Canon 70D помогите новичку выбрать объектив для видео

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon 70D помогите новичку выбрать объектив для видео
Canon 70D
Требуется обеспечить хорошее качество съемки в помещении 40-100м, при недостаточном освещении, объекты могут двигаться + съемка интервью по пояс.
Аналог - съемка небольшой конференции.

Поделитесь опытом - какой объектив взять.
Бюджет до 50-60тыр

Спасибо
Re[SkylinerENR]:
18-135 is stm (или 24-105), 70-200 2,8 (монопод), видеосвет
Canon 70D помогите новичку выбрать объектив для видео
Тема была перемещена сюда из форума Цифровые зеркальные фотоаппараты
Re[FYII]:
Видеосвет не нужен. 18-135 тоже в топку, темный, исо будет высоченное. Итого про СТМ объективы забыть (или кенон что то уже выпустил светлый зумс СТМ?)
В общем вам надо зум с 2.8 и шкалой дальности. С фокусными сами определитесь
Re[One of us]:
как вы предлагаете снимать интервью без видеосвета? так же на конференциях и прочем, часто снимается с видеосветом пп (крупняки и прочее)
много у нас светлых стекол со стабом или зумов с большим разбросом, удобных для видео?
на кинообъективы у автора явно нет денег.
Re[FYII]:
Без проблем, свет зло. Например на свадьбах свет используется только при выкупе в темном подъезде. Везде в помещениях света хватает, даже в полутемных кафе. Диафрагма 2.8, исо 800-1200, в темных местах исо 2000-2500, все отлично
Re[One of us]:
от:One of us
Видеосвет не нужен. 18-135 тоже в топку, темный, исо будет высоченное. Итого про СТМ объективы забыть (или кенон что то уже выпустил светлый зумс СТМ?)
В общем вам надо зум с 2.8 и шкалой дальности. С фокусными сами определитесь
Подробнее


Все понятно, но что конкретно?

Если кенон зум с 2.8, то какой?
Re[SkylinerENR]:
от: SkylinerENR
Все понятно, но что конкретно?

Если кенон зум с 2.8, то какой?

Вот-вот) Выбора-то нет. Со стабом только ef-s 17-55
Но насколько он адекватен для видео не знаю.
А так 18-135 + свет - хороший вариант
Re[SkylinerENR]:
Если для съёмки конференции в относительно большой комнате то оставайтесь с китом 18-135стм Свет в комнате наверное гасить не будут, красота картинки и чистотп цветов тоже не нужна, а вот крупные планы снимать придется
Re[SkylinerENR]:
Canon 17-55 IS, Tamron 24-70 VC
Re[One of us]:
от:One of us
Видеосвет не нужен. 18-135 тоже в топку, темный, исо будет высоченное. Итого про СТМ объективы забыть (или кенон что то уже выпустил светлый зумс СТМ?)
В общем вам надо зум с 2.8 и шкалой дальности. С фокусными сами определитесь
Подробнее


С позволения автора темы и что бы не плодить одинаковых спрошу здесь:

А как же быть с шумом/треском от фокусировки объектива без stm?
[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/djOPPQycZ8g&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/djOPPQycZ8g&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]
Вопрос очень важен для меня, тк думаю брать 70д кит или все по отдельности.
Если от шума можно как-то избавиться, или же я заблуждаюсь и шума никакого нет, я бы взял другой объектив...

Re[Arkenston]:
Никак. Отключить автофокус. Фокусироваться руками по шкале дальности. Это гораздо проще чем кажется
Re[One of us]:
от: One of us
Никак. Отключить автофокус. Фокусироваться руками по шкале дальности. Это гораздо проще чем кажется

И лишиться следящего автофокуса в видео.
Мне следящий автофокус в видео нужен, иначе я бы рассматривал 6д

Значит для видео остались СТМ
Все зумы СТМ от 3,5 до 5-6. Все темные.
Re[Arkenston]:
есть шумные стекла, а есть тихие. сигма 35 например тихая, 24-105 неплохо. сигма 17-50 шумная как трактор. в большинстве случаев достаточно внешнего микрофона для устранения шума
Reхххххх
Поддерживаю.Только внешний микрофон!
И насчет следящего АФ ,попробуйте и вы от него очень быстро откажитесь ;)
Re[One of us]:
от:One of us
Видеосвет не нужен. 18-135 тоже в топку, темный, исо будет высоченное. Итого про СТМ объективы забыть (или кенон что то уже выпустил светлый зумс СТМ?)
В общем вам надо зум с 2.8 и шкалой дальности. С фокусными сами определитесь
Подробнее

Снимать видео на диафрагме 2.8 - мусьё знает толк... в художественном видео... я на съёмках ниже 4 стараюсь не ставить (на кропе), да и то просто снимая интервью, как у автора топика, люди умудряются выскочить из фокуса. А некоторые вообще не умеют на месте стоять и скачут +/- 2 шага!!! Причём их бесполезно просить стоять не шевелясь.
Re[SergeyAn]:
от: SergeyAn
И насчет следящего АФ ,попробуйте и вы от него очень быстро откажитесь ;)

Как??! Я только из-за этой фишки и начал выбор...
На ютубе все очень хорошо.
[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/PSDc458WirY&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/PSDc458WirY&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]
У кого-нибудь есть противоположные примеры?
Спасибо!
Re[Arkenston]:
Жалко второго видео нет,про то как это снимали ;)
Re[SergeyAn]:
от: SergeyAn
Жалко второго видео нет,про то как это снимали ;)

У Вас есть ссылка?
Или видео (свое было бы супер!), где видно, что эта фишка бесполезна/вредна
На самом деле серьезный вопрос. :(
Даже на видео про шум от автофокуса (выше запостил) все хорошо. Не думаю, что его снимали "командой операторов"...
Re[Arkenston]:
Да тот момент, где он отходит и оборачивается...система не сразу сообразит,там оператор пальцем ткнул по экрану и опять в фокусе и т.д. А сколько сложных моментов,когда система хватает другой объект...Все это было много раз на Ютубе ...Вообще есть проф форумы видео дслр их изучите ;)
Вывод один --профи снимают в ручном режиме!!!