Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
"Художник — это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник — это человек, который продает то, что пишет". (Pablo Picasso)

Почему в наше время 99% легковых авто с дизельным двигателем имеют турбину?

Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • добавлять новые темы в форумах
  • участвовать в их обсуждении
  • вступать в сообщества
только если Вы зарегистрированыЗарегистрироваться
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   
Найдено: 826 сообщенийПоказаны: с 141 по 160 
Показать:
Стр.: «« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 42 »»
Volod.F
сообщений: 3547
возраст: 41 год
в Клубе: 6422 дня
Москва
08.02.2016 22:13:41  |  Re[Sejoga]:  

Sejoga писал(а):
Возможно и так... но ведь есть тому причины.
С российскими морозами дизель будет зимой вечно холодным... ибо КПД у него больше, теплоотдача меньше...
Опять же - плохое (разбавленное) топливо может привезти к печальным последствиям в топлевной системе... форсунки к примеру... а если это не дай бог насос-форсунка тогда вобче печаль...
А в германии есть смысл в дизельных малолитражках, как гольф, поло и т.п. Они тут пользуются спросом.


Фантазии Фарятьева мля. В России создали дизельный Т-34 от которого немецкие фашисты зимой драпали Хохот Хохот Хохот

Исправлено Volod.F 08.02.2016 22:17:18

L4m3r

сообщений: 41365
фотографий: 126
возраст: 19 лет
в Клубе: 6471 день
Москва
08.02.2016 22:29:57  |  Re[Volod.F]:  
прецтавляю что будит если запарожец будит весить и жрать как т 34 алкоголик и придурок
мелкий мотор вобще не выгоден мелкий должне быть ё мобиль.

т.к. если мотор уменьшить в2 раза то чего там вязкость должна уменьшиться в2 раза и чего там ещё. так что он только большой выгоден

на газе или спирте может ещё выидет мелкий кое как

Исправлено L4m3r 08.02.2016 22:42:44

eugene_vlasov

сообщений: 6259
фотографий: 1
возраст: 104 года
в Клубе: 6130 дней
Melbourne
08.02.2016 23:25:16  |  Re[Женя с острова]:  

Женя с острова писал(а):
Это опция, но когда она включена в продажный пакет - это уже, называется. штатной системой... в штате, а не надстроена в стороннем "офисе."


можно ссылочку на заводскую опцию турботаймера? И не дилерский колхоз, а именно с завода...

eugene_vlasov

сообщений: 6259
фотографий: 1
возраст: 104 года
в Клубе: 6130 дней
Melbourne
08.02.2016 23:29:38  |  Re[Женя с острова]:  

Женя с острова писал(а):
да что вы говорите?

у меня полно знакомых со штатными и надстроенными турбинами. В т.ч. и дизельными.

Если турботаймера нет - владелец сам ждёт минуту - две для охлаждения. В противном случае - замена через тыщ 30 - гарантирована. Почему? Изучайте мматчасть.


Твоя гарантия на 30 тыщ идёт в разрез с заводской, на 100 тыщ, Рено вообще даёт на 5 лет, Киа на 7, без ограничения пробега. Почему? Учи матчасть)))

Nomand
сообщений: 9615
в Клубе: 4619 дней
Московская область
08.02.2016 23:32:30  |  Re[L4m3r]:  

L4m3r писал(а):
прецтавляю что будит если запарожец будит весить и жрать как т 34 алкоголик и придурок


НУ, очень большое заблуждение. Ибо дизель не весит, он имеет МАССУ. Масса дизеля больше массы бензинового двиЖка для аналогичного девайса ( типа модели автомобиля) 1/3. Главное в том, что дизель "УДОРОЖАЕТ " автомобиль в аналогичной комплектации в ПОЛТОРА раза в этом суть.

Odnako..

сообщений: 5720
фотографий: 48
в Клубе: 6602 дня
Moscow Wonderland
WWW
09.02.2016 00:04:50  |  Re[eugene_vlasov]:  

eugene_vlasov писал(а):
Твоя гарантия на 30 тыщ идёт в разрез с заводской, на 100 тыщ, Рено вообще даёт на 5 лет, Киа на 7, без ограничения пробега. Почему? Учи матчасть)))


Рено очень хорошо рифмуется с другим широко известным русским словом... Это я вам со всей ответственностью говорю. Почитайте реношные форумы, сравните к примеру с ниссановскими

Исправлено Odnako.. 09.02.2016 00:05:49

eugene_vlasov

сообщений: 6259
фотографий: 1
возраст: 104 года
в Клубе: 6130 дней
Melbourne
09.02.2016 00:40:10  |  Re[Odnako..]:  

Odnako.. писал(а):
Рено очень хорошо рифмуется с другим широко известным русским словом... Это я вам со всей ответственностью говорю. Почитайте реношные форумы, сравните к примеру с ниссановскими


Золотая эпоха ниссана давнопрошла, я вам это тоже с полной ответственностью)))
Рено неплохо выступает в wrc , сравните с ниссаном. Рено выступает в ф1, сравните с ниссаном, Рено наконец владеет ниссаном , сравните с ниссаном. А так то да, овно и есть)))

Odnako..

сообщений: 5720
фотографий: 48
в Клубе: 6602 дня
Moscow Wonderland
WWW
09.02.2016 00:52:42  |  Re[Volod.F]:  

Volod.F писал(а):
Фантазии Фарятьева мля. В России создали дизельный Т-34 от которого немецкие фашисты зимой драпали Хохот Хохот Хохот


ну да, разве что зимой....
В тактико-технической характеристике танка всегда приводятся данные об его максимальной скорости; по этой позиции Т-34, как следует из указанных «Приложений», - несомненный лидер. Однако на максимальный ход танкисты разгоняют машины крайне редко, и не потому что не хотят - не могут. В течение 1941-1943 гг. летняя (при температуре воздуха +25 градусов) эксплуатационная мощность дизеля В-2 составляла 315 л. с, что позволяло развивать скорость до 30 км/час. При наборе мощности в 400 л. с. двигатель перегревался через 12 мин. работы. Американские испытатели с Абердинского полигона, обкатывавшие «тридцатьчетверку» в 1942 г., отметили, что «Плохая система охлаждения двигателя ограничивает возможности движения при широком интервале температур». Или в другой части отчета: «Охлаждение двигателя не удовлетворяет требованиям наших стандартов, и если бы оно не компенсировалось самой конструкцией двигателя, то срок службы двигателя значительно бы сократился».
Немецкий танк Pz. Kpfw III в данном отношении выглядел более привлекательно: он мог выдерживать скорость движения до 40 км/час в течение двух часов . Превосходство в скорости движения «тридцатьчетверка» имела только зимой, когда низкая температура воздуха естественным образом повышала эффективность системы охлаждения двигателя, и его можно было без опасений раскручивать до мощности и 400, и 500 л. с.
...очень существенный показатель для боевой машины - успех операции в маневренном бою всецело зависит от того, какая из сторон первой успеет занять ключевые позиции. Здесь Т-34 со средней скоростью в 25 км/час уже не обладал никакими преимуществами перед танками Pz. Kpfw IV (25 км/час), а танкам Pz. Kpfw III (30 км/час) или МЗАЗ (29 км/час) даже уступал (см. «Приложения»), Причем и эти цифры - не исчерпывающие, поскольку они показывают лишь скорость движения без учета времени на техническое обслуживание. Испытания танков Т-34 в ноябре - декабре 1940 г. показали, что оперативная скорость движения (т. е. фактически преодолеваемое расстояние) составляет меньше половины от средней скорости и равняется 11 км/час. Иначе говоря, за сутки «тридцатьчетверки» могли пройти всего 260 - 270 км, да и то при непременном условии, что их экипажи не спят, не едят и занимаются только управлением и обслуживанием танка: заправкой, чисткой, регулировкой наличных узлов и т. д. В действительности танки Т-34 прошли в общей сложности 2680 км за 14 дней, т. е. в среднем по 190 км в день. Еще 11 дней были отданы на технические осмотры, обслуживание и различные ремонтные работы. Немецкий Pz. Kpfw III требовал от экипажа гораздо меньших усилий - несмотря на более сложную конструкцию, он, по оценке советских специалистов, не требовал каких-либо регулировок и мелких ремонтов до завершения гарантийного пробега.

Летом, в сухую погоду, оперативная скорость еще более снижалась из-за необходимости каждый час очищать фильтры масляных воздухоочистителей «Помон», конструкция которых признавалась неудовлетворительной еще в начале 1941 г. Предполагалось, что к июлю для «тридцатьчетверки» будут разработаны воздухоочистители новой конструкции, однако в течение полутора лет устанавливались все те же «Помоны». Последствия иногда были катастрофическими: в сложной оперативной обстановке заниматься фильтрами удавалась не всегда, танки совершали длительные марши без остановок - и «запарывали» двигатели. В 1943-1944 гг. инженеры опытного завода НКТП N?100 провели специальные исследования по изучению влияния загрязненного пылью воздуха на
дизель В-2 и установили следующее: «Засасываемая с воздухом пыль, состоящая частично из острых кварцевых частиц, стоящих по твердости выше нормального перлитового чугуна, в смеси с маслом дает идеальный абразивный материал, служащий причиной быстрого износа поршневых колец, цилиндра поршня и всасывающих клапанов, что приводит к падению мощности, увеличению расхода топлива и смазки и преждевременному выходу из строя и ремонту двигателя». В ходе летних боев 1942 г. некоторые дизели 8-2 после первых же 10 - 15 часов работы на запыленном воздухе требовали ремонта, а после 30 - 50 часов - выходили из строя.
В результате плохой очистки воздуха, перегрева и постоянной эксплуатации на повышенных оборотах ресурс работы двигателя В-2 на танке Т-34 вплоть до конца 1942 г. не дотягивал до 100 часов - при том, что на стендах дизель уже в начале 1941 г. исправно работал по 250 часов. Для сравнения: немецкие бензиновые моторы так же, как и наш М-17Т поздних серий - отрабатывали в танке 300 часов и более. Тот факт, что британские дизели GMC также не давали на танке 100 часов, утешал мало. К конструктивным недочетам свой «вклад» добавляли танкисты. По инструкции после каждых 50 часов работы двигателя В-2 требовалось подтягивать гайки силовых шпилек и креплений блоков картеров, а также, по возможности, гайки сшивных шпилек. Как правило, в войсках это не выполнялось. В конце концов техническое управление ГБТУ потребовало or промышленности пересмотреть конструкцию дизеля таким образом, чтобы вообще устранить регламентные работы. То, что это означало разработку нового двигателя, военных, похоже, не смущало.

Источник: http://ww2history.ru/Breakage_losses_and_causes_of_p...
мдя, интересно посчитать, каков ресурс моего двигателя... если считать что после замены колец и вкладышей я ездию уже два с половиной года, ~60 тыс.км, допустим со средней скоростью 40км/ч... полторы тыщщи моточасов? и ещё где-то четыре раза по столько до ремонта

Odnako..

сообщений: 5720
фотографий: 48
в Клубе: 6602 дня
Moscow Wonderland
WWW
09.02.2016 01:08:53  |  Re[eugene_vlasov]:  

eugene_vlasov писал(а):
Золотая эпоха ниссана давнопрошла, я вам это тоже с полной ответственностью)))
Рено неплохо выступает в wrc , сравните с ниссаном. Рено выступает в ф1, сравните с ниссаном, Рено наконец владеет ниссаном , сравните с ниссаном. А так то да, овно и есть)))


я вам не про это... почитайте форумы, какие техпроблемы описывают реношники, а какие - ниссановцы.. достаточно сказать, что от ниссана мне в своё время пришёл ответ, что "цепь ГРМ не подлежит замене в течение всего срока службы двигателя"; проблемы с ГРМ применительно к моторам GA**, SR20 (насчёт более новых не в курсе) вообще не описывались на форумах, тогда как на рено народ регулярно гнёт клапана и меняет движки в сборе в связи с катастрофической стоимостью ремонта. И тд и тп

eugene_vlasov

сообщений: 6259
фотографий: 1
возраст: 104 года
в Клубе: 6130 дней
Melbourne
09.02.2016 01:20:17  |  Re[Odnako..]:  

Odnako.. писал(а):
я вам не про это... почитайте форумы, какие техпроблемы описывают реношники, а какие - ниссановцы.. достаточно сказать, что от ниссана мне в своё время пришёл ответ, что "цепь ГРМ не подлежит замене в течение всего срока службы двигателя"; проблемы с ГРМ применительно к моторам GA**, SR20 (насчёт более новых не в курсе) вообще не описывались на форумах, тогда как на рено народ регулярно гнёт клапана и меняет движки в сборе в связи с катастрофической стоимостью ремонта. И тд и тп


Серии ga и sr это начало 90-х ))))). Из более актуального, тормозные диски на наваре ходят аж по...30-40 тыщ)))

Volod.F
сообщений: 3547
возраст: 41 год
в Клубе: 6422 дня
Москва
09.02.2016 09:05:58  |  Re[Odnako..]:  

Odnako.. писал(а):
ну да, разве что зимой....
.......
Источник: http://ww2history.ru/Breakage_losses_and_causes_of_p...
мдя, интересно посчитать, каков ресурс моего двигателя... если считать что после замены колец и вкладышей я ездию уже два с половиной года, ~60 тыс.км, допустим со средней скоростью 40км/ч... полторы тыщщи моточасов? и ещё где-то четыре раза по столько до ремонта


Да, летом тоже драпали, только к чему все это? У Т-34 были разные проблемы (у немецких танков не меньше) дело не в этом, а в том, что некоторые не знают как изгольнутся и придумывают проблемы на ровном месте, типа в России дизель зимой стынет, а мужики-то, как говорится и не знают Хохот

Исправлено Volod.F 09.02.2016 09:08:10

eugene_vlasov

сообщений: 6259
фотографий: 1
возраст: 104 года
в Клубе: 6130 дней
Melbourne
09.02.2016 09:54:30  |  Re[Odnako..]:  
Начал читать про Т-34, довольно забавно, дошёл примерно до середины труда, там, где про "фильтры масляных воздухоочистителей", которые ещё к тому же нужно чистить раз в час...и, стало жаль потраченного времени. Кто мне теперь вернёт эти пять минут моей жизни?!

Pga69

сообщений: 3757
возраст: 52 года
в Клубе: 4553 дня
Москва
09.02.2016 10:38:05  |  Re[Odnako..]:  

Odnako.. писал(а):
тогда как на рено народ регулярно гнёт клапана


Какая- то специфичная проблема, или последствия обычного кроилова?

Исправлено Pga69 09.02.2016 10:38:44

Volod.F
сообщений: 3547
возраст: 41 год
в Клубе: 6422 дня
Москва
09.02.2016 10:38:09  |  Re[eugene_vlasov]:  

eugene_vlasov писал(а):
....Кто мне теперь вернёт эти пять минут моей жизни?!


Никто, таков club.foto.ru - бессмысленный и беспощадный Хохот Хохот Хохот

Odnako..

сообщений: 5720
фотографий: 48
в Клубе: 6602 дня
Moscow Wonderland
WWW
09.02.2016 11:44:49  |  Re[Pga69]:  

Pga69 писал(а):
Какая- то специфичная проблема, или последствия обычного кроилова?


скорее особенности русской национальной французского национального конструкторского мышления

Toptoon
сообщений: 318
фотографий: 7
в Клубе: 4103 дня
Москва
09.02.2016 12:43:42  |  Re[Женя с острова]:  

Женя с острова писал(а):
с 12 года посматриваю за качество м топлива часто.

сам заправляюсь, когда в России, на БиПи или паре-тройке местных брендов. В дороге, стараюсь обходиться багажными канистрами или лук.




Первый человек за последние несколько лет, кто оценил качество ВР-шных заправок. Как правило, все ругают.
Владею два года автомобилем с дизельным двигателем. Основные заправки - Газпром и Лукойл. Проблем нет. По нужде заправлялся на Роснефти, ТНК и ВР. Проблем с первыми двумя не было, а вот на ВР заправился три раза, все три раза топливо было отвратительным, датчики не смотрел. Расход увеличивался незначительно, ехала просто отвратительно. Приходилось тапочку жать сильнее, отчего и расход был больше, как мне думается.
Дядя заправляется всегда на Лукойле - 6 лет, без проблем, в прошлом году первый раз заправился на ВР зимой, в сильный мороз, машина на даче не завелась. Может совпадение, но какое то подозрительное.
У нас в семье три машины на дизелях и все ни ногой на ВР.

Фотограф:
— А теперь, малыш, улыбнись и смотри, как вылетит птичка.
Мальчик:
— Надоели эти сказки. Лучше возьмите экспонометр, проверьте освещенность и установите правильно диафрагму.

Sejoga
сообщений: 1513
в Клубе: 4330 дней
Германия - гдето около гамбурга
09.02.2016 13:03:25  |  Re[Volod.F]:  

Volod.F писал(а):
Фантазии Фарятьева мля. В России создали дизельный Т-34 от которого немецкие фашисты зимой драпали Хохот Хохот Хохот


Не нужно сравнивать жо... с пальцем.
Современные маленькие дизельные движки в лёгких машинках плохо греются!
Чтобы понять, нужно это пережить.
1,4 Д-4Д на ярисе конечно и кушает 4,5-5 литров на 100, но зимой в нём тепло становится километров через 30...
У меня как-то был СМАРТ с движком 0,8 литра дизель... так в нём вобще фен электрический с завода стоит... ибо зимой от мотора тепла не дождешся.

Олик ЕМ5 + 12-50, 70-300, 17 1.8, 45 1.8

Sejoga
сообщений: 1513
в Клубе: 4330 дней
Германия - гдето около гамбурга
09.02.2016 13:12:27  |  Re[eugene_vlasov]:  

eugene_vlasov писал(а):
Золотая эпоха ниссана давнопрошла, я вам это тоже с полной ответственностью)))
Рено неплохо выступает в wrc , сравните с ниссаном. Рено выступает в ф1, сравните с ниссаном, Рено наконец владеет ниссаном , сравните с ниссаном. А так то да, овно и есть)))


Так оно и есть.
На ниссан на сколько мне известно ставят французские дизеля... 1,5 dci, к примеру на тот-же кашкай, сейчас и мерседес продаёт свой "CITAN" с тем-же движком, который по идее и есть тот-же рено канго.

Олик ЕМ5 + 12-50, 70-300, 17 1.8, 45 1.8

Volod.F
сообщений: 3547
возраст: 41 год
в Клубе: 6422 дня
Москва
09.02.2016 13:18:26  |  Re[Sejoga]:  

Sejoga писал(а):
Не нужно сравнивать жо... с пальцем.
Современные маленькие дизельные движки в лёгких машинках плохо греются!
Чтобы понять, нужно это пережить.
1,4 Д-4Д на ярисе конечно и кушает 4,5-5 литров на 100, но зимой в нём тепло становится километров через 30...
У меня как-то был СМАРТ с движком 0,8 литра дизель... так в нём вобще фен электрический с завода стоит... ибо зимой от мотора тепла не дождешся.


Они не плохо греются они дольше бензина греются, поэтому фен ставят практически везде на дизелях, иначе, стекла 100 лет оттаивать зимой будут и не 30км конечно, через километров 10 температура движка уже рабочая.

Исправлено Volod.F 09.02.2016 13:19:55

Андрэич
сообщений: 794
возраст: 45 лет
в Клубе: 5295 дней
09.02.2016 13:41:57  |  Re[Volod.F]:  

Volod.F писал(а):
Они не плохо греются они дольше бензина греются, поэтому фен ставят практически везде на дизелях, иначе, стекла 100 лет оттаивать зимой будут и не 30км конечно, через километров 10 температура движка уже рабочая.


Остановитесь на 5 минут, все опять начнет замерзать. После -15 без вебасто дизель не нагреется даже на трассе, где каждые 10км скорости равнозначны падению температуры на 1 градус.
Найдено: 826 сообщенийПоказаны: с 141 по 160 
Показать:
Стр.: «« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 42 »»
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   

Тема модерируется автором.

Отключить картинки в сообщениях

  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов