Выбор светосильного обьектива

Всего 24 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор светосильного обьектива
Помогите выбрать светосильный обьектив.
Я любитель, снимаю все подрят. Никаких предпочтений нет. Семья, друзья, путешествия и прочее... Снимаю и на кроп и на фф(пленочный), все canon. Сейчас висит 24-105.
Хочется светосильный обьектив с качественной, художественной картинкой, для сьемки в сложных условиях. Фокусное не меньше 24 и не больше 50. Посоветуйте...я смотрел только Canon... может еще есть достойные автофокусные варианты которые подойдут на canon?
Пока выбираю из
24 1/4
35 1/4
50 1.4
50 1.2
Перечитал кучу отзывов...но выбрать не могу. Больше склоняюсь к 35 1.4...
Re[mehanik666]:
от: mehanik666

Пока выбираю из
24 1/4
35 1/4
50 1.4
50 1.2
Перечитал кучу отзывов...но выбрать не могу. Больше склоняюсь к 35 1.4...

Понимаете ли, 24 и 50 - это си-и-и-ильно разные фокусные расстояния. Для начала Вам нужно понять, какое ФР нужно.
Re[Alexander46]:
Конечно понимаю)) яж написал, нет у меня никаких предпочтений, снимаю все подрят. Я хорошо представляю что такое фокусные 24 и 35 и 50...устроит любой из этих. Хочу максимум хорошее по картинке стекло, ну простым языком минимум ХА, виньеток и прочего и максимум воздушности и художественности. Бюджет то же на второй план.
Re[mehanik666]:
от: mehanik666
максимум воздушности и художественности. Бюджет то же на второй план.

Тогда Вам нужно это: https://www.flickr.com/groups/50mmf095 :) .
Re[mehanik666]:
Был у меня когда то 70-200... редко пользовался из-за фокусных. Но какую картинку он давал. Какая резкость!! Вот хочу таких же впечатлений от фикса светосильного)) если это возможно... готов пожертвовать таким разбросом по фокусным. Можно конечно сузить круг до 24 vs 35...
Re[Alexander46]:
Он без автофокуса))
Re[mehanik666]:
от: mehanik666
Он без автофокуса))

Настоящим джедаям он без надобности .
Re[mehanik666]:
Это либо 35, либо 50. Уж точно не 24, если "художественное размытие" ищите.
Re[mauvais ton]:
от: mauvais ton