Садисты достали детишек

Всего 33 сообщ. | Показаны 1 - 20
Садисты достали детишек
Коллеги! Не нашел здесь подходящего форума... Только свадебная съемка, но суть не в невестах и женихах...

В детсад к ребенку каждую неделю приезжают "фотосадисты", снимающие потоком детей в садах. Костюмированный такой фотоконвейер. Фото на уровне штампованного китайского хлама, но родители ведь - не критики. Своё чадо и в обносках круче всех. И это понятно. Но...

Вопрос к знатокам. Вот те костюмы, что они надевают на всех... Насколько я понимаю - рассадник инфекций, да? И, если их даже стирают хоть иногда при таком потоке, все равно, в одной группе одежду надевают десяток деток, а групп несколько. Да еще их заставляют раздеваться, чтобы надевать на голое тело и не мучиться впопыхах с майками.

Нужен аргументированный ответ: безопасно ли это костюмированное действо или лучше держаться от него подальше? Тем более что сам фотографирую дочку регулярно.
Re[Alvin]:
от: Alvin


Насколько я понимаю - рассадник инфекций, да?


Как и любой общий шмот.
Рассадник, конечно.
Один ребёночек попадётся больной - и упс.
Хорошо если не с какой кожной заразой.
А то и со вшами. Это сейчас очень популярно.

Зато у тех, кто это привозит - обязательно есть медкнижка)
Re[Alvin]:
от:Alvin
Коллеги! Не нашел здесь подходящего форума... Только свадебная съемка, но суть не в невестах и женихах...

В детсад к ребенку каждую неделю приезжают "фотосадисты", снимающие потоком детей в садах. Костюмированный такой фотоконвейер. Фото на уровне штампованного китайского хлама, но родители ведь - не критики. Своё чадо и в обносках круче всех. И это понятно. Но...

Вопрос к знатокам. Вот те костюмы, что они надевают на всех... Насколько я понимаю - рассадник инфекций, да? И, если их даже стирают хоть иногда при таком потоке, все равно, в одной группе одежду надевают десяток деток, а групп несколько. Да еще их заставляют раздеваться, чтобы надевать на голое тело и не мучиться впопыхах с майками.