Зарегистрируйтесь! 

Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов

Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота

Форум 
"Мои портреты больше обо мне, чем о тех, кого я фотографирую". - Ричард Аведон

Про Солсбери

Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • добавлять новые темы в форумах
  • участвовать в их обсуждении
  • вступать в сообщества
только если Вы зарегистрированыЗарегистрироваться
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   
Найдено: 208 сообщенийПоказаны: с 21 по 40 
Показать:
Стр.: «« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 11 »»
Odnako..

фотографий: 48
в Клубе: 6373 дня
Moscow Wonderland
16.09.2018 10:21:16  |  Re[Odnako..]:  
https://www.rbc.ru/society/15/09/2018/5b9cf82e9a7947185dd04ff4

MERKURU писал(а):
:lol: :lol: :lol: а какие должны быть офицеры ГРУ?
Ребята... ну зачем вы опять пытаетесь говорить о том в чем не сечете ;)

я не упоминал ГРУ

Исправлено Odnako.. 16.09.2018 12:02:24

Vallerii
[online]
в Клубе: 4315 дней
Кишинев
16.09.2018 10:30:14  |  Re[avges]:  

avges писал(а):

Нет, конечно, смешной анекдот, но никак не возьму в толк, зачем штандартенфюреру СС ходить с рацией и волочащимся парашютом за спиной? rotate Обалдевший

Образ разведчега типа)))