Прошу помощи с переходником.

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
Прошу помощи с переходником.
Доброго времени суток. Я начинающий фотограф, поэтому задаю тупые вопросы, прошу заранее простить) Я купил объектив: Minolta MC rokkor-PF 58 мм 1.4 и встал вопрос, о том как установить его на мой марк 2. Я нашел переходники 2 типов:

Без стекла.



Со стеклом



Вопрос в том какой переходник купить и вообще подходят ли они чтобы зеркало не цепляло. Со стеклом вообще не понимаю как он работает, он же всю светосилу всю погубит! Вообщем как поставить стекло господа фотографы. Заранее спасибо

p.s. байонет выглядит так

Re[Александр Волков]:
Без линзы будет только как макро.
Только с линзой или искать совсем тонкий, но он работает нормально только с теле объективами.
Re[Викс]:
Макро не надо. Хотелось бы все таки его нормальный рабочий диапазон. То есть мне надо приобрести переходник с линзой, и я получу нормальную 55, я правильно понял?




И еще вопрос тогда, а при таком адаптере светосила не упадет? Просто я плохо в железе разбираюсь, но тут дырка то маленькая да и вообще качество картинки нормальное будет через эту линзу?
Re[Александр Волков]:
Заменить м2 на беззеркалку…
Re[Sergei-62r]:
То есть я как дурак выкинул деньги? Попробовать вернуть объектив? А зачем тогда переходники продают? :(
Re[Александр Волков]:
от: Александр Волков
То есть я как дурак выкинул деньги? Попробовать вернуть объектив? А зачем тогда переходники продают? :(

Объектив очень хороший, если есть канал, можете попробовать пересадить хвостовик, есть такие умельцы. Переходники с линзами, действительно, убивают все достоинства объектива...
Re[Александр Волков]:
Кто нибудь тогда может посоветовать мастера, который сможет хвостовик переделать?
Re[Александр Волков]:
от: Александр Волков
Кто нибудь тогда может посоветовать мастера, который сможет хвостовик переделать?


А давайте Вы не будете уродовать объектив!
Re[Викс]: