Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
(Raghu Rai) «Фотография фиксирует вечность,на деле являясь доказательством того, что всё есть лишь краткий миг в глазах вечности». (Ali Smith)

Почему в наше время 99% легковых авто с дизельным двигателем имеют турбину?

Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • добавлять новые темы в форумах
  • участвовать в их обсуждении
  • вступать в сообщества
только если Вы зарегистрированыЗарегистрироваться
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   
Найдено: 826 сообщенийПоказаны: с 21 по 40 
Показать:
Стр.: «« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 42 »»
eropegoff

сообщений: 23956
фотографий: 56
в Клубе: 3910 дней
Киев
03.02.2016 23:42:00  |  Re[Profot]:  

Profot писал(а):
Через 10 лет будет очень много машин с электро двигателями.


смысл какой?
для выработки электроэнергии один черт надо чего-то там сжечь, потом передать по проводам, зарядить аккумуляторы...
не проще сразу сжечь в двигателе?

но всё-таки

Андрэич
сообщений: 794
возраст: 45 лет
в Клубе: 5337 дней
03.02.2016 23:47:21  |  Re[Roman-khotyrev]:  
Если кратко, то турбина нужна для роста мощности, без увеличения оборотов двигателя. Для дизелей это особо актуально, мощности можно получить при незначительных топливных затратах больше чуть ли не в разы, а обороты в 5 и 6 тысяч там и так невозможны.

L4m3r

сообщений: 41429
фотографий: 126
возраст: 19 лет
в Клубе: 6513 дней
Москва
04.02.2016 00:25:22  |  Re[eropegoff]:  
в двигателе проще если он от мегаватта и более. ав мелком оё не проще.\
н оопять же это токо будит смысл кагда наконец будут деревянные акумуляторы. с теми что щас смысл полностью оцутсвует целиком и полностью.

Исправлено L4m3r 04.02.2016 00:28:19

Profot
сообщений: 1817
фотографий: 8
в Клубе: 4817 дней
Canada
04.02.2016 02:00:57  |  Re[eropegoff]:  
Этот как какой смысл? Во первых, как ездит электрокар, так обычная машина ездить просто не может, во вторых чистый воздух, ну и не последнее дело экономия, я трачу на зарядку машины ночью примерно $1,5, а в ближайшем будущем даже это будет free, так мой домик перейдет на автономное питание.

"Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность."

Odnako..

сообщений: 5720
фотографий: 48
в Клубе: 6644 дня
Moscow Wonderland
WWW
04.02.2016 02:08:25  |  Re[Profot]:  
ну да, только в начальную стоимость автомобиля будут заложены расходы на утилизацию её батареек. Жаль никак не придумают дефектно-массовые батарейки.
Кстати, никто так и не ответил, как в электрических машинах обстоит дело с печкой, сколько пробега она отжирает.

Odnako..

сообщений: 5720
фотографий: 48
в Клубе: 6644 дня
Moscow Wonderland
WWW
04.02.2016 02:11:24  |  Re[Odnako..]:  
да кстати, по сабжу.
Потому что на высоких оборотах без турбины поршня закачивают в цилиндр недостаточное кол-во воздуха, КПД мотора падает. А с турбиной всё как раз наоборот. А соответственно ведут себя дизеля почти как бензинки - до 1800 об/мин не тянет ни фига, а потом начинается резкий подхват.
А у вас действительно изменяемая геометрия, или всё-таки вестгейт (waste gate) ? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD

Исправлено Odnako.. 04.02.2016 02:13:21

L4m3r

сообщений: 41429
фотографий: 126
возраст: 19 лет
в Клубе: 6513 дней
Москва
04.02.2016 02:43:15  |  Re[Odnako..]:  
у ей топливные елементы и есть печка алкоголик и придурок
а акамулятор в нашых шыротах в -35 по любому встанет хДДДДД

Исправлено L4m3r 04.02.2016 02:44:18

Profot
сообщений: 1817
фотографий: 8
в Клубе: 4817 дней
Canada
04.02.2016 02:52:24  |  Re[Odnako..]:  

Odnako.. писал(а):
ну да, только в начальную стоимость автомобиля будут заложены расходы на утилизацию её батареек. Жаль никак не придумают дефектно-массовые батарейки.
Кстати, никто так и не ответил, как в электрических машинах обстоит дело с печкой, сколько пробега она отжирает.


Сжирает, но немного.

"Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность."

Profot
сообщений: 1817
фотографий: 8
в Клубе: 4817 дней
Canada
04.02.2016 02:53:38  |  Re[L4m3r]:  

L4m3r писал(а):
у ей топливные елементы и есть печка алкоголик и придурок
а акамулятор в нашых шыротах в -35 по любому встанет хДДДДД


Не встанет, просто пробег будет меньше. Заряжай на холоде Улыбка У нас тут тоже не Пицунда.

Исправлено Profot 04.02.2016 02:54:31

Sparky

сообщений: 578
возраст: 60 лет
в Клубе: 3230 дней
North York
04.02.2016 06:20:41  |  Re[Roman-khotyrev]:  
Tesla зимой в Сибири. https://www.youtube.com/watch?v=BAc7mTF4DhM
https://www.youtube.com/watch?v=jhxOW0CXNXE

Volod.F
сообщений: 3547
возраст: 41 год
в Клубе: 6464 дня
Москва
04.02.2016 09:16:53  |  Re[Fat Bastard]:  

Fat Bastard писал(а):
У меня есть интересней вопрос.
Почему можно ездить 110 (иногда 130)..
а машину проектирует на 200 и более километров в час?
......


Объясняю, дело не в максимальной скорости, а в динамике, грубо говоря в заветных секундах до сотни, именно динамика нужна для уверенных и быстрых обгонов, маневрирования и т.д., а максимальная скорость это бонус.

Sejoga
сообщений: 1513
в Клубе: 4372 дня
Германия - гдето около гамбурга
04.02.2016 13:44:07  |  Re[Volod.F]:  
Кроме того есть ещё и германия, где на автобанах можно и побыстрее 130 поехать.

Вобще на счот "ЕВРО 145" - скорее всего ни получитца. Сейчас то у производителей проблемы подогнать моторы под евро-6. Фак-вагу уже по шапке дали, рено тоже уже преостанавливал производство дизелей, чтобы как фак-ваг в лужу не сесть. Если копнуть, то думаю ни один производитель не в состоянии выдать сейчс "честные" евро-6 нормы.

Олик ЕМ5 + 12-50, 70-300, 17 1.8, 45 1.8

Sejoga
сообщений: 1513
в Клубе: 4372 дня
Германия - гдето около гамбурга
04.02.2016 13:55:08  |  Re[Fat Bastard]:  

Fat Bastard писал(а):
У меня есть интересней вопрос.
Почему можно ездить 110 (иногда 130)..
а машину проектирует на 200 и более километров в час?

Почему на подавляющем большинстве перекрестков не делают "лежачих полицейских"... И можно (и нужно)... наддать на газ.. чтобы успеть проскочить на желтый?

Почему в местах где узкая.. двухполосная дорога и по-замыслу сплошная линия... Не делают бордюрчик из асфальта... чтобы и в голову не могло выскочить на встречку на скорости...?
(бордюрчик при этом.. можно было бы "перемахнуть" на низких скоростях.. если спичит)

Вот эти... вопросы гораздо интереснее тех... которые и так понятны все нормальным людям.
Лет через 10-15.. будут "десятитурбинные" дизели.. (как 10 ядерные процессоры в компьютерах).. и ЕВРО-154


Попробывал бы сам проехать на скорости 50-60 км/ч через лежачего полицейского... понравиться!?!? Я лично всегда сбрасываю скорость, чтобы головой об потолок не биться... думаю не только я один. Если все так будут делать на каждом перекрёстке, думаю пробки будут и загагованность отмосферы на порядок больше.

Бордюрчик, когда он замёрзнет зимой, может быть очень опасен. Тут если не большая колея, уже некоторые крутятсай... а бордют - это вобще атас.

По таким вопросам у меня закрадываются сомнения, есть ли у человека водительские права?

Олик ЕМ5 + 12-50, 70-300, 17 1.8, 45 1.8

humax67

сообщений: 15859
возраст: 54 года
в Клубе: 3496 дней
Neos Marmaras Thessaloniki
04.02.2016 15:37:16  |  Re[Андрэич]:  

Андрэич писал(а):
Если кратко, то турбина нужна для роста мощности, без увеличения оборотов двигателя. Для дизелей это особо актуально, мощности можно получить при незначительных топливных затратах больше чуть ли не в разы, а обороты в 5 и 6 тысяч там и так невозможны.


Да фигня это, вы покупая авто смотрите на лошадей и обороты, а ездить авто будет на крутящем моменте. Просто от того что турбиной дизель можно крутнуть вместо 1500 до 2500 -можно намерять больше лошадей, и дольше крутить на нижней передаче. Вот например на старом пассате с 97 лошадями можно на 1000 об мин ехать в гору на четвертой, а на последнем с 126 лошадями он на третьей при 1500 роняет обороты и уже просит вторую. Потому что крутящий момент =это абсолютная внличина, а лошади чистый маркетинг.

Sejoga
сообщений: 1513
в Клубе: 4372 дня
Германия - гдето около гамбурга
04.02.2016 16:59:06  |  Re[humax67]:  

humax67 писал(а):
Потому что крутящий момент =это абсолютная внличина, а лошади чистый маркетинг.



Благодаря всяким ухещрениям типо cистем изменения фаз газораспределения, геометрии впускного коллектора, турбинам, впрыскам и т.п. современные двигатели всётаки имеют лучшие характеристики чем старые, если рассматривать весь рабочий диапазон двигателя.

Тем более что лошадиные силы высчитываются из крутящего момента и кол-ва оборотов коленвала в минуту. То есть эти обе величины по своему взаимосвязанны. Другое дело, что у дизельного двигателя крутящий момент больше при меньших оборотах.

К примеру бензиновый движок с 200 ньютонами крутящего и 120 лошадками нужно будет крутить примерно до 4300 оборотов в минуту, а на дизеле с теми-же 200 ньютонами но 70 лошадками это будет примерно 2500 оборотов. Тяга будет одинаковой, работа - разная.

Олик ЕМ5 + 12-50, 70-300, 17 1.8, 45 1.8

СМК
сообщений: 6203
фотографий: 7
в Клубе: 5589 дней
04.02.2016 18:39:14  |  Re[Roman-khotyrev]:  

Roman-khotyrev писал(а):
У самого Hyundai ix35 crdi 184 л.с., 392нм объём мотора 2,0 литра, турбина с изменяемой геометрией. Вот интересно, если у Hyundai ix35 был атмосферный дизель 2,0, то сколько бы лошадей и момента было?


если на пальцах то мощность ДВС растет за счет двух базовых параметров - объема и степени сжатия. рост первого отрицательно сказывается на расходе топлива, а рост второго на ресурсе(либо стоимости) бензинового движка. а на дизеле второй вариант не возможен без манипуляций с типом соляры (она от сжатия и детонирует). по-этому у безнаддувного дизеля с удельной (л.с./литр) мощностью все печально. для атмосферного 2.0 дизеля 75-90 сил не более...

Исправлено СМК 04.02.2016 19:29:20

Vladimir Sheviakov
сообщений: 2876
фотографий: 1
в Клубе: 5694 дня
Москва
04.02.2016 19:00:13  |  Re[Alexander46]:  

Alexander46 писал(а):
где-то 6-7л по ровной дороге при 130км/ч, но чуть рельеф меняется (небольшая горка, например), то всё, готовь деньгу (расход увеличивается вдвое).

Может быть, чтобы набрать высоту, нужна энергия, а она из топлива.

Слабость мотора легко ощущается при поддержании высокой скорости на подъеме.

Исправлено Vladimir Sheviakov 04.02.2016 19:01:46

eropegoff

сообщений: 23956
фотографий: 56
в Клубе: 3910 дней
Киев
04.02.2016 19:05:20  |  Re[Profot]:  

Profot писал(а):
...во вторых чистый воздух, ну и не последнее дело экономия, я трачу на зарядку машины ночью примерно $1,5, а в ближайшем будущем даже это будет free, так мой домик перейдет на автономное питание.


чистый воздух не аргумент (ввиду того, что для получения электричества что-то сжигается где-то в другом месте

а вот про домик-фри рассказывайте, это интересно
сколько стоит (надеюсь, не фри), расчетный срок окупаемости, стоимость обслуживание и всё, что найдете нужным

но всё-таки

Profot
сообщений: 1817
фотографий: 8
в Клубе: 4817 дней
Canada
04.02.2016 19:17:27  |  Re[eropegoff]:  
https://www.teslamotors.com/en_CA/POWERWALL

"Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность."

eropegoff

сообщений: 23956
фотографий: 56
в Клубе: 3910 дней
Киев
04.02.2016 19:34:45  |  Re[Profot]:  

Profot писал(а):
https://www.teslamotors.com/en_CA/POWERWALL



это? >>>>>>

но всё-таки
Найдено: 826 сообщенийПоказаны: с 21 по 40 
Показать:
Стр.: «« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 42 »»
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   

Тема модерируется автором.

Отключить картинки в сообщениях

  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов