Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
Мне кажется, разум есть осмысленная форма проявления чувства. Вы не согласны? (Сергей Довлатов)

Почему в наше время 99% легковых авто с дизельным двигателем имеют турбину?

Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • добавлять новые темы в форумах
  • участвовать в их обсуждении
  • вступать в сообщества
только если Вы зарегистрированыЗарегистрироваться
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   
Найдено: 826 сообщенийПоказаны: с 41 по 60 
Показать:
Стр.: «« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 42 »»
Profot
сообщений: 1809
фотографий: 28
в Клубе: 4775 дней
Canada
04.02.2016 19:44:44  |  Re[eropegoff]:  
Это.

"Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность."

eropegoff

сообщений: 23956
фотографий: 56
в Клубе: 3868 дней
Киев
04.02.2016 19:55:21  |  Re[Profot]:  
ну, это псевдофри
по окупаемости, пишут, не очень

но всё-таки

humax67

сообщений: 15637
возраст: 54 года
в Клубе: 3454 дня
Neos Marmaras Thessaloniki
04.02.2016 20:03:34  |  Re[Sejoga]:  

Sejoga писал(а):
Благодаря всяким ухещрениям типо cистем изменения фаз газораспределения, геометрии впускного коллектора, турбинам, впрыскам и т.п. современные двигатели всётаки имеют лучшие характеристики чем старые, если рассматривать весь рабочий диапазон двигателя.

Тем более что лошадиные силы высчитываются из крутящего момента и кол-ва оборотов коленвала в минуту. То есть эти обе величины по своему взаимосвязанны. Другое дело, что у дизельного двигателя крутящий момент больше при меньших оборотах.

К примеру бензиновый движок с 200 ньютонами крутящего и 120 лошадками нужно будет крутить примерно до 4300 оборотов в минуту, а на дизеле с теми-же 200 ньютонами но 70 лошадками это будет примерно 2500 оборотов. Тяга будет одинаковой, работа - разная.


Неверно. Пример кэмри на 210н- он на 2000 об уже уходит на повышенную а сил у него 164. Хотя и бензин, и крутится до 6100 оборотов при желании. А вот королла, на автомате 1.6 ( не робот) раньше 3500 на верхнюю не уйдет. Возьмите старый движок D4D - ему вообще без разницы на какой ехать- он пойдет на 4 передаче на 800 оборотов, а вот новый фолькс дизель имея накат примерно в 5-10 км час в потоке, вторую уже не принимает, он дергается и глохнет, ему минимум 1500 надо, и со второй вы на нем не тронетесь. Потому что вас уже элетроника задушит, с места кроме первой вам машина воткнуть ничего не даст, а автомат пойдет с первой как ракета на старте минимум до 2500. А потому -обмануть физику, можно только ограничив действия водителя. Принцип работы турбины, тот же, что езда при выходе из строя одного цилиндра, пока не раскрутишь -не поедет. Это вытягивание можности оборотами.

Profot
сообщений: 1809
фотографий: 28
в Клубе: 4775 дней
Canada
04.02.2016 20:32:53  |  Re[eropegoff]:  
Увижу как.

"Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность."

Sejoga
сообщений: 1513
в Клубе: 4330 дней
Германия - гдето около гамбурга
04.02.2016 21:24:24  |  Re[humax67]:  
У самого тот самый Д4Д 1.4 литра 90 лошадок в ярисе. На 10 км/ч вторую лучьше не втыкать... гдето с 17-20 уже в самый раз. Да и вобще на собственном опыте понял, что дизель низкие обороты хуже переносит чем бензин. Бензиновая БМВ к примеру чуть ли не с холостых, гдето с 900 оборотов машину разгоняет... дизелю нужно хотябы 1200.

Многое ещё зависит от самой коробки, к примеру на новых фольксвагенах она очень длинная. На последнем пассате по городу только до 4 передачи обычно доходит, 5 уже слишком длинная для города, не говоря о 6-й.
Про автоматы отдельный разговор, всё таки как они переключают больше зависит от мозгов автомата, а не от мотора. На работе 740 дизельная, так она в зависимости от настройки (спорт или комфорт) держит обороты при езде от 1300 до 1800 оборотов. То есть если на комфорте идеш примерно 90 км/ч - 1300, если включил на спорт - поднимает обороты до 1800.

У жены раньше от фирмы форд фокус был, так там движок бензиновый - 1 литр турбо 125 лошадок... с места рвал капитально с самых низов, практически с холостых. Ни какой турбо-ямы не было. Такое впечатление что под капотом как минимум 2,5 литра отмосферник стоит... но крутить этот мотор было просто без толку, лучьше он от этого не ехал. То есть весь момент приходился на самое начало, где-то с 1100 до 2500 оборотов, а дальше он просто разгонялся и раскручивался до отсечки, но без энтузиазма...

Исправлено Sejoga 04.02.2016 21:25:17

Пульсар
сообщений: 5773
возраст: 52 года
в Клубе: 7273 дня
Моск обл
WWW
04.02.2016 21:46:36  |  Re[Profot]:  
Недавно изучал тему теплового насоса. Вроде, всё шоколадно: коэффициент трасформации 3-5 (как бы КПД 300-500%), экологично, бесшумно, безопасно, и греет и холодит, и вообще.
Но стоимость монтажа сильно портит малину. Срок окупаемости сравним со сроком службы. А если при расчетах считать, что начальную сумму берем в кредит под проценты, то еще печальнее.
Но в разных странах ситуация разная, где-то такие новшества вполне могут быть выгодными.

humax67

сообщений: 15637
возраст: 54 года
в Клубе: 3454 дня
Neos Marmaras Thessaloniki
05.02.2016 00:13:32  |  Re[Sejoga]:  

Sejoga писал(а):
У самого тот самый Д4Д 1.4 литра 90 лошадок в ярисе. На 10 км/ч вторую лучьше не втыкать... гдето с 17-20 уже в самый раз. Да и вобще на собственном опыте понял, что дизель низкие обороты хуже переносит чем бензин. Бензиновая БМВ к примеру чуть ли не с холостых, гдето с 900 оборотов машину разгоняет... дизелю нужно хотябы 1200.

Многое ещё зависит от самой коробки, к примеру на новых фольксвагенах она очень длинная. На последнем пассате по городу только до 4 передачи обычно доходит, 5 уже слишком длинная для города, не говоря о 6-й.
Про автоматы отдельный разговор, всё таки как они переключают больше зависит от мозгов автомата, а не от мотора. На работе 740 дизельная, так она в зависимости от настройки (спорт или комфорт) держит обороты при езде от 1300 до 1800 оборотов. То есть если на комфорте идеш примерно 90 км/ч - 1300, если включил на спорт - поднимает обороты до 1800.

У жены раньше от фирмы форд фокус был, так там движок бензиновый - 1 литр турбо 125 лошадок... с места рвал капитально с самых низов, практически с холостых. Ни какой турбо-ямы не было. Такое впечатление что под капотом как минимум 2,5 литра отмосферник стоит... но крутить этот мотор было просто без толку, лучьше он от этого не ехал. То есть весь момент приходился на самое начало, где-то с 1100 до 2500 оборотов, а дальше он просто разгонялся и раскручивался до отсечки, но без энтузиазма...


D4D это платформа. 1.4 на этой платформе -поверьте ОТНЮДЬ НЕ тот же самый легендарный дизель. Это его обезжиренная модель для европы. Причем для той части европы, где он никогда больше 80 не разгонится до утилизации.

Roman-khotyrev
автор темы

сообщений: 1475
в Клубе: 4754 дня
05.02.2016 12:38:36  |  Re[Odnako..]:  

Odnako.. писал(а):

А у вас действительно изменяемая геометрия, или всё-таки вестгейт (waste gate) ?


Да, действительно на Hyundai ix35 crdi 184 л.с. стоит турбина с изменяемой геометрией.

ИГРок

сообщений: 4802
фотографий: 52
возраст: 62 года
в Клубе: 5702 дня
Ленобласть
06.02.2016 00:02:30  |  Re[Roman-khotyrev]:  
Усложнение современных двигателей уже перешло рамки здравого смысла.
А экология из фетиша превращается в жупел.
И существует она уже отдельно от мира, лишь как маркетинговая находка.

И ещё я очень сомневаюсь в целесообразности дизеля для легковушек.
Ну для каких-то исключений, вроде истинных внедорожников. необходимости тащить загруженную машину да ещё с прицепом куда-то в горы...это ещё как-то можно осознать. В остальном - ошибочное направление.

Odnako..

сообщений: 5720
фотографий: 48
в Клубе: 6602 дня
Moscow Wonderland
WWW
06.02.2016 00:13:12  |  Re[ИГРок]:  

ИГРок писал(а):
Усложнение современных двигателей уже перешло рамки здравого смысла.
А экология из фетиша превращается в жупел.
И существует она уже отдельно от мира, лишь как маркетинговая находка.

И ещё я очень сомневаюсь в целесообразности дизеля для легковушек.
Ну для каких-то исключений, вроде истинных внедорожников. необходимости тащить загруженную машину да ещё с прицепом куда-то в горы...это ещё как-то можно осознать. В остальном - ошибочное направление.


Что ошибочного-то? у меня машина расходует топлива на 30% меньше, чем аналогичная бензиновая. Со светофора конечно не рвёт, зато после 85-90 км/ч проблем с обгоном нету совсем

Пульсар
сообщений: 5773
возраст: 52 года
в Клубе: 7273 дня
Моск обл
WWW
06.02.2016 00:19:14  |  Re[ИГРок]:  
По-разному. В Европе ДТ на 30% дешевле и расход на 20-30% меньше, итого экономия раза в 1,5. Что при их ценах довольно существенно.
У нас ДТ стоит как бензин, плюс (то есть минус) морозы, минус надежность б/у-шных дизелей, а новый дизель дороже.
Так что у нас дизель - игрушка на любителя. На везучего любителя.

ИГРок

сообщений: 4802
фотографий: 52
возраст: 62 года
в Клубе: 5702 дня
Ленобласть
06.02.2016 00:32:09  |  Re[Odnako..]:  

Odnako.. писал(а):
Что ошибочного-то? у меня машина расходует топлива на 30% меньше, чем аналогичная бензиновая.


И ради этого?
Дизель не дешевле бензина изначально даже (т.е. он сложнее в производстве, а значит и дороже при покупке), а в случае ремонта - гораздо дороже.
Ремонт дизеля - проблема.
И техобслуживание и сложнее и дороже. И куда сильнее зависимость от сроков и качества обслуживания, от качества топлива, качества фильтров.
Дизель более шумный (значит или дискомфрот, или траты на допшумку), дизель более холодный требуется "фен", да и сам двигатель стынет просто на холостых. турбина требует ещё более жёстких условий для совей нормальной работы. От качества масла, до турботаймера. А ведь не всегда возможно его использование.
Проблемы с переходом на зимнее топливо тоже всем известны.
Экономический эффект от использования дизеля возможен лишь при очень больших пробегах при условии, что не будет поломок.
Дизель - не для экономии, а для специфических требований к условиям эксплуатации . А для обычной легковушки эти требования чужды.

Добавим сюда ещё всепроникающий и практически неизбежный запах солярки, всё растущие требования экологии, и неизбежное усложнение и удорожание конструкции, при снижении потребительских свойств.
Как вам, к примеру, сажевый фильтр, стоимостью в 250 тыс рублей на машине, ценой в 850 тыс?
При этом никаких налоговых послаблений или иных в России е предусмотрено за это.

Более дорогая при покупке, более дорогая при обслуживании, более требовательная ко всему (т.е. более ломкая) и более дорогая в ремонте. Более шумная и более вонючая. С мЕньшей разгонной динамикой по сравнению с бензиновыми аналогами - вот что такое дизель.
Плюс лишь один: максимальный крутящий момент и мощность при более низких оборотах двигателя.
Дизель берут те, кому он нужен именно по этой причине, а вовсе не из-за мифической экономии на топливе, хотя расход на сотню вроде бы как действительно меньше. НО на интегральных расходах это не сказывается. Или сказывается лишь при очень больших пробегах при условии отсутствия поломок..

Odnako..

сообщений: 5720
фотографий: 48
в Клубе: 6602 дня
Moscow Wonderland
WWW
06.02.2016 01:43:36  |  Re[ИГРок]:  
спасибо, за информацию, буду иметь в виду.

есличо, я в 2013 году перебирал двигатель у себя под окном.. ремень ГРМ порвал по дури.
...Разницы в сложности с бензиновым не заметил, впрочем Вам конечно виднее

Исправлено Odnako.. 06.02.2016 01:44:51

Profot
сообщений: 1809
фотографий: 28
в Клубе: 4775 дней
Canada
06.02.2016 03:04:18  |  Re[Odnako..]:  
Дизел-шмизель, ГРМ,
тут будующее! https://www.youtube.com/watch?v=yRGy74AyT6A

"Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность."

Сергей Киреев
сообщений: 1636
фотографий: 354
возраст: 62 года
в Клубе: 6636 дней
Севастополь Таврида
06.02.2016 09:54:35  |  Re[Roman-khotyrev]:  
Был MarkII 2,2 дизельный, атмосферник, 73 лс.
На 1,5 тонны веса 7-8 литров по городу.
С места, не нажимая на газ со 2-й.
Провал при попытке резкого разгона с 80 км/ч до 100 км/ч. Обгонять на трассе затруднительно было.
Была Corolla, 1,8 D. Тоже атмосферник. 62 л/с. Провалов не наблюдалось.
Моторчик достаточно гибкий для его мощности и объёма. Дискомфорта не испытывал.
Автомобилями с мощностью больше 100 л/с не владел. - Не вижу смысла переплачивать страховку, налог при пониженном ресурсе в том же литраже.
И ещё, я бы законадательно (как в некоторых европейских странах) запретил бы начинающим водятлам автомобили с мощностью более 50 кВт/тонну пользовать.

Сергей Киреев
сообщений: 1636
фотографий: 354
возраст: 62 года
в Клубе: 6636 дней
Севастополь Таврида
06.02.2016 10:03:37  |  Re[ИГРок]:  

ИГРок писал(а):
И ради этого?
Дизель не дешевле бензина изначально даже (т.е. он сложнее в производстве, ....
Ремонт дизеля - проблема.
И техобслуживание и сложнее и дороже. И куда сильнее зависимость от сроков и качества обслуживания, от качества топлива, качества фильтров...
.


Современных маркетологов с "зелёными" в топку!!!
С чего это дизель должен быть сложнее бензинового?
В чём проблема с ремонтом?
Мне капиталили тойотовский движок. Работа + материалы обошлось 800 уе,
Тож же сервис товарищу Huenday бензиновый делал - те же 800 уе.
А понавыдумывали в угоду "зелёным" и сервисникам всякие TDI, Common Rail и пр. лабуду, что бы бабло тупо стричь с замены форсунок сажевых фильтров и пр.
Где сейчас мерсовские, тойотовские дизеля, ходившие по 1 000 000 км без капремонотов?
Какой маркетолог их сейчас пустит на рынок?
Сейчас только у япов можно найти в производстве нечто подобное с правильным рулём. В Юропу такое - ни-ни!

Исправлено Сергей Киреев 06.02.2016 17:38:35

Пульсар
сообщений: 5773
возраст: 52 года
в Клубе: 7273 дня
Моск обл
WWW
06.02.2016 11:28:08  |  Re[Сергей Киреев]:  
У меня минибас Тойота Превиа, зажигалка. Бывают такие же с дизелем и гибриды, в основном правый руль (как бы более надежные).
Судя по рассказам на автофоруме дизельный движок - расходный материал. В основном трескается головка блока. Стоимость капремонта примерно такая же, как замена на контрактный (б/у из Японии).
Так что, как повезет.

Gast
сообщений: 851
фотографий: 11
в Клубе: 6366 дней
06.02.2016 15:10:23  |  Re[Сергей Киреев]:  
Где сейчас мерсовские, тойотовские дизеля, ходившие по 1 000 000 км без капремонотов?
Какой маркетолог их сейчас пустит на рынок?
Сейчас только у япов можно найти в производстве нечто подобное с правильным рулём. В Юропу такое - ни-ни!...


...ну отчего же???...
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=22...

..при хорошем уходе.. не надо! и хорошей соляре... не надо! ...он еще столько же проедет... super


Исправлено Gast 06.02.2016 15:12:31

ИГРок

сообщений: 4802
фотографий: 52
возраст: 62 года
в Клубе: 5702 дня
Ленобласть
06.02.2016 19:33:30  |  Re[Odnako..]:  

Пульсар писал(а):
В Европе ДТ на 30% дешевле .


Откуда такие данные?
Вот пример: http://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.htm...

Финляндия 1.32 EUR / 1.12 EUR
Швеция 1.36 EUR / 1.27 EUR
Швейцария 1.22 EUR / 1.22 EUR
Чехия 0.99 EUR / 0.91 EU
Германия 1.25 EUR / 1.03 EUR


Odnako.. писал(а):
2013 году перебирал двигатель у себя под окном..
...Разницы в сложности с бензиновым не заметил, впрочем Вам конечно виднее


Разница в технологичности запчастей. ТНВД или бензонасос?
Форсунка "с мозгами".
Сейчас ведь не трактор "Сталинец" выпускают.
Потому дизель и дороже аналогичной бензиновой машины, потому аналогичные запчасти дороже.
А не от того, что гайки сложнее крутить.

Volod.F
сообщений: 3547
возраст: 41 год
в Клубе: 6422 дня
Москва
06.02.2016 20:07:01  |  Re[ИГРок]:  

ИГРок писал(а):
И ради этого?

Ремонт дизеля - проблема.


А чего его ремонтировать?

ИГРок писал(а):
И техобслуживание и сложнее и дороже.


А какое там техобслуживание? Только масло и фильтры

ИГРок писал(а):
И куда сильнее зависимость от сроков и качества обслуживания, от качества топлива, качества фильтров.

??? С чегобы? Наоборот дизель менее прихотлив к маслу, температуры и обороты у него меньше.

ИГРок писал(а):
Дизель более шумный (значит или дискомфрот, или траты на допшумку)


Более шумный на холостых, да и фиг с ним

ИГРок писал(а):
, дизель более холодный требуется "фен"


С феном очень удобно, завел и стекла оттаивают быстрее чем в бензинке

ИГРок писал(а):
, да и сам двигатель стынет просто на холостых. турбина требует ещё более жёстких условий для совей нормальной работы. От качества масла, до турботаймера. А ведь не всегда возможно его использование.

Не знаю чего там стынет до -25 все хорошо, ниже не было, прогревается до рабочей температуры дольше бензина это да. Турботаймер обычно на бензиновые ставят, там температуры выше, на дизелях не слышал.

ИГРок писал(а):
Проблемы с переходом на зимнее топливо тоже всем известны.

Какой такой проблемы? Главное заправляться на нормальных заправках, там зимняя саляра появляется заблаговременно

ИГРок писал(а):
Экономический эффект от использования дизеля возможен лишь при очень больших пробегах при условии, что не будет поломок.
Дизель - не для экономии, а для специфических требований к условиям эксплуатации . А для обычной легковушки эти требования чужды.

Дизель для драйва

ИГРок писал(а):

Добавим сюда ещё всепроникающий и практически неизбежный запах солярки,

Нет никакого запаха вообще, из выхлопной воняет гораздо меньше бензиновой.

ИГРок писал(а):
всё растущие требования экологии, и неизбежное усложнение и удорожание конструкции, при снижении потребительских свойств.
Как вам, к примеру, сажевый фильтр, стоимостью в 250 тыс рублей на машине, ценой в 850 тыс?

Не надо лить тракторную саляру и Вы не узнаете, что у вас есть сажевый фильтр.

ИГРок писал(а):
При этом никаких налоговых послаблений или иных в России е предусмотрено за это.

Зачем?


ИГРок писал(а):
Более дорогая при покупке

За удовольствие надо платить, да.
ИГРок писал(а):
, более дорогая при обслуживании, более требовательная ко всему (т.е. более ломкая) и более дорогая в ремонте. Более шумная и более вонючая.

глупости, см. выше.

ИГРок писал(а):
С меньшей разгонной динамикой по сравнению с бензиновыми аналогами - вот что такое дизель.

С большей разгонной динамикой, если это конечно не какойнить атмосферный дизель 1.6 литра. Самые шустрые машины сейчас на дизеле

ИГРок писал(а):
Плюс лишь один: максимальный крутящий момент и мощность при более низких оборотах двигателя.

Очень не маловажный плюс, нажал на педаль и машина прет

ИГРок писал(а):
Дизель берут те, кому он нужен именно по этой причине, а вовсе не из-за мифической экономии на топливе, хотя расход на сотню вроде бы как действительно меньше. НО на интегральных расходах это не сказывается. Или сказывается лишь при очень больших пробегах при условии отсутствия поломок..

Дизель берут те кому нужен драйв

Исправлено Volod.F 06.02.2016 20:09:40
Найдено: 826 сообщенийПоказаны: с 41 по 60 
Показать:
Стр.: «« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 42 »»
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   

Тема модерируется автором.

Отключить картинки в сообщениях

  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов