Тема закрыта

Nikon D80 или Canon 5D (I)?

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Nikon D80 или Canon 5D (I)?
Товарищи-фотографы, спрашиваю Вашего совета!

Я фотограф начинающий, однако фотоаппарат мне нужен не для семейной съемки, а для работы с людьми , т.е. чуть больше, чем хобби.

На данный момент у меня D80. В идеальном состоянии, с пробегом менее 10 т.к. Все необходимое оборудование и аксессуары, 2 объектива - имеется все, необходимое для работы. Люблю его, берегу, обожаю, любуюсь, разговариваю с ним, но.... Весьма быстро поняла, что он для меня слабоват. То, что я вижу в видоискателе и прямо перед собой - не то, что он мне выдает. Не дотягивает порой, в общем-то. Думаю, все из Вас проходили через это...

Долго выбирала, на что можно перейти, чтобы оно было уже, так казать, "следующей ступенью", но не из ряда особенно дорогого - сами понимаете, что такое вкладывать много денег в фототехнику, когда молод, на улице кризис, в фотография - корее хобби, нежели заработок.

Подержала в руках несколько Соников, Никонов (3200, D700), Кэнонов (450, 550, 5DII). Разница с ФФ показалась весьма существенной, как суп с бульоном сравнивать в некотором роде.
Однако... Будучи более "молодой" моделью, D80 по ряду вопросов превосходит 5DI или аналогичен ему. Что в D80 не нравится - порой не хватает резкости, таки даже качественные объективы не всегда на себе все (чего не хватает в тушке) "вытягивают", не полный охват кадра.

Стоит ли менять старое любимое шило на древнее шило с ФФ?

Сразу скажу, что мне нужен аппарат для работы в направлении косплей (можно посмотреть, что это такое, в интернете), тематическая съемка, где типична интенсивная пост-обработка (а для нее в идеале нужна резкость). Периодически путешествую.

Очень жду ваших рекомендаций\опыта, комрады! :)
Re[Katya Viktorovna]:
"нехватает резкости" - это может говорить о проблеме с аф.
Вообще зеркалки склонны к промахам аф, особенно при плохом или искусственном свете.