Есть музыкальние произведения, после которых уже ничего не слушается

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
Есть музыкальние произведения, после которых уже ничего не слушается
Рахманинов, концерт № 2, Мусоргский - "Рассвет на Москва-реке", Бетховен, симфония № 5 (хотя уже замызгано). Ну что ещё ?
Re[СВД]:
И. С. Бах - Токката и фуга ре-минор, BWV 565
Re[СВД]:
Я попроще.Не скажу что после этого ничего не слушается. Слушается многое. Но тем не менее.
https://www.youtube.com/watch?v=gne9V8skVQ8
ЗДесь наложена студийная фанера, есть и с оригинальным звуком.
Re[СВД]:
все прекрасно слушается после чего угодно
Re[СВД]:
Chow most gun :cannabis:
Re[Diabolos]:
от: Diabolos
все прекрасно слушается после чего угодно


+1
Re[Diabolos]:
от: Diabolos

все прекрасно слушается после чего угодно


+1

Точнее... что-то может сразу не легло, но такого чтобы услышал Баха и перестал слушать Дунаевского, Высоцкого и тп ... такого не бывает. Это уже клиника какая-то...
Re[СВД]:
Есть!
...........
«Кондуктор, отправляясь в путь,
Не режь билеты как-нибудь,
Режь их заботливой рукой:
Здесь пассажир, здесь спутник твой!
Пачка синих — восемь центов,
Пачка желтых за шесть центов,
Пачка розовых — лишь три!
Осторожней режь, смотри!»

Хор:
«Режьте, братцы, режьте, режьте осторожней!
Режьте — перед вами пассажир дорожный!»


Re[victorkanda]:
от: victorkanda

Chow most gun :cannabis:

...on :cannabis:
Re[Vallerii]:
от: Vallerii

...on :cannabis:

:cannabis: no...


Re[СВД]:
После Линды "Я Ворона" уже ничего слушать не хочется, ибо понимаешь, что дальнейшее насилие слуха вынести невозможно.
Re[Vlad40]:
от: Vlad40

После Линды "Я Ворона" уже ничего слушать не хочется, ибо понимаешь, что дальнейшее насилие слуха вынести невозможно.

Вы пошли от обратного)).
А вообще, я не думаю, что ТС имел в виду, что прямо уж так совсем не слушается другое после чего-то. Кмк речь идет о сильном впечатлении, после которого не сразу "очухиваешься" и ищешь сразу же что-то другое на замену :smile2:
Re[avges]:
от:avges

Вы пошли от обратного)).
А вообще, я не думаю, что ТС имел в виду, что прямо уж так совсем не слушается другое после чего-то. Кмк речь идет о сильном впечатлении, после которого не сразу "очухиваешься" и ищешь сразу же что-то другое на замену :smile2:
Подробнее
Да это понятно, что тс имеет ввиду то, что по силе, эмоциональности и впечатлению затмевает всё так, что другое и слушать не хочется. Но я привёл пример действительно "от обратного", чтобы "поиграть" на контрасте музыкального восприятия музыки в целом.
Re:
Hey Jude
https://www.youtube.com/watch?v=A_MjCqQoLLA
Тогда яблоко было другим понятием, не то, что нынешние огрызки.
Re[СВД]:
от: СВД

Hey Jude
https://www.youtube.com/watch?v=A_MjCqQoLLA
Тогда яблоко было другим понятием, не то, что нынешние огрызки.

Не по теме. Насколько же приятнее звучит нормальный английский язык по сравнению с американским.
Re[avges]:
от: avges

Не по теме. Насколько же приятнее звучит нормальный английский язык по сравнению с американским.

Наверное, смотря кто поет. Хэпипездэйтую у Монро тоже приятно звучит))
Re[СВД]:
После вот этого я уже полтора месяца больше ничего слушать не могу:
https://www.youtube.com/watch?v=hARAh7UIi_4
Re[СВД]:
от: СВД
Рахманинов, концерт № 2, Мусоргский - "Рассвет на Москва-реке", Бетховен, симфония № 5 (хотя уже замызгано). Ну что ещё ?

после того как наслушаешься подобного (скажем, пару сотен произведений в разных исполнениях за первые 5 лет),
то начнёшь воспринимать не "что исполняется", а "как".
Это примерно как с винами, среди которых, на первый взгляд, есть "Мускат красного камня", "Шато Марго" и "всё остальное". Но если практиковаться, то можно заметить разные оттенки и в других винах.

Кстати, И.С.Бах написал упомянутую токкату и фугу в возрасте 18 лет, если что. (Хотя я подозреваю, что фуга обычно звучит в более поздней редакции).
Если хорошенько послушать его произведения, то через некоторое время начнёшь самостоятельно отличать ранние от поздних.
Re[Odnako..]:
от:Odnako..
после того как наслушаешься подобного (скажем, пару сотен произведений в разных исполнениях за первые 5 лет),
то начнёшь воспринимать не "что исполняется", а "как".
Это примерно как с винами, среди которых, на первый взгляд, есть "Мускат красного камня", "Шато Марго" и "всё остальное". Но если практиковаться, то можно заметить разные оттенки и в других винах.

Кстати, И.С.Бах написал упомянутую токкату и фугу в возрасте 18 лет, если что. (Хотя я подозреваю, что фуга обычно звучит в более поздней редакции).
Если хорошенько послушать его произведения, то через некоторое время начнёшь самостоятельно отличать ранние от поздних.
Подробнее

Единственно правильное исполнение 2-го концерта Рахманинова - авторское, 1947 год.
Re[СВД]:
это уже пошла дискуссия порядка "что лучше - кэнон или никон",
а кроме того, на 2-м Рахманинова свет клином не сошёлся. Например, большинству пианистов интереснее 3-й.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта