно уметь работать руками, опять же не у всех руки из правильного места растут.

Так что не каждому дано стать автомастером, но в этом случае можно попытаться стать владельцем автосервиса и пусть «эти т.н. "сервисмэны" что то там делают». В этом случае «учебник по эл-технике» не нужен, а нужна деловая хватка и умение работать с людьми.
Re[Petrovich 1805]:
от:Petrovich 1805

Профессия автослесаря это грязная низкооплачиваемая работа. В основном надо будет менять масла и фильтры. Потом позволят заменить альтернатор и отшлифовать тормозные диски. Платить будут наверное очень мало. В США наемный механик получает очень мало, долларов 12 в час -это хорошо.
Подробнее


Ну у меня есть друзья. которые закончили ПТУ, пришли без каких-либо навыков. При графике 5/2 и до 12 часов в день зарабатывают 90-115 тыс. рублей (установка и ремонт автомобильных кондиционеров). Если верить хедхантеру, то кузовщик получает от 40 тысяч, все зависит от того, сколько сделаешь.


от:Asp
Лучше быть херовым офисным планктоном, чем хорошим автослесарем, пекарем, водопроводчиком и тп. Тем более что мозгами работать придется не меньше, а скорее всего даже поболе, чего бы там ученые не говорили, да плюс еще в говне вечно перемазан и физически тяжело. Нафик это все вам надо
Подробнее


Не согласен...многие факторы вынуждают сменить обстановку, в том числе и личные взгляды. Например, мне не не очень нравится сидеть за компьютером на работе - глаза устают, спина затекает, лицо бледного оттенка, да и вообще вредно сидеть долго) А там работа подвижная, чувствуешь ,что реально что-то делаешь, можешь ощутить и потрогать свой результат.


от: uopp
а вдруг топикстартер может свои прошивки для двиглов писать? сие уже антереснее :D


Ох, мозгов не хватит..


от:Rannicha
1. Чтобы "чинить" копейки-десятки достаточно 8 классов школы. Большинство совр машин отличаются мало. Тн "учебник по эл-технике" не нужен ибо бредятина и идиотизм в квадрате.
2. Чтобы разобраться в эл схеме серьезной машины нужно... А много нужно. Вот я просто не понимаю КАК эти т.н. "сервисмэны" что то там делают! (Впрочем, ответ очевиден: метод научного тыка за счет клиента + раздувание собственного "имиджа" где ни попадя.) И не надо рассказов про сервис-мануалы... А думать, что "учебник по...." там поможет.... Это из историй про наивную чукотскую школьницу.
Итого: идея есть бред.
Подробнее



Идея освоить профессию электрика родилась не случайно - именно потому, что работать мозгами приходится, у меня 2 диплома и никогда не было проблем с обучением, естественно выбор пал на наиболее с моей точки зрения "интеллектуальную" профессию в данной области. Но единственный минус в в том, что каждая автомобильная марка индивидуальна, все не узнаешь. И существует много особенностей..как говорил мне один человек - "не туда проводок замкнешь и сгорит машина на х*р" :D
Re[Полковник Джон "Ганнибал" Смит]:
Как и в любой другой профессии существует иерархия; вначале слесарь, затем мастер.
Толковых посылают учиться, сдавать экзамены. Всё без дураков.
Нормальные кадры ценятся.
К хорошему мастеру - очередь. Причём даже на СТО официального дилера. А уж где в стороннем сервисе - так и подавно.
Стоящих мастеров мало; всё больше молодняка, который скачет по верхам и хочет всё и сразу.
Но те, кто имеют упорство, желание и мозги - те работают и зарабатывают весьма неплохо.
100 тыс в месяц - не удивить в крупном городе у хорошего мастера. Но именно что мастера, а не механика.
И на это нужно время.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта