Кто что подскажет по поводу городского кроссовера?

Всего 247 сообщ. | Показаны 1 - 20
Кто что подскажет по поводу городского кроссовера?
Сломался мой авто, погряз в просторах интернета и тестах кроссоверов, сделал несколько пробных поездок... Денег - до 18 тыс Евро... Цены сопоставимы с российскими. Новый или б/у, марка... , бензин/дизель... Нзжу порядка 10-12 тыс км в год, самостоятельно ремонтировать авто не буду и не умею.
Re[Александр Бейч]:
Re[Александр Бейч]:
Странно слышать Ваши слова жителю российской глубинки. И на **на в Европах кроссовер?

Ну да ладно. Для города у меня сузуки полный привод атмосферник автомат. Выглядит скромно, жрет мало, едет быстро, не ломается. Германскую машинку как то сейчас не хвалят в нашей деревне.
Щаз Вам УАЗ посоветуют- чтоб жизнь медом не казалась :)
Re[Мёрзлая Собака]:
Выбор большой, рядом в 300 м. от дома стоит цузуки витара 4х4, и S4 кросс. На первом пробу сделал, шумоизоляция низкая и скорость плохо набирает. В остальном неплохо. Понравился Ниссан жук, 190 лошадей на турбин, багажник маловат и без полного привода. Ниссан Квачкай 1,6 дороже, и так жук тоже не едит.
Re[Александр Бейч]:
Киа Спортаж дизель. Прет как локомотив, с 16 года отличная система полного привода, такая же как у тигуана, дайнамакс 5-го поколения.
Re[Александр Бейч]:
С турбинами едет хорошо, в европах может и gut, но в деревне сервис за околицей.
Grand Vitara для города ни к чему, шестеренок много, толку мало. Просто Витара, которая кроссовер, можно. Но машинки все шумноватые и может черезчур жесткие для управляемости. И самурайский лаконизм присутствует.
Re[eugene_vlasov]:
А ён в 18 евров уложится?
Re[eugene_vlasov]:
Тогда только б/у. Позавчера ездил на киа спортаже бензин 1,6 , в базовой комплектации (почти новая как раз в бюджете). Нормально идёт, получше чем цузуки витара, но лишаюсь полного привода (был бы приятным бонусом). Перед носом увели шкода етти 2л дизель 4х4, после праздников сделаю пробную поездку на варианте 4х2.
Re[Мёрзлая Собака]:
Я работаю в сфере садового строительства, иногда подрабатываю, прицеп таскаю по лёгкой грязи (рядом с дорогами), иногда снег и гололед (на гольфе лет 10 назад попал в ДТП, стянуло на соседнюю полосу, при 30 км/ч). Тигуан 4/4 подошол-бы, но будет сильно б/у, опять палка о двух концах. Тойта РАВ 4, дизель 2, 2 15-го года на гране бюджета.. Тоже вариант.
Re[Александр Бейч]:
Бензин-мертвяк. Если есть малейшая возможность брать дизель, бери. Расход минимальный, момент 400 ньютонов, если попадёшь на бездорожье, компьютер быстро задушит бензиновый двиг.
Re[Александр Бейч]:
от:Александр Бейч
Я работаю в сфере садового строительства, иногда подрабатываю, прицеп таскаю по лёгкой грязи (рядом с дорогами), иногда снег и гололед (на гольфе лет 10 назад попал в ДТП, стянуло на соседнюю полосу, при 30 км/ч). Тигуан 4/4 подошол-бы, но будет сильно б/у, опять палка о двух концах. Тойта РАВ 4, дизель 2, 2 15-го года на гране бюджета.. Тоже вариант.
Подробнее

Тойота на бездорожье самый худший вариант. Как только начнешь чуть вывешивать колеса, в небольшой подъем, проклянешь все на свете, включая президента тойоты.
Re[eugene_vlasov]:
от: eugene_vlasov
Бензин-мертвяк. Если есть малейшая возможность брать дизель, бери. Расход минимальный, момент 400 ньютонов, если попадёшь на бездорожье, компьютер быстро задушит бензиновый двиг.

В Германии все скидывают дизеля, продавцы их не рекомендуют. Для Евро 4 и 5 закрыли въезд на некоторые улицы, даже города, никто не знает, что будет дальше. Т. Е. берём новый а через 2 - 3года могут закрыть въезд в крупные города и для них, цена упадёт в 3 раза, для тех кто живёт в деревнях или за границу.
Re[eugene_vlasov]:
от: eugene_vlasov
Тойота на бездорожье самый худший вариант. Как только начнешь чуть вывешивать колеса, в небольшой подъем, проклянешь все на свете, включая президента тойоты.

Здесь не о уровне УАЗ или Крузака, скорее уровне Тигуана 4/4,т.е. не уровне внедорожника.
Re[Александр Бейч]:
от:Александр Бейч
Сломался мой авто, погряз в просторах интернета и тестах кроссоверов, сделал несколько пробных поездок... Денег - до 18 тыс Евро... Цены сопоставимы с российскими. Новый или б/у, марка... , бензин/дизель... Нзжу порядка 10-12 тыс км в год, самостоятельно ремонтировать авто не буду и не умею.
Подробнее

А Hyundai Tucson рассматривали? Тойоту РАВ 4?

Анекдот:
Звонок по телефону. -Здравствуйте, пришла ваша машина.
-Какая машина???
-TOYOTA Land Cruser/
-Какой крууузер???
-Как это, вы же внесли 90% предоплаты???
Зарывая трубку рукой.
-Колян, мы деньги не пропили, мы машину оказывается купили.

Re[Александр Бейч]:
Тойота сильно отстаёт от тигуана, и киа. Прямо сильно. Да от всех отстаёт. Она не распределяет момент на колёса как следует. Заедешь хотя бы в снег, или грязь, и привет. Это их маркетологи так пытаются поднять спрос на прадо и крузаки. У тех все пучком.
Re[avges]:
Тайота РАВ 4 можно взять, но пишут о плохой проходимости две по лёгком бездорожью. Но если не рассматривать 4х4 то стоит поблизости 4х2. Смущает год выпуска 2009 и пробег под 100 тыс плюс 2л бензин. Стоит 11 тыс Евро, как чуть более свежая шкода етти 2л дизель с близким пробегом.
Re[Александр Бейч]:
А вообще поищи на ютубе канал «Не тормози». Там есть серия выпусков «битва городских внедорожников».
Re[eugene_vlasov]:
от: eugene_vlasov
Киа Спортаж дизель. Прет как локомотив, с 16 года отличная система полного привода, такая же как у тигуана, дайнамакс 5-го поколения.

Халдекс и дайнамакс работают по-разному . Тигуан всегда в нелинейном управлении тягой всех колес , а спортаж только при пробуксовке подключается .
Ну и по европейским дорогам я бы спортаж не взял , за систему подвеса переднего привода через подвесной подшипник ...
Re[humax67]:
от:humax67
Халдекс и дайнамакс работают по-разному . Тигуан всегда в нелинейном управлении тягой всех колес , а спортаж только при пробуксовке подключается .
Ну и по европейским дорогам я бы спортаж не взял , за систему подвеса переднего привода через подвесной подшипник ...
Подробнее

Странно, смотрел ролик, где парень из Фольксвагена сам говорил что новый тигуан и киа имеют идентичный привод. Не знаю, что такое нелинейное управление тягой всех колёс, но халдекс это такая же разновидность вискомуфты, и постоянно работать она не может. Может ты с субарой перепутал, там да, постоянный полный привод. Но если ESP старого поколения, толку с этого мало.
Re[eugene_vlasov]:
от:eugene_vlasov
Странно, смотрел ролик, где парень из Фольксвагена сам говорил что новый тигуан и киа имеют идентичный привод. Не знаю, что такое нелинейное управление тягой всех колёс, но халдекс это такая же разновидность вискомуфты, и постоянно работать она не может. Может ты с субарой перепутал, там да, постоянный полный привод. Но если ESP старого поколения, толку с этого мало.
Подробнее

У КИА передний привод с приводом через подвесной подшипник , и электромагнитная муфта , которая включает задний привод при пробусковке , муфта же управляет и усилием через мнгодисковые фрикционы .

У тигуана НЕ АВТОМАТ , а DSG , она работает так же как механика , тоесть при смыкании диска сцепления не может пробуксовывать , а потому имеется муфта халдекс , которая распределяет усилия на колеса от 30x70 в режиме сухой асфальт , до 50x50 в режиме бездорожье , но привод всегда нагружает все четыре колеса , а за управление тягой отвечает электронная начинка , анализируя с датчиков которое колесо имеет больший момент вращения .
Халдексом на DQ500 (у дизеля и 220 бензина) можно без ограничений буксировать прицепы до 1.5 тонн .

Обзорщик не наврал , у тигуана 1.4 с DQ280 действительно все так же печально как и у КИА . Там стоит сухое сцепление и эту коробку называют ДСГ ( ДваСцеплениявГод ) & соответственно и муфта там стоит электромагнитная , которая включает зад при пробуксовке одного из передних колес .
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта