брендовый фанатизм

Всего 19 сообщ. | Показаны 1 - 19
брендовый фанатизм
В 90-х была посуда Цептер по тысячи баксов за кастрюлю чтобы почувствовать себя боХато.

В "нулевых" появились пылесосы Кирби по цене Жигулей что-бы почувствовать себя боХато.

Сейчас всякие смартфончики, да планшетики для того-же самого - купите новый флагман чтобы почувствовать себя "в клубе" а вместо очередей в мавзолей теперь очереди в салоны связи.

Сижу вот и читаю брюзжание обиженных до глубины души на мой отзывы к гаджетам индивидов. За мнение о том что gorilla glass царапается а сталь крепче алюминия наверное надо расстреливать.
Когда вот мы перестали уважать людей ? И начали уважать бездушные железки ?

А может это такая защитная реакция психики ? Купил побрякушку-игрушку и вроде почувствовал себя более успешным человеком и солнышко вроде как-то ярче стало и чай слаще ?
Re[Kravcov]:
Осколок шумеро-латинской таблички:
Они летают на этих чудовищных фонопуках, обгоняя свет. Сомнительное удовольствие! Ведь когда летишь, обгоняя световые волны, то все время видишь только собственный затылок. Куда ни повернись — всюду затылок. Известный затылочный эффект Жидкоблинова-Пуассье, предсказанный ими еще в 2371 году. Но молодежь согласна лицезреть даже собственные затылки, лишь бы мчаться все быстрее и быстрее…
Re[Kravcov]:
от: Kravcov

....Когда вот мы перестали уважать людей ? И начали уважать бездушные железки ?

наверное когда эти люди перестали быть людЯми

от: Kravcov

А может это такая защитная реакция психики ? Купил побрякушку-игрушку и вроде почувствовал себя более успешным человеком и солнышко вроде как-то ярче стало и чай слаще ?


так вроде и раньше так было: ФирмА,: джинсА, сигареты в твердых пачках, полное собрание сочинений в цвет обоев
Re[Kravcov]:
ай-я-яй...
о времена, о нравы...
опять
Re[Kravcov]:
Приверженность к бренду было порождением социализма, когда в стране ничего импортного не было и любая побрякушка из Берёзки или с запада воспринималась как чудо. Причём фанатели от Сони. Панасоника, Шинтома, Пионера или Шарпа. Сейчас мы понимаем, что это самые обычные фирмы. у которых процент брака наверно такой же, как и у других фирм. Основным же допингом для привязки к тому или иному изделию буржуазной растленки - это, как правило, раскрученный пиар и маркетинг, плюс желание любого человека иметь у себя "самое последнее, самое лучшее".
Re[Vlad40]:
keep up with the Joneses:
Больше пива,
толще Маня,
новее Королла!
Re[Kravcov]:
от: Kravcov

А может это такая защитная реакция психики ? Купил побрякушку-игрушку и вроде почувствовал себя более успешным человеком и солнышко вроде как-то ярче стало и чай слаще ?

просто есть такие люди
я лично хорошо знаком некоторыми из них
надо принять как данность, все разные, бывает и так
Re[Kravcov]:
честно сказать, истиный "брэнд" - это всё таки товар эксклюзивный, чем то выделяющийся на фоне "массового". не надо впадать в другую крайность и отрицать это положение
правда бывают брэнды "статусные", свидетельствующие об особом положении владельца. ну - бывают, тоже отрицать глупо
Re[Kravcov]:
"джинса" в СССР свидетельствовала, что владелец "не из стада, а кое что может"
- всё просто
"хрусталь" кстати сказать свидетельствовал о том же. в первую очередь так думал сам владелец.
НО! тем не менее хрусталь сам по себе доставлял реальную радость человеку. я это видел по поколению моей матери. и не считаю, что такая радость порочна
Re[AndreyAP]:
Последний Айфон - это наше фсё.
Стадо не исправить, что айфон, что выборы
Re[СВД]:
от: СВД

Последний Айфон - это наше фсё.
Стадо не исправить, что айфон, что выборы
Выборы и конечный результат управлялись с айфонофф
Re[Kravcov]:
Вообще-то пылесос Кирби появился в 30-х, моему, например, примерно 35 лет и вообще как может пылесос дать чувство богатства? Это ж всего лишь машина.
Re[Profot]:
от: Profot

Вообще-то пылесос Кирби появился в 30-х, моему, например, примерно 35 лет и вообще как может пылесос дать чувство богатства? Это ж всего лишь машина.

Здесь немного другое. В то время, когда обычный пылесос любой фирмы можно было купить за 3-5 тыс. рублей., навороченный Кирби в России продавали за 120 тыс. методом его рекламы "на дому". Демонстрировали его возможности с применением различных маркетинговых и психологических приемов. Купить его можно было или поддавшись "гипнозу" или когда, действительно +/- 100-120 тыс. в семье не играют роли.
Re[Profot]:
В РФ комивояжеры позиционировали Кирби, как принадлежность к клубу (хз какому, не вникал). Добивали нанопылью и микроклещами. Были очень навязчивы, но быстро сматывались при виде холодного взгляда и уверенных движений.
Знаю тех, кто купил. Теперь стоит на видном месте, блестит. Запчастей нет/дорого.

Продают не вещь, а образ жизни, успех, стиль и всё такое.

Интересно смотреть рекламу без звука, картинка у них хорошая, но 80% гружева до мозга не доходит. А лучше вообще не смотреть телек.
Re[Пульсар]:
от: Пульсар

... , но быстро сматывались при виде холодного взгляда и уверенных движений.
....

Никаких уверенных движений и холодного взгляда пока ковер не почистят, а дальше - да :)
Re[avges]:
У нас нет ковров. Сразу на выход.
Re[Kravcov]:
странно, что до сих пор Катон-младший (периодически исполняющий обязанности адвоката Пончика) не отписался :smile2:
Re[СВД]:
СВД: Последний Айфон - это наше фсё.

С другой стороны хорошо что айфон а не хлеб и продукты первой необходимости.

Pazuzu: ай-я-яй...
о времена, о нравы...
опять

Вовсе нет, просто забавно что столько людей рефлексирует на вещь вкладывая в обладания ей что-то.))

AndreyAP "джинса" в СССР свидетельствовала, что владелец "не из стада, а кое что может"

Быть может, но раньше все были примерно одинаковы бедны. Ну а "видак" купленный по дикому блату, да кто'ж его видит.


Re[Kravcov]:
от:Kravcov

В 90-х была посуда Цептер по тысячи баксов за кастрюлю чтобы почувствовать себя боХато.

В "нулевых" появились пылесосы Кирби по цене Жигулей что-бы почувствовать себя боХато.

Сейчас всякие смартфончики, да планшетики для того-же самого - купите новый флагман чтобы почувствовать себя "в клубе" а вместо очередей в мавзолей теперь очереди в салоны связи.

Сижу вот и читаю брюзжание обиженных до глубины души на мой отзывы к гаджетам индивидов. За мнение о том что gorilla glass царапается а сталь крепче алюминия наверное надо расстреливать.
Когда вот мы перестали уважать людей ? И начали уважать бездушные железки ?

А может это такая защитная реакция психики ? Купил побрякушку-игрушку и вроде почувствовал себя более успешным человеком и солнышко вроде как-то ярче стало и чай слаще ?
Подробнее


Вы такой наивный чувак... Если речь о форумах, и других местах общения... то люди цепляющиеся за всякий потреблядский хлам... обычные продаваны. Точнее рекламщики.
Попробуйте подойти к какому-нибудь гражданину переодетому в ватрушку и объяснить... что ватрушки - кал!
Тоже и здесь. Раскручивается ресурс, жизнь ресурса - реклама. Появляются и "хлопальщики в ладоши"... как из старого рассказа М.Твена. За ними следят, им платят зарплату. Вы что хотите их переубедить?


з.ы. Искусственный спрос, одна из важнейших вех капитализма. Наряду с преднамеренным состариванием предметов, является неотъемлемой частью борьбы с кризисом перепроизводства
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта