Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
Фотография не творит чудес – она лишь отражает жизнь такой, какая она есть. (Анатолий Рахматов)

Li-Ion не провезти?

Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • добавлять новые темы в форумах
  • участвовать в их обсуждении
  • вступать в сообщества
только если Вы зарегистрированыЗарегистрироваться
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   
Найдено: 20 сообщенийПоказаны: с 1 по 20 
Показать:
santatechnik
автор темы

сообщений: 361
в Клубе: 3481 день
23.02.2016 10:10:53  |  Li-Ion не провезти?  
ИКАО запрещает провоз литий-ионных аккумуляторов.

http://www.reuters.com/article/us-airlines-safety-ba... - с 1 апреля с.г. и до тех пор, пока.

И как жить дальше? О_о
Особенно с учётом того, что на литий-ионе работает куча техники?

Ранее были запрещены литий-металлические батареи - все на это клали, маркируя их как литий-ионные.
Теперь литий-ион тоже упс.

Исправлено santatechnik 23.02.2016 10:17:05

humax67

сообщений: 15877
[online]
возраст: 54 года
в Клубе: 3499 дней
Neos Marmaras Thessaloniki
23.02.2016 11:36:50  |  Re[santatechnik]:  

santatechnik писал(а):
ИКАО запрещает провоз литий-ионных аккумуляторов.

http://www.reuters.com/article/us-airlines-safety-ba... - с 1 апреля с.г. и до тех пор, пока.

И как жить дальше? О_о
Особенно с учётом того, что на литий-ионе работает куча техники?

Ранее были запрещены литий-металлические батареи - все на это клали, маркируя их как литий-ионные.
Теперь литий-ион тоже упс.


Эту новость все перепечатали с громким заголовком -а нормально прочитать не удосужились. Запрещен перевоз в виде ..ГРУЗА.. батарей, ранее были запрещены литий-металлические -теперь нельзя и литий ионные, которые используются в часах и бытовой технике, для них будет использоваться другой тип упаковки. Те батареи что в телефонах и те что заряжаются - не попадают под запрет. Запрещено провозить как груз -например пару десятков батареек для часов. Типа таблетка. Или чемодан таких таблеток.Акумы в телефонах или камерах - не попадают под запрет.

Исправлено humax67 23.02.2016 11:39:27

Wased
сообщений: 1107
возраст: 53 года
в Клубе: 5203 дня
Ижевск
23.02.2016 12:01:18  |  Re[]:  
Почитал в сети обсуждения по данному вопросу.В самом деле многим не понятно, что именно запрещено к провозу и где (некоторые считают, что запрет на перевоз в БАГАЖЕ, но в ручной клади типа можно.)
По моему ещё много будет зависеть от того, кто проводит досмотр. Например аккумы 18650: кто то изымает их, кто то нет; причем объяснение, что в ноуте такие же бесполезно. Кто то писал об изъятии энелупов, причем дешевые аккумы разрешали проносить на борт.

tombo

сообщений: 16130
фотографий: 23
в Клубе: 5745 дней
Москва
23.02.2016 15:19:42  |  Re[humax67]:  

humax67 писал(а):
Эту новость все перепечатали с громким заголовком -а нормально прочитать не удосужились. Запрещен перевоз в виде ..ГРУЗА.. батарей


Вы тоже не особо удосужились. В новостной статье речь о пассажирских авиалайнерах. Первый раз слышу, что они перевозят ГРУЗЫ. Почту - да, багаж - да. Коммерческие грузы - нет.

Вот документ с сайта ICAO с поправками 2016 года.
http://www.icao.int/publications/Documents/9284_2015...

А вот основной документ, к которому эти поправки
http://www.icao.int/publications/Documents/9284_2013...

Берём эти документы с собой и при запрете провоза бытовых аккумуляторов - показываем и просим обосновать запрет соответствующим пунктом из официального документа.

Для справки. Изменились правила провоза АВИАЦИОННЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ для BOING DREAMLINER

Исправлено tombo 23.02.2016 15:54:29

humax67

сообщений: 15877
[online]
возраст: 54 года
в Клубе: 3499 дней
Neos Marmaras Thessaloniki
23.02.2016 18:29:58  |  Re[tombo]:  

tombo писал(а):
Вы тоже не особо удосужились. В новостной статье речь о пассажирских авиалайнерах. Первый раз слышу, что они перевозят ГРУЗЫ. Почту - да, багаж - да. Коммерческие грузы - нет.

Вот документ с сайта ICAO с поправками 2016 года.
http://www.icao.int/publications/Documents/9284_2015...

А вот основной документ, к которому эти поправки
http://www.icao.int/publications/Documents/9284_2013...

Берём эти документы с собой и при запрете провоза бытовых аккумуляторов - показываем и просим обосновать запрет соответствующим пунктом из официального документа.

Для справки. Изменились правила провоза АВИАЦИОННЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ для BOING DREAMLINER



Причем тут конкретная новостная статья, ее уже перекопипастили и наотсебятили -зайдите на источник -там все четко на инглише -карго. Тоесть перевоз в багаже и грузом. Любой пассажирский лайнер кроме лимита за деньги берет еще и дополнительный груз или негабарит. Например эджин . И не акумы -а батареи.
Принимаешь условия компании -летишь, НЕ принимаешь -не летишь. Можно подать в суд -но 110 процентов гарантии -что юристы авиакомпании вас измерят и взвесят, и бумажек вам больше предоставят, причем ни из сети а с живой печатью.

Клиент всегда прав -пока он неправ, а как он неправ -смотри в инете значение слова ЁПТА (επτάПодмигивание и это не мат.

Исправлено humax67 23.02.2016 18:54:00

tombo

сообщений: 16130
фотографий: 23
в Клубе: 5745 дней
Москва
23.02.2016 19:27:12  |  Re[humax67]:  

humax67 писал(а):
Причем тут конкретная новостная статья, ее уже перекопипастили и наотсебятили -зайдите на источник -там все четко на инглише -карго.


Что вы называете источником?

Источником может быть только документ от ICAO.
Он приведён в посте выше.

Вот на русском - http://www.icao.int/Newsroom/News%20Doc%202013/COM.3...

"запрещает  перевозку  ионно‐
литиевых батарей воздушных судов в качестве груза на пассажирских самолетах"
Еще раз повторю БАТАРЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
Проблема была из-за дымящихся и воспламеняющихся батарей элетрофицированного Дримлайнера, которые пытались перевозить в баронестабилизированных багажных отсеках.
Пассажиров с их багажом это вообще никак не касается.

P.S. В пассажирском авиалайнере вообще-то нет места для cargo (помещаются только контейнеры с чемоданами, почтой в виде мелких пакетов, кейсы со жратвой и контейнеры под говно). На пассажирском терминале нет возможности разгрузки cargo, нужны дополнительные затраты для этого.
Все авиакомпании, кроме аутсайдеров имеют отдельный cargo-флот, а международные аэропорты - терминалы cargo. Вся эта раздутая журналистами буча касается вообще не международных рейсов.

Исправлено tombo 23.02.2016 19:32:55

humax67

сообщений: 15877
[online]
возраст: 54 года
в Клубе: 3499 дней
Neos Marmaras Thessaloniki
23.02.2016 21:12:39  |  Re[tombo]:  

tombo писал(а):
Что вы называете источником?

Источником может быть только документ от ICAO.
Он приведён в посте выше.

Вот на русском - http://www.icao.int/Newsroom/News%20Doc%202013/COM.3...

"запрещает  перевозку  ионно‐
литиевых батарей воздушных судов в качестве груза на пассажирских самолетах"
Еще раз повторю БАТАРЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
Проблема была из-за дымящихся и воспламеняющихся батарей элетрофицированного Дримлайнера, которые пытались перевозить в баронестабилизированных багажных отсеках.
Пассажиров с их багажом это вообще никак не касается.

P.S. В пассажирском авиалайнере вообще-то нет места для cargo (помещаются только контейнеры с чемоданами, почтой в виде мелких пакетов, кейсы со жратвой и контейнеры под говно). На пассажирском терминале нет возможности разгрузки cargo, нужны дополнительные затраты для этого.
Все авиакомпании, кроме аутсайдеров имеют отдельный cargo-флот, а международные аэропорты - терминалы cargo. Вся эта раздутая журналистами буча касается вообще не международных рейсов.


Перейдите в соседнюю тему -а то мы об одном и том же разными словами спорим. Суть именно о грузе, что есть в инглише однозначно НЕ багаж и не ручная кладь, а в русском слово груз -это понятие неоднозначное.

santatechnik
автор темы

сообщений: 361
в Клубе: 3481 день
23.02.2016 21:22:02  |  Re[humax67]:  

humax67 писал(а):
... там все четко на инглише - карго. То есть перевоз в багаже ...


Совершенно верно, все всё именно так и прочитали.

Т.е. в ручке, КЯП, возить можно - как бы авиаторы боятся возгорания именно в багажном отсеке, где нет людей и невозможно точно и вовремя локализовать источник пожара.

Это не меняет сути вопроса, я всегда с запасным аккумом к лэптопу летаю, и он летит, ессно, багажом.
Плюс литий во всяких вспомогательных приблудах, типа фонарей и пр..

С 1 апреля новация вступает в силу - где-то в первой декаде мне лететь; посмотрим, как оно будет выглядеть.

На буржуйских ресурсах народ тоже чешет репы.


tombo писал(а):
Что вы называете источником?

Источником может быть только документ от ICAO.



Т.е. Рейтер, мяХко говоря, пукнуло в лужу?

Потому что ваши пояснения вообще снимают проблему для частных лиц и их батареек.

Исправлено santatechnik 23.02.2016 21:29:41

santatechnik
автор темы

сообщений: 361
в Клубе: 3481 день
23.02.2016 21:42:35  |  update  
Народ переполошился, ИКАО пришлось разъяснять:

The prohibition does not apply to lithium ion batteries packed with equipment or lithium ion batteries contained in equipment - из https://www.iata.org/whatwedo/cargo/dgr/Documents/li...

Так что, похоже, не "ужос-ужос", но и не совсем то, о чём говорит tombo.

В таком вот аксепте.

tombo

сообщений: 16130
фотографий: 23
в Клубе: 5745 дней
Москва
23.02.2016 23:33:51  |  Re[santatechnik]:  
если разрядить аккум, обернуть 3-мя слоями фольги и сунуть в презерватив -- будет хоккей?

Ashes to ashes, dust to dust.
If the whiskey don’t get me,
Then women must...

Odnako..

сообщений: 5720
фотографий: 48
в Клубе: 6647 дней
Moscow Wonderland
WWW
23.02.2016 23:50:34  |  Re[tombo]:  
неа, в нём окислитель содержится, поэтому суй - не суй, сгорит все равно

tombo

сообщений: 16130
фотографий: 23
в Клубе: 5745 дней
Москва
24.02.2016 03:54:58  |  Re[santatechnik]:  
формально они вообще-то правы - без надлежащей упаковки (пластиковые контейнеры и т.д.) батареи и аккумы весьма пожароопасная вещь



ещё нужно запретить ватники и телогрейки в самолет одевать


Исправлено tombo 24.02.2016 04:07:54

Wased
сообщений: 1107
возраст: 53 года
в Клубе: 5203 дня
Ижевск
24.02.2016 05:48:32  |  Re[santatechnik]:  
https://news.mail.ru/society/24930445/

santatechnik
автор темы

сообщений: 361
в Клубе: 3481 день
24.02.2016 09:09:15  |  Re[tombo]:  
Вы когда-нибудь на внутренних рейсах в СШП летали?

Когда я там был, наблюдал такой разгул паранойи, что мама-рожай-меня-обратно - местные в этом варятся изначально, потому не замечают.
У меня не только прощупывали шмотки и рассматривали сами батарейки (не вскрывались ли - или х.з., что они там рассматривали), но заглядывали в объективы, с фонариком - в открытые байонеты, в трубки палаточных стоек...

Кагбэ всё в одном русле.

ИКАО быстро среагировала, респект.


tombo писал(а):
если разрядить аккум, обернуть 3-мя слоями фольги и сунуть в презерватив -- будет хоккей?



Хрен его знает, я в хоккее не спец.
Но логично было бы продолжить линию - уж если г\\\ндон напялили, надо и дальше засовывать куда-нить.

Исправлено santatechnik 24.02.2016 09:11:11

Михаил Романовский
сообщений: 15030
фотографий: 460
в Клубе: 6310 дней
Литва гВисагинас
24.02.2016 09:39:25  |  Re[santatechnik]:  

santatechnik писал(а):
Вы когда-нибудь на внутренних рейсах в СШП летали?

Когда я там был, наблюдал такой разгул паранойи, что мама-рожай-меня-обратно - местные в этом варятся изначально, потому не замечают.
У меня не только прощупывали шмотки и рассматривали сами батарейки (не вскрывались ли - или х.з., что они там рассматривали), но заглядывали в объективы, с фонариком - в открытые байонеты, в трубки палаточных стоек...

Кагбэ всё в одном русле.

ИКАО быстро среагировала, респект.



Хрен его знает, я в хоккее не спец.
Но логично было бы продолжить линию - уж если г\\\ндон напялили, надо и дальше засовывать куда-нить.



О-о-о!!! Да-да!!! В место повышенной влажности и без доступа кислорода!!! Хохот crazy

humax67

сообщений: 15877
[online]
возраст: 54 года
в Клубе: 3499 дней
Neos Marmaras Thessaloniki
24.02.2016 10:56:01  |  Re[santatechnik]:  
Вообще, честно говоря, чувство дежавю не покидало, и пробежал по инету. На половину запросов по ключевому - кидает приимерно на такое:

ICAO ADOPTS RESOLUTION temporarily restricted SHIPPING
Lithium ion batteries AIRCRAFT AS SHIPPING
On passenger aircraft
MONTREAL, Feb. 13, 2013. Pending the results of ongoing in the United States
America and Japan Investigation President of the Council of the International Civil
Aviation Organization (ICAO) pre-approved temporary amendment, which prohibits the transport of ion
Lithium batteries aircraft as cargo on passenger aircraft. It is expected that the Council
ICAO will adopt the amendment at the beginning of its next session later this month.

И дата то -13 год.

Fat Bastard

сообщений: 19791
фотографий: 13
в Клубе: 5659 дней
WWW
24.02.2016 11:29:21  |  Re[santatechnik]:  
http://www.gazeta.ru/techzone/2009/11/06_a_3281485.s...

Может.. это борьба с некоторыми производителями? И вы-с... тут обсуждать должны не физику, а монопольные сговоры? Хохот

Одна из главных обязанностей врача - научить людей не принимать лекарства
У.Ослер

Семёныч

сообщений: 5711
фотографий: 44
в Клубе: 6822 дня
СССР
25.02.2016 10:19:27  |  Re[Fat Bastard]:  
А вот в фотокамерах ничего такого не бывает.
Хотя неродных батарей к ним продается сколько угодно....

Мы давно победили - правда это не так заметно.
© Б.Г. «Пока несут сакэ».

santatechnik
автор темы

сообщений: 361
в Клубе: 3481 день
01.04.2016 23:43:12  |  Re[santatechnik]:  
В общем, народ продолжает суетиться.

http://www.canonrumors.com/forum/index.php?topic=294... - где-то есть ограничения на 4 запаски, где-то - на 2.

Сцылка из поста на пдф с правилами IATA почему-то глюкает, но, когда не глюкала, там было внятно написано, что в багаж литий давать вообще нельзя.
А в ручке - no limits, о как.

А что, кто в текущем году летал?
Как оно?

В таком вот аксепте.

Vlad40

сообщений: 16339
фотографий: 17
в Клубе: 5854 дня
02.04.2016 01:00:55  |  Re[santatechnik]:  
Я бы тоже поостерёгся летать в самолёте с планшетами в багаже. Неделю назад ночью рванул аккум у моего планшета. Сам планшет перекорёжило как взбухшую бочку.

Человек по природе "есть животное общительное и политическое" © Аристотель
Найдено: 20 сообщенийПоказаны: с 1 по 20 
Показать:
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   

Отключить картинки в сообщениях

  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов