Вырос из 1100D

Всего 38 сообщ. | Показаны 1 - 20
Вырос из 1100D
Доброго времени суток.

Настал тот момент, что не хватает функционала тушки. Скажем так, всё что интересно то и фотографирую, однако последнее время преобладает стрит-фото.

Хочу canon ибо 3 объектива есть (100-300, 50 f1.8, 18-55)

В общем всё смешалось в голове... с одной стороны для стрит фотографии 135 будет хорош, но на ФФ, на кропе это будет 216 и будет сложно.

Вот и не понятно какую тушку брать или 5d mark 2 б.у. (ФФ как никак) или 70d (7 фпс очень радуют)

7Dm2 - зачем покупать кроп за деньги сравнимые с фф?
я не нашёл пока объяснения.

760d и 80d имхо не по бюджету. Рассчитываю до 60 т. р.

с одной стороны китовый 18-135 не будет лишним, с другой стороны можно и без него обойтись. Всё равно в планах 135 мм...

Re[andreyns]:
Мало кто снимает стрит на 135мм. Родной 135 как-то 60 кр и стоит. На тушку денег не останется. Строчить сериями это не стрит - это спорт. Если честно, вам только кажется, что 1100 вам мал.
Re[AP]:
от: AP
Мало кто снимает стрит на 135мм. Родной 135 как-то 60 кр и стоит. На тушку денег не останется. Строчить сериями это не стрит - это спорт. Если честно, вам только кажется, что 1100 вам мал.

Это вы про про кроп или фф?

серии понятно что это не для стрит, я пытался снимать футбол - было грустно. из 1600 кадров нормальных набрался десяток, хотя это было в первые месяцы после приобретения аппарата. 1100 на самом деле хорош, но скорости в raw мне не хватает, очень сильно.
Согласитесь вероятность поймать момент с 7 кадрами в сек выше чем с 2.5?

И так как я толком не могу себе сам объяснить: "Зачем мне ФФ?" то он мне и не нужен. Но с учётом цены на б.у! 70D vs 5dm2 - ну ФФ думаю имеет смысл взять.
Немного пугают пробеги по более 120 тысяч кадров, однако я не штудировал эту тему подробно.

P.S.
Я про тушку и говорил в приоритете. стекло позже.
Re[andreyns]:
Для спорта 5Д Марк 2 не предназначен, 7Д марк 2 тогда.
Re[andreyns]:
Вы же сами пишите, 7 фпс на 70Д Вас радуют. Зачем мозг то ломать?
Re[А Морозов]:
А как же посоветоваться? %)
Re[andreyns]:
от: andreyns
А как же посоветоваться? %)


Здесь такая бодяга начнется, что сами не рады будете.
И Вас убедят, что нужно брать либо СОНИ А7, либо ФУДЖ ПРО2.
Могут скатиться и до ОЛИКА.
Как я понимаю Вы сами прекрасно знаете, что Вам нужно.
Re[andreyns]:
Ну, если вы выросли из 1100д, то уже сами должны понимать какие технические характеристики вам нужны в фотокамеры. 100-300 хороший репортажный объектив. Вообще под него и 50/1.8 лучше ФФ взять, но устроят ли его возможности вас не знаю. И уж тем более не стрит. Хотя мне сложно понять что вы вкладываете в это понимание стрит-фото.
Re[А Морозов]:
от:А Морозов
Здесь такая бодяга начнется, что сами не рады будете.
И Вас убедят, что нужно брать либо СОНИ А7, либо ФУДЖ ПРО2.
Могут скатиться и до ОЛИКА.
Как я понимаю Вы сами прекрасно знаете, что Вам нужно.
Подробнее

Понимаю о чём Вы. Зашёл я тут в фотосалон, давеча где только хассельблады и лейка были :D
Re[andreyns]:
от:andreyns
Это вы про про кроп или фф?
серии понятно что это не для стрит, я пытался снимать футбол - было грустно. из 1600 кадров нормальных набрался десяток, хотя это было в первые месяцы после приобретения аппарата. 1100 на самом деле хорош, но скорости в raw мне не хватает, очень сильно.
Согласитесь вероятность поймать момент с 7 кадрами в сек выше чем с 2.5?
И так как я толком не могу себе сам объяснить: "Зачем мне ФФ?" то он мне и не нужен. Но с учётом цены на б.у! 70D vs 5dm2 - ну ФФ думаю имеет смысл взять.
Немного пугают пробеги по более 120 тысяч кадров, однако я не штудировал эту тему подробно.
P.S. Я про тушку и говорил в приоритете. стекло позже.
Подробнее

Можете поверить старому репортеру - вероятность поймать именно "тот самый" момент есть только у человека: во-время нажать на кнопку. Серия, какая-бы она ни была быстрая, спокойно пропустит нужный момент между кадрами, а когда через пару секунд возникнет по-настоящему интересное событие, камера будет все еще пережевывать эту серию и не будет годиться ни на что.
Мой совет - возьмите полнокадровую тушку и денек поснимайте. Если после этого захотите кроп, значит судьба у Вас такой, недоросли. Но я почему-то уверен, что в ближайшие полгода вы кроп в руки не возьмете. Потом интерес к ропам возродиться, но уже на новом уровне, будет интересно сделать там то, что получалось на 24х36.
Для стрита же удобен дешевый аппарат несерьезного вида - и то не всегда, как правило, окружающие не обращают внимание даже на большую камеру, по крайней мере пока не становится слишком поздно.
Re[andreyns]:
Футбол нужно снимать на короткой выдержке, некоторые моменты, возможно, с проводкой. Подходить как можно ближе к игрокам (Полагаю, Вы не с последнего ряда стадиона снимали). В каких-то случаях использовать стаб, монопод. Фокусное как можно меньше. Если не хватает выдержки, поднимать ИСО.
Re[andreyns]:
от: andreyns

Хочу canon ибо 3 объектива есть (100-300, 50 f1.8, 18-55)
.

Судя по откровенно тухлой оптике, возможности камеры вы не использовали и на четверть.

135/2, сама собой, классный, но точно не под стрит.
Re[juristkostya]:
от: juristkostya
135/2, сама собой, классный, но точно не под стрит.

вполне себе стрит стекло :D



ну а вообще снимать стрит на БЧК - это тупо. У меня для этих дел чОрный фудж x-e2 с 35 1.4 и весь поклеян еще черной изолентой для полной неприметности ;)
Re[andreyns]:
от:Spector
Можете поверить старому репортеру - вероятность поймать именно "тот самый" момент есть только у человека: во-время нажать на кнопку. Серия, какая-бы она ни была быстрая, спокойно пропустит нужный момент между кадрами, а когда через пару секунд возникнет по-настоящему интересное событие, камера будет все еще пережевывать эту серию и не будет годиться ни на что.
Мой совет - возьмите полнокадровую тушку и денек поснимайте. Если после этого захотите кроп, значит судьба у Вас такой, недоросли. Но я почему-то уверен, что в ближайшие полгода вы кроп в руки не возьмете. Потом интерес к ропам возродиться, но уже на новом уровне, будет интересно сделать там то, что получалось на 24х36.
Для стрита же удобен дешевый аппарат несерьезного вида - и то не всегда, как правило, окружающие не обращают внимание даже на большую камеру, по крайней мере пока не становится слишком поздно.
Подробнее


Спасибо за развёрнутый ответ!

от:mazon
Футбол нужно снимать на короткой выдержке, некоторые моменты, возможно, с проводкой. Подходить как можно ближе к игрокам (Полагаю, Вы не с последнего ряда стадиона снимали). В каких-то случаях использовать стаб, монопод. Фокусное как можно меньше. Если не хватает выдержки, поднимать ИСО.
Подробнее


у меня было много шевелёнки и темных кадров, монопода разумеется не было :)


от: juristkostya
Судя по откровенно тухлой оптике, возможности камеры вы не использовали и на четверть.

135/2, сама собой, классный, но точно не под стрит.


Так это первый аппарат такого типа, до этого мыльницы, полароиды и встройки в мобильные аппараты. где то в закромах даже ФЭД 3 нашёлся в полной амуниции - однако не тот уровень явно :)
Разумеется не хотелось покупать стекло стоимостью в 3-4 раза превышающей китовый комплект".


от: f1rst
вполне себе стрит стекло :D



ну а вообще снимать стрит на БЧК - это тупо. У меня для этих дел чОрный фудж x-e2 с 35 1.4 и весь поклеян еще черной изолентой для полной неприметности ;)

БЧК - Большая Чёрная Камера? :D

Ну 135мм позволит увеличить расстояние значительно, хотя теряем угол обзора.

от: Олег Каледин
И уж тем более не стрит. Хотя мне сложно понять что вы вкладываете в это понимание стрит-фото.


Мне больше интересны лица, эмоции людей - так что вроде для меня самое то. 135, если я не ошибаюсь он ещё и считается чуть ли не самым лучшим объективом от Canon.
Re[andreyns]:
Отчего не поменять 1100д на тот же 50д + 135мм ф.2 как и хотелось? Будет и буфер и фпс больше и объектив такой, как хочется. В 60 тыс при желании можно уложиться на вторичном рынке. 1100д продать, тогда точно можно уложиться.
Re[Nameless950]:
от:Nameless950
Отчего не поменять 1100д на тот же 50д + 135мм ф.2 как и хотелось? Будет и буфер и фпс больше и объектив такой, как хочется. В 60 тыс при желании можно уложиться на вторичном рынке. 1100д продать, тогда точно можно уложиться.
Подробнее

Скептически отношусь к б.у. особенно к тем вещам в которых не разбираюсь.
Поэтому рассматривал всё новое, ну кроме "пятака" разумеется.
Re[andreyns]:
Некоторые признанные мастера стрит фотографии снимали объективом 35мм на полном кадре...

Набор объективов не тот, к которому надо привязываться. 18-55 в любом случае для полного кадра не подходит, его можно поставить только на кроп . Т.е. если полный кадр, то в качестве штатника у вас будет только полтинник, и я бы в случае покупки полного кадра начал с покупки стандартного зума 24-105, 28-75/2.8, 35-105, 28-135, 28-105/3.5-4.5 (24-70 рекомендовать не стал т.к. все равно не войдет в бюджет) .

Чем 1100д не устраивает, что хотите получить от новой камеры?

Для стрит скорость серийной съемки не так важна, главное поймать момент.
Кстати, возможно беззеркалка будет удобнее, т.к. не так привлекает внимание, как большая камера, но это зависит от того, что и где снимать. Где-то удобнее казаться "человеком из газеты" с большой камерой, а где-то "туристом" с мыльницей, снимающим все подряд.
Кстати скорость съемки у БЗК довольно приличная, у моего Олимпуса E-PL5 8к/с.
Re[andreyns]:
от: andreyns
Скептически отношусь к б.у. особенно к тем вещам в которых не разбираюсь.
Поэтому рассматривал всё новое, ну кроме "пятака" разумеется.

А в чём разница-то между полтинником и пятаком?
Да и если "в которых не разбираюсь", то может стоит разобраться в своём 1100д?
Не надо торопиться и заявлять, что вырос и всё такое. Можно просто написать, что хочу потратить деньги на новую тушку, ведь 90% любителей ровно так и поступают. Я лично прыгал по тушкам кэнона с кропа 350ого, через 500ый, 450ый, 400ый, несколько 20ых, пару 50ых, 60д, и пару пятаков первых между ними. Только толку от этого, если по сути разницу реальную можно увидеть только при переходе с кропа на фф. Так что лично мой совет - при вашем скептическом отношении к б.у - снимать дальше на свой 1100 и копить на новый 6д + мониторить гарантийные 6д на барахолках. Ибо тот уже поновее, с шумами там получше, единственное, что 1/4000.
Либо, если хочется потратить деньги здесь и сейчас, то купить EF оптику, на вырост и дальше снимать.
Re[Nameless950]:
В покупке б/у 50д и 5д2 разница в том, что в последнем случае финансовый риск больше :)
Re[Nameless950]:
от:Nameless950
А в чём разница-то между полтинником и пятаком?
Да и если "в которых не разбираюсь", то может стоит разобраться в своём 1100д?
Не надо торопиться и заявлять, что вырос и всё такое. Можно просто написать, что хочу потратить деньги на новую тушку, ведь 90% любителей ровно так и поступают. Я лично прыгал по тушкам кэнона с кропа 350ого, через 500ый, 450ый, 400ый, несколько 20ых, пару 50ых, 60д, и пару пятаков первых между ними. Только толку от этого, если по сути разницу реальную можно увидеть только при переходе с кропа на фф. Так что лично мой совет - при вашем скептическом отношении к б.у - снимать дальше на свой 1100 и копить на новый 6д + мониторить гарантийные 6д на барахолках. Ибо тот уже поновее, с шумами там получше, единственное, что 1/4000.

Либо, если хочется потратить деньги здесь и сейчас, то купить EF оптику, на вырост и дальше снимать.
Подробнее


Похоже это будет более мудрое решение, чем замена тушки.

Основное что хочу от новой тушки - это фпс. Все остальные автоматические фичи, в большинстве случаев переключаются в ручной режим. Wi-Fi в тушке это конечно удобно, но не обязательно. С одной стороны 760D не плохо выглядит, однако как я уже говорил за эту сумму можно ФФ приобрести, но б.у.

6D мне как теоретику кажется очень сильно урезанным, в угоду ФФ.