Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
«Научить чувствовать композицию невозможно. Это вопрос мастерства и творческой зрелости». (Edward Weston)

Почему в наше время 99% легковых авто с дизельным двигателем имеют турбину?

Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • добавлять новые темы в форумах
  • участвовать в их обсуждении
  • вступать в сообщества
только если Вы зарегистрированыЗарегистрироваться
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   
Найдено: 826 сообщенийПоказаны: с 301 по 320 
Показать:
Стр.: «« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 42 »»
Sejoga
сообщений: 1513
в Клубе: 4415 дней
Германия - гдето около гамбурга
15.02.2016 13:18:57  |  Re[humax67]:  
Зато не скучно...

Я к примеру купил БМВ в начале 2010 года с пробегом 60 000 км.
На 70 000 км поставил газ.
Сейчас пробег 190 000.
За всё это время поменял пару рычигов в передней подвеске, гена навирнулась примерно на пробеге 170 000 км, ну и батарейка в скоре за ней.
На всякий случай заменил натяжитель цепи.
Остальное расходники - масло, фильтра, колодки...
Из известных косяков - горит лампочка подушки, есть у БМВ такой довольно распространённый косяк... и динамик в водительской двери хрепит.
Вроде пока всё.

Олик ЕМ5 + 12-50, 70-300, 17 1.8, 45 1.8

Odnako..

сообщений: 5720
фотографий: 48
в Клубе: 6687 дней
Moscow Wonderland
WWW
15.02.2016 13:19:41  |  Re[humax67]:  

humax67 писал(а):
Мой первый опыт владения российским новым!! авто - 12 модель лады. Я ее купил у официального диллера в городе Казань.
потом начали бить тормозные диски -надо было поменять на импортные, потом зашумело сцепление -надо было менять на импортное, затем начали скакать обороты -надо было заменить датчик оборотов на импортный, затем начали пробивать маслянные амортизаторы -надо было заменить на импортные, затем загудел подшипник -надо было заменить на импортные,


вы малость передёргиваете
во-первых, импортные диски для ВАЗ надо было ещё очхорошо поискать, ибо ни брембо ни ТРВ для ВАЗа не делали, развешта какие-нибудь китайцы;
во-вторых, отечественные стойки были довольно-таки неплохи, хотя, если дело было в 99 году, то вполне могли быть и фуфлыжные... но конечно 200 тыщ они не ходили даже в лучшие годы, максимим 150

Женя с острова писал(а):
клиренс-дорожный просвет - это расстояние до самой нжней точки, а у волги задний мост - совсем не самый низ.


мне сдаётся что в данном случае вы заблуждаетесь, ибо указывать в технических характеристиках дорожный просвет под чем-то, не являющимся
нижней точкой, - нелогично.

Исправлено Odnako.. 15.02.2016 13:26:03

humax67

сообщений: 16152
[online]
возраст: 54 года
в Клубе: 3539 дней
Neos Marmaras Thessaloniki
15.02.2016 13:20:38  |  Re[eropegoff]:  

eropegoff писал(а):
вообще-то Нива считается родоначальницей класса SUV


Среди кого, где, она считалась SUV? На ценнике у нее всегда OFF ROAD. И покупалась она всегда по камням, ручьям и глинам ездить.
НИВА -это рено5 поставленный на шасси лендровера с двигателем фиат классик.
И создавался он как автомобиль повышенной проходимости, для внедорожья, с постоянным полным приводом и блокировками. Именно OFF ROAD, с мостом и раздаткой. SUV же на базе хетча с передним приводом.

Исправлено humax67 15.02.2016 13:26:42

eropegoff

сообщений: 23956
фотографий: 56
в Клубе: 3952 дня
Киев
15.02.2016 13:26:41  |  Re[humax67]:  

humax67 писал(а):
Среди кого, где, она считалась SUV? На ценнике у нее всегда OFF ROAD. И покупалась она всегда по камням, ручьям и глинам ездить.



В 1977 году в СССР был запущен в массовое производство первый в мире компактный внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом ВАЗ-2121 «Нива». Эта революционно недорогая, экономичная и комфортабельная модель стала весьма популярной во всём мире (см. «Нива». Мировое признание и экспорт.) и фактически вызвала появление нового класса компактных внедорожников в Японии и США.

С середины 1980-х до середины 2000-х гг. на североамериканском рынке доля автомобилей типа SUV, классифицируемых в США как Light Truck, то есть «легкие грузовики», постоянно увеличивалась, но в последние годы их вытесняют более экономичные и безопасные кроссоверы.
(вики)

но всё-таки

humax67

сообщений: 16152
[online]
возраст: 54 года
в Клубе: 3539 дней
Neos Marmaras Thessaloniki
15.02.2016 13:55:57  |  Re[eropegoff]:  

eropegoff писал(а):
В 1977 году в СССР был запущен в массовое производство первый в мире компактный внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом ВАЗ-2121 «Нива». Эта революционно недорогая, экономичная и комфортабельная модель стала весьма популярной во всём мире (см. «Нива». Мировое признание и экспорт.) и фактически вызвала появление нового класса компактных внедорожников в Японии и США.

С середины 1980-х до середины 2000-х гг. на североамериканском рынке доля автомобилей типа SUV, классифицируемых в США как Light Truck, то есть «легкие грузовики», постоянно увеличивалась, но в последние годы их вытесняют более экономичные и безопасные кроссоверы.
(вики)


Копипасты с вики, я тоже читал. Спасибо что напомнили beer

humax67

сообщений: 16152
[online]
возраст: 54 года
в Клубе: 3539 дней
Neos Marmaras Thessaloniki
15.02.2016 14:00:41  |  Re[Odnako..]:  

Odnako.. писал(а):
во-первых, импортные диски для ВАЗ надо было ещё очхорошо поискать, ибо ни брембо ни ТРВ для ВАЗа не делали, развешта какие-нибудь китайцы; .


В 2002 году? Вся Казань была завалена и дисками и сцеплением и тормозами, какими хочешь. Что там было в 80х я конечно же не в курсе, ибо до 91 года, я не был знаком со своей будущей... beer

Исправлено humax67 15.02.2016 14:02:43

Anton63
сообщений: 98
фотографий: 4
в Клубе: 4676 дней
15.02.2016 14:56:05  |  Re[humax67]:  

humax67 писал(а):
Я имел в виду что у меня на исторической родине НИВы ходят годами. И считаются крепкими машинами.[/quote/Могу это полностью подтвердить.Уже шестой год езжу на 5-дверной Ниве,в простонародье "крокодил",за это время ничего не сломалось и краска выглядит как новая.Правда пробеги маленькие,в год примерно 10000.

Исправлено Anton63 15.02.2016 15:00:50

Сергей Киреев
сообщений: 1636
фотографий: 354
возраст: 62 года
в Клубе: 6720 дней
Севастополь Таврида
15.02.2016 17:43:09  |  Re[Roman-khotyrev]:  
По поводу проходимости.
У мну шурин 8 лет назад в ТАЗик впихнул 4 колеса-электромотора ( китайские по 6 кВт).
Получился полный независимый привод.
Долго колдовал с программированием контроллера.
Результат:
- не буксует вообще;
- дорогу держит всегда передом вперёд;
- в занос уходить не хочет, как ни старайся.
Батарейки - 4 шт 6СТ 135. 2 спереди, 2 сзади. (долго эксперементировал с развесовкой).
Запас хода 80 км (на дачу - с дачи).
Показалось мало - впиндюрил ДГ-шку на 4 кВт. Получил гибрид. Ё-мобиль курит в сторонке.
Со светофора - первый. В салоне тишина (когда ДГ-шка не работает).
Правда максимальная скорость всего 110 км/ч.

Sejoga
сообщений: 1513
в Клубе: 4415 дней
Германия - гдето около гамбурга
15.02.2016 18:31:11  |  Re[Сергей Киреев]:  
А фото этого гарного пепелаца есть? Вопрос Шок Непристойный

Олик ЕМ5 + 12-50, 70-300, 17 1.8, 45 1.8

eropegoff

сообщений: 23956
фотографий: 56
в Клубе: 3952 дня
Киев
15.02.2016 18:35:27  |  Re[Сергей Киреев]:  
кругом-бегом во сколько обошелся инновационный авто? Очень доволен

но всё-таки

Генпалыч

сообщений: 3258
возраст: 61 год
в Клубе: 4541 день
Саратов
15.02.2016 18:38:18  |  Re[Сергей Киреев]:  
А как же эта ам записана в ПТС (принадлежноть к типу ам, марка, лс, грузо-вес? Техосмотр? Страховка?
Он же на дачу ездит!!!
Ведь это не только безопасность самого автора-водителя ам (рулежка, тормоза, скорость, маневры), но и безопасность пассажиров данного авто и что не менее важно и еще остальных участников дорожного движения (которые едут спереди, сзади и по бокам)!!!

Исправлено Генпалыч 15.02.2016 18:42:54

Сергей Киреев
сообщений: 1636
фотографий: 354
возраст: 62 года
в Клубе: 6720 дней
Севастополь Таврида
15.02.2016 20:24:19  |  Re[Sejoga]:  

Sejoga писал(а):
А фото этого гарного пепелаца есть? Вопрос Шок Непристойный


- ВАЗ 2105 нужно фото?
[quot]кругом-бегом во сколько обошелся инновационный авто?[/quot]
- $400 - 4 батареи
- $600 x 4 =$2400 мотор-колесо с 2 контроллерами
- $200 - общий контроллер с датчиками
ИТОГО: $3000 (месячное его жалование на контракте - электромеханик)
Позднее был прикуплен ДГ $200.
Всё покупалось в Китае за наличку, везлось пароходом до Херсона. (шурин был морячок)

[quot]А как же эта ам записана в ПТС (принадлежноть к типу ам, марка, лс, грузо-вес? Техосмотр? Страховка?
Он же на дачу ездит!!!
Ведь это не только безопасность самого автора-водителя ам (рулежка, тормоза, скорость, маневры), но и безопасность пассажиров данного авто и что не менее важно и еще остальных участников дорожного движения (которые едут спереди, сзади и по бокам)!!![/quot]
Вы меня удивляете Шок
Был техпаспорт на ВАЗ2105.
Остался ВАЗ 2105.
Шурин живёт в Херсонсе. В Украине ТО был отменён, дорожный сбор был включён в топливо.
Продавать не собирается.
И при чём безопасность? Которая выше, чем у стокового ТАЗика.

Кстати, можете погуглить, по просторам СНГ уже не один десяток таких переделок бороздят просторы дорог и бездорожья.

Исправлено Сергей Киреев 15.02.2016 20:29:47

Генпалыч

сообщений: 3258
возраст: 61 год
в Клубе: 4541 день
Саратов
15.02.2016 20:40:22  |  Re[Сергей Киреев]:  
Так в чем все же выгода то? В бензине? С ЗП 3000 $/мес - экономить на бензине для ТАЗа???
За 3 т $ можно купить новый ТАЗ 2105i или любую российскую авто или бу корейку.

Исправлено Генпалыч 15.02.2016 20:41:37

eropegoff

сообщений: 23956
фотографий: 56
в Клубе: 3952 дня
Киев
15.02.2016 20:47:15  |  Re[Генпалыч]:  

Генпалыч писал(а):
Так в чем все же выгода то? В бензине? С ЗП 3000 $/мес - экономить на бензине для ТАЗа???
За 3 т $ можно купить новый ТАЗ 2105i или любую российскую авто или бу корейку.



как в чем? Очень доволен
для покупателя Теслы не имеют значения деньги, ему главное экология
а для вольного художника (автора модификации) деньги не имеют значения, для него главное - возможность творить

но всё-таки

Сергей Киреев
сообщений: 1636
фотографий: 354
возраст: 62 года
в Клубе: 6720 дней
Севастополь Таврида
15.02.2016 20:52:18  |  Re[Генпалыч]:  

Генпалыч писал(а):
Так в чем все же выгода то? В бензине? С ЗП 3000 $/мес - экономить на бензине для ТАЗа???
За 3 т $ можно купить новый ТАЗ 2105i или любую российскую авто или бу корейку.


Он искал не выгоду, а применение рукам (хобби у него, что-нибудь мастерить).
Да и интересно, видно было, что получится.
Тем более, что у него тогда уже был Nissan Patrol дизельный.

А комплект можно переставлять с минимальными затратами на любую жоповозку, когда 2105 помрёт.

Пульсар
сообщений: 5773
возраст: 52 года
в Клубе: 7357 дней
Моск обл
WWW
15.02.2016 21:06:03  |  Re[Сергей Киреев]:  
Уважаю таких рукастых и изобретательных.
Если с безопасностью нормально, то заслуживает восхищения. Минимальными средствами сделать гибрид из 2105.

Генпалыч

сообщений: 3258
возраст: 61 год
в Клубе: 4541 день
Саратов
15.02.2016 21:22:19  |  Re[Сергей Киреев]:  
Сергей да я просто рад за Вашего шурина и за его замыслы, а уж тем более воплощение в некое законченое творение, да еще имеющее прикладное значение!!!
Но вот если бы это было у нас в городе (в стране) - без желания как то постебаться над собственной малой и большой Родиной!
Если бы у кого то из наших местных был такой ам, то он бы ездил до первой остановки ГИБДД или небольшого ДТП и автор сего проекта отправился в суд и нес бы ответственноть (если бы кого то сбил - сел бы точно лет на 7-10) за самовольное и не согласованое с заводом изготовителем внесение изменений в типовую конструкцию транспортного средства не обеспечивающего норм безопасности на объекте повышенной опасности, чем является автомобиль!
И не потому что все как то борются за какую то безопасность, просто задача всех правоорганов - это мах снять с себя ответственность за возможно возникающие риски. Если это не сделает сержант, это делает лейтенант, или майор, или генерал, или журналист или иное должностное лицо. У нас тоже есть любители ретро автомобилей, НО их привозят на выставку на авто платформе и передвигаются они в составе автоколонны, безопасность которой обеспецивают сами ГИБДД -шки и не в кое случае они не могут быть простыми участниками автотранспортных дорог и трасс. Причина одна - они крайне (по старости, по степени переделок, по степени интеграции других узлов и деталей в агрегатах ам, длине нормативно тормозного пути, норм выхлопа и ограниченой маневренности, световые приборы, шины и тд - эти нормы были иные) - ОПАСНЫ!!!
Вот как то так!

Исправлено Генпалыч 15.02.2016 21:29:10

Пульсар
сообщений: 5773
возраст: 52 года
в Клубе: 7357 дней
Моск обл
WWW
15.02.2016 21:31:24  |  Re[Генпалыч]:  
У нас хлопотно, но можно оформить переделки и самоделки. И ретро вплоть до "Побед" вполне себе ездят по дорогам. Ярмольник ездил на "Победе"-кабриолет, но предупреждал по телеку, чтобы не подрезали, ибо тормоза очень тяжелые.
Без оформления на самоделке можно кататься только по своей деревне.

Опаснее, когда в голове пусто и/или от безнаказанности.

Генпалыч

сообщений: 3258
возраст: 61 год
в Клубе: 4541 день
Саратов
15.02.2016 21:40:40  |  Re[Пульсар]:  
Да с "Победом" понятно, у нас ретро - это АМО, полуторки, 30-40-х годов авто, там уже либо все чужое из железа или все свое, но и ездить на этом уже нельзя. Получить такое разрешение частнику - да никогда!!!
И здесь то же в этом электромобиле - кто его на стенде то проверять будет? Или какие измерения делать?
Например возможный сбой в контроллере (от жары, от сырости, от удара, от замыкания) и этот авто превратится в реактивный снаряд который может протаранить ... (ну ладно не будем давать простор для фантазии)!
По полям и полигонам - да пожалуйста, а вот по дорогам общего предназначение с другими участниками движения и скоростью 110 км/ч hairup

Исправлено Генпалыч 15.02.2016 21:56:23

Пульсар
сообщений: 5773
возраст: 52 года
в Клубе: 7357 дней
Моск обл
WWW
15.02.2016 21:46:57  |  Re[Генпалыч]:  
АМО и полуторки - это антиквариат, больно кучеряво на таких ездить.
Снимал свадьбу, на которой катались на самоделке из набора, в Англии такие выпускали. Собирали тут. Без определенного прототипа, по мотивам, так сказать.
Оформить хлопотно, но можно.
Найдено: 826 сообщенийПоказаны: с 301 по 320 
Показать:
Стр.: «« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 42 »»
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   

Тема модерируется автором.

Отключить картинки в сообщениях

  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов