Фикс для кропа... Какой взять?

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
Фикс для кропа... Какой взять?
Доброго времени суток всем читающим!
Увлекся я фотографией буквально 3 месяца назад и в наличии имею Nikon D5100 (данное добро досталось на халяву!) c китовым 18-105 (в замен уже едет Nikkor 24-120mm F/4G ED VR AF-S) и гелиос 44-7 МС, фотографирую в основном пейзажи и различные массовые мероприятия (что то в стиле репортажной съемки). Стало интересно попробовать себя в портретной и предметной фотографии и для этого планирую купить себе фикс. Собственно встал перед выбором между Nikkor 50mm F/1.4 AF-S и Nikkor 35mm F/1.8 AF-S. Какой из этих фиксов вы могли бы посоветовать исходя из собственного опыта!
Всем заранее спасибо за Ваши ответы!!!
Re[VasiLeffs]:
вам надо проанализировать свои снимки - каким фокусным снято. и подкрепить эту циферку фиксом. на массовых мероприятиях нужен зум.
для внутриквартирной съемки рекомендую 35. но это не портретное фокусное. портрет по теории начинается от экв 85.
50 наиболее часто покупают канонисты ибо он там очень дешев (версии с 1.8 ).
Re[Ustoff]:
от:Ustoff
вам надо проанализировать свои снимки - каким фокусным снято. и подкрепить эту циферку фиксом. на массовых мероприятиях нужен зум.
для внутриквартирной съемки рекомендую 35. но это не портретное фокусное. портрет по теории начинается от экв 85.
50 наиболее часто покупают канонисты ибо он там очень дешев (версии с 1.8 ).
Подробнее

В том то и дело, что ФР на всех моих фотографиях очень сильно варьируется, сначала мне такая же мысль пришла в голову, но так же быстро потерпела фиаско.
Re[VasiLeffs]:
тогда смиритесь с тем что один фикс для одной задачи. например
1. штатник для помещения 35
2. портретник для открытых пространств 85
3. "полупортретник", но никак не пейзажник 50.
я держу два фикса: 35 + 85.
в народе - вариант на один фикс - 50 (почаще встречается) или 35 (пореже).
Re[VasiLeffs]:
от:VasiLeffs
Доброго времени суток всем читающим!