Две тушки + два фикса или зум... (муки избалованного техникой)

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Две тушки + два фикса или зум... (муки избалованного техникой)
Всем привет! Даже не знаю с чего начать, чтобы не полетели тухлые помидоры. :D
Посему прошу не сильно быть по почкам..

Предыдущие эпопеи включали в себя выбор между 85л или 50л + 70-200л , витоге выбрал фикс 85л. Ибо - 70-200 не открыть на 1.2, а 85 поджать не прооблема... да и рисунок на 1.2 не похож ни на один другой объектив. Поэтому наличие 85л уже как бы не ставится под сомнение.

К сути
Тушки 1д3 + 5д2 (второй возможно поменяю на 6д но пока не знаю ЗАЧЕМ)
Оптика 24-70 4лис + 85л + 50стм.
24-70лис нравится резкостью, на этом любовь заканчивается.
Думал прикупить 24-70 2.8 первый вместо него, да найти экземпляр нормальный проблема нереальная, от слова совсем :( забил.
Денег на вторую версию в перспективе года не предвидится.

Выбор:
1. Оставить все как есть (или заменить 24-70 4лис на 24-70 2.8 первый)
2. Заменить 24-70 на 35мм 1.4 арт, в репортаже работать с двух тушек.
3. Заменить 24-70 на 24 1.4 арт, в репортаже работать с двух тушек.
4. Заменить 24-70 на 16-35 2.8, в репортаже работать в двух тушек.

Мысли вслух: 35 арт был. Нравился, был продан в 2014 году ради покупки 135л. Теперь просматривая фотографии словил себя на мысли что 35 не слезала с тушки и была основным для всего, от дома и семьи, до свадеб, даже на дачу ничего не брал кроме 35
... нехватку зума с 35 не ощущал.
Пейзажи и интерьеры снимаю крайне редко.

Возможно среди нас есть те, кто имея 35 и 85 все же жалеет что нет зума?
Спасибо. :D
Re[Макс Шелл]:
16-35 +85
Re[Макс Шелл]:
А Фуджи X100 или более позднюю как экв. 35 мм купить? :?:
А потом глянуть - что можно (и нужно ли?) продать из имеющегося...

А может и не продавать ничего, зато иметь вариант достаточно компактной камеры на 35 мм с приличным качеством картинки.
Правда, для реального репортажа она не очень - вот подвох...

Но для "семья-дети-отдых" в целом годится. Что скажете?
Re[Макс Шелл]:
2. Заменить 24-70 на 35мм 1.4 арт, в репортаже работать с двух тушек.

Re[Макс Шелл]:
кэнон 35/1,4 .
Re[Макс Шелл]:
Психанул, занял денег взял 35 1.4 арт ... :D
Кстати может с экзепляром повезло но на 5д2 даже в плохом освещении почти нет промахов... при хорошем отсутсвуют... может конечно что то поменялось в последних ревизиях ... )

Пока как дополнение... посмотрим как пойдет... но темный зум уже не хочется брать в руки... правда думаю до первого "ЗАГСА"
Re[Макс Шелл]:
от:Макс Шелл
Всем привет! Даже не знаю с чего начать, чтобы не полетели тухлые помидоры. :D
Посему прошу не сильно быть по почкам..

Предыдущие эпопеи включали в себя выбор между 85л или 50л + 70-200л , витоге выбрал фикс 85л. Ибо - 70-200 не открыть на 1.2, а 85 поджать не прооблема... да и рисунок на 1.2 не похож ни на один другой объектив. Поэтому наличие 85л уже как бы не ставится под сомнение.

К сути
Тушки 1д3 + 5д2 (второй возможно поменяю на 6д но пока не знаю ЗАЧЕМ)
Оптика 24-70 4лис + 85л + 50стм.
24-70лис нравится резкостью, на этом любовь заканчивается.
Думал прикупить 24-70 2.8 первый вместо него, да найти экземпляр нормальный проблема нереальная, от слова совсем :( забил.
Денег на вторую версию в перспективе года не предвидится.

Выбор:
1. Оставить все как есть (или заменить 24-70 4лис на 24-70 2.8 первый)
2. Заменить 24-70 на 35мм 1.4 арт, в репортаже работать с двух тушек.
3. Заменить 24-70 на 24 1.4 арт, в репортаже работать с двух тушек.
4. Заменить 24-70 на 16-35 2.8, в репортаже работать в двух тушек.

Мысли вслух: 35 арт был. Нравился, был продан в 2014 году ради покупки 135л. Теперь просматривая фотографии словил себя на мысли что 35 не слезала с тушки и была основным для всего, от дома и семьи, до свадеб, даже на дачу ничего не брал кроме 35
... нехватку зума с 35 не ощущал.
Пейзажи и интерьеры снимаю крайне редко.

Возможно среди нас есть те, кто имея 35 и 85 все же жалеет что нет зума?
Спасибо. :D
Подробнее


Есть у меня и 35 и 85, и зумы... могу посоветовать: 24-70 f/4 IS можно менять только на 2-ю версию f/2.8, на первую смысла нет. Зум нужен обязательно, особенно в свадебном репортаже, он очень удобен.
Двумя тушкаии 35 + 85 снимать можно вполне, но не всегда удобно - оперативность не та.
И ещё, в репортаже диафрагма до 2.8 не нужна, 4.0 даже оптимальна, вот в постановке - там да.
Re[Sofont]:
Спасибо за мнение.

Сейчас смотрю и думаю над 24-70 II и возможностью замены 85лII на него... но мне кажется это не самый удачный выход из ситуации... :) рассматривал накануне тут комплект из 24-70 II и 50 1.2L но все же что-то портретное должно быть.

24-70 4L IS пожалуй будет более универсальным инструментом (пока) чем лишение себя шикарной 85 1.2 л2.

выходит вполне гармоничное сочетание. 24-70 + 35 1.4 можно снимать в загсе.
35 и 85 на прогулке и в студии... это как пример

Видать надо изыскать возможности не продавать 24-70 4LIS !
ну и копить денег на 24-70 второй версии...
Re[Макс Шелл]:
от:Макс Шелл
Спасибо за мнение.

Сейчас смотрю и думаю над 24-70 II и возможностью замены 85лII на него... но мне кажется это не самый удачный выход из ситуации... :) рассматривал накануне тут комплект из 24-70 II и 50 1.2L но все же что-то портретное должно быть.

24-70 4L IS пожалуй будет более универсальным инструментом (пока) чем лишение себя шикарной 85 1.2 л2.

выходит вполне гармоничное сочетание. 24-70 + 35 1.4 можно снимать в загсе.
35 и 85 на прогулке и в студии... это как пример

Видать надо изыскать возможности не продавать 24-70 4LIS !
ну и копить денег на 24-70 второй версии...
Подробнее


85mm 1.2 L II, по моему лучший объектив в системе по картинке, не советую прожавать. 50mm 1.2 L очень неоднозгачный по цене/качеству, я долго его не покупал, обходясь 35mm и 85mm, купил только когда обнаружил идеальный вариант без шифтов и софта на открытой... но это не самое нужное приобретение для ФФ, что бы кто не говорил про классику и т.д. Я взял его больше для тесных помещений, где 85-й длинноват, а на 35-м портрет погрудный не очень - например на яхте, там не отойдёшь!
Зум для репортажа нужен по любому! А вот нужен ли 24-70mm 2.8 L ... возможно вам и не нужен! Обычно 2.8 берут свадебщики, чтоб его использовать как единственный т.е. как репортажник и портретник на 70mm при 2.8. А если есть 24-70 4 для репортажа и 85 1.2 для портрета то от приобретения диафрагмы 2.8, для вас чуда не произойдёт!
Re[Макс Шелл]:
от: Макс Шелл

...24-70лис нравится резкостью, на этом любовь заканчивается.
Думал прикупить 24-70 2.8 первый вместо него, да найти экземпляр нормальный проблема нереальная, от слова совсем :( забил. ...
Имею и 24-70/4L IS, и 24-70/2,8L. Когда купил стабилизированный 4LIS, то про первую версию забыл совсем. Из всех плюсов у него только чуть бОльшая диафрагма, которая в реальности особого выигрыша по стопам не даёт. А вот стабилизированный 24-70/4L - это песня, он практически постоянно находится на камере. О фиксах - они у меня тоже есть, но в силу "узкопрофильности" (ШУ, портретники, макро) они используются лишь в конкретных случаях. Зумы в этом отношении куда универсальнее и выручают в случаях, когда менять объективы на камере просто нет времени.
Re[Макс Шелл]:
Вы сами себе ответили на все вопросы.
Ничего не меняя, в ваш парк техники нужно вернуть 35мм, и всё сразу преобразится :)
Re[t5001]:
от: t5001
Вы сами себе ответили на все вопросы.
Ничего не меняя, в ваш парк техники нужно вернуть 35мм, и всё сразу преобразится :)


Именно так и сделал... Но бюджеты не резиновые... поэтому выбор сделать придется... надо отдать долг за скоропалительную покупку 35 арта... поэтому 24-70 4Л ИС надо будет продавать возможно... Но делать это совсем не хочется... Даже темноватый но резкий универсальный зум нужен! И это я вспоминал всегда, когда на протяжении года примерно пользовался одними фиксами... Можно конечно как временную меру купить тамрон 28-75 2.8... он очень "живой" объектив... Конечно он проиграет по резкости до 5.6 эльке по углам... Но черт возьми он очень мне нравился. Единственный и главный его недостаток (фиг с ним со скоростью АФ) это недолговечность. Его хватает на года 2-3 актичного пользования. А б.у. варианты уж слишком ушатанные в большинстве случаев... Да и сколько я сэкономлю... 15-20 тыс и лишусь резкого родного стекла?

Надо думать. А пока АРТ меня очень радует... пожалуй подтвержу слова большинства ЧКФР - 35 арт - лучший объектив новой линейки сигма по совокупности характеристик. Плюс ко всему мне достался крайне точный экземпляр, а после микроподстройки в тушке (где то +2) он стабильно выдает резкую картинку с открыйтой на 90% кадрах и это считаю - отличный результат!!! :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта