Zoom-телеобъектив выбрать один из 3х!

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
Zoom-телеобъектив выбрать один из 3х!
Имеется желание приобрести оптику, практики пока с подобными объективами нет, нужен совет тех кто крепко дружит с телезумами. Что выбрать для Canon 70D? Sigma AF 70-200mm f/2.8 APO EX DG OS HSM , Tamron SP AF 70-200mm f/2.8 Di VC USD или же Canon EF 70-200mm f/4L IS USM? Интересно любое (аргументированное) мнение, особенно тех кто пользовался каждым из 3х объективов. Отзывов прочитал множество, остается определиться с выбором. Заранее благодарен.
Re[13olt]:
Я за /4 LIS. Пользовался им год. Но на улице. А если вам надо репортажить в помещении, тогда 2.8, но надо проверять как ведёт себя АФ при плохом освещении.
Re[Mike_P]:
По большей части планирую фото на улице конечно, но и в помещении так же будут обязательно.
Re[13olt]:
А зачем оно Вам?
Re[13olt]:
Кенон 70-200/4 IS считается одним из самых резких для Кенон. Сам не пользовал, увы. Сигма - вполне достойный вариант, но по четкости будет проигрывать другим. У меня старая Сигма, еще без стаба, вот такая:
http://club.foto.ru/forum/523/659820
В принципе доволен, но Кенон и Тамрон резче будут, причем Тамрон имеет диафрагму f\2.8 , что дает выигрыш в творческом плане и при съемке в помещении, но он и тяжелее заметно. И по картинке Тамрон вполне конкурент Кенону 70-200/2.8 (который первый, вторая модель будет лучше).
Re[13olt]:
А почему вы на кроп выбираете полнокадровые объективы? Оно конечно круто, но дорого
Re[One of us]:
Почему бы и нет?) А если захочется уйти на полный кадр?)
Re[Валентин Душин]:
А что в плане надежности и удобства? и рабочая ли 2.8 у сигмы и тамрона?
Re[13olt]:
Canon у меня есть, без претензий - замечательное стекло. Лёгкое, точное, АФ на всех моих коробках быстрый. Первый утопил давно, купил другой - оба раза без проблем.

Sigma была очень недолго - продал. Сигма - она сигма и есть, АФ был, скажу так, с фантазиями - не всегда вообще было понятно, куда фокусировался.
На открытой - не могу сказать, что была сильно резкой, даже MDP моя порезче, а это далеко не эталон.
Но я на открытой особо не снимаю, и резкость определяющей характеристикой стекла не считаю...

Так что - я бы брал родной.
Re[13olt]:
от: 13olt
А что в плане надежности и удобства? и рабочая ли 2.8 у сигмы и тамрона?

У старой Сигмы, как у меня, открытая 2.8 вполне рабочая, можете по ссылке, что ранее дал, посмотреть. Портреты с Пушкинского и Лермонтовского дней сняты мной на 2.8 . Новая Сигма даже чуть лучше по картинке будет. Автофокус не самый шустрый, но на Кенон 5д дискомфорта не вызывал в любых условиях, например, в театре довольно темный спектакль снимал без проблем.
Re[13olt]:
Возьмите для начала дешевый темный 70-300 или что-то вроде того. Просто у очень многих любителей телевики поселяются в шкафу. Если поймете, что оно Вам действительно надо, и что этим стеклом делаете более 1% кадров - вот тогда уже смотрите что-то получше. А то обидно будет, отвалили стопку дензнаков, а толку ноль; и надо искать следующего желающего на такой объектив, чтобы эти дензнаки обратно извлечь...
Re[13olt]:
Я за 70-200 L 2.8
Купит полнокадристкую камеру, он еще и запоет
Re[13olt]:
Canon EF 70-200mm f/4L IS USM - отличный объектив, но надо учитывать его цвет ;)
Re[13olt]:
от: 13olt
Почему бы и нет?) А если захочется уйти на полный кадр?)

Покупайте сразу полный кадр !