Переход на Sony A7II

Всего 30 сообщ. | Показаны 1 - 20
Переход на Sony A7II
Добрый день!

Понимаю, что тема неоднократно обсуждалась, заранее извиняюсь за это.
Практически перестал заниматься коммерческой съемкой, надоело таскать с собой марк да и просто хочется перемен. Поэтому хочу сменить систему. А смена системы - всегда боль и глупые вопросы :)

Сейчас у меня 5D Mark 2, Sigma 35 1.4, Canon 135 2.0, Canon 17-40 и ширик от самянга.
Хочу Sony A7II.
Что лучше брать А7II, A7IIs или A7IIr? Видео меня не интересует.

По поводу оптики:
интересуют пейзажная съемка (и travel-фотография) и портреты.
По поводу портретов читал, что для Sony есть 135 от Carl Zeiss'a и который очень хорош. Вопросы: будет ли отличаться качество в картинке между Canon 135 (через переходник) и Carl Zeiss 135 и стоит ли вообще пользоваться этими переходниками (автофокус работать не будет - это я знаю). Что еще посоветуете для портретов?

Что взять как штатный фикс (или качественный зум) для путешествий? 24-70?

Спасибо.
Re[Евгений Куликов]:
А7 ii самый разумный по цене вариант (но ЭВИ средний и без тачскрина). А если вам хочется высокое разрешение на пейзажах, лучше ЭВИ и др. плюшки вдвое дороже, тогда A7R II. Но 17-40 вряд ли потянет 42 Мп.
7S(II) - для видео , там 12 Мп, если вам хватит, то 1я версия стоит как A7 II .
Re[Mike_P]:
+5
Коротко и ясно обо всех достойных моделях…
Добавлю, автору – 135мм, портреты часто снимают в помещениях, где с ним будет тесновато, а так, кончно достойные объективы.
Что-то вам даже Марки быстро надоели?
Переход с фф на фф другой фирмы, большие затраты будут, но если денег не жалко, то A7R II …
Re[Евгений Куликов]:
Берите А9.
Re[Евгений Куликов]:
Sony Alpha 99 Mark II - зеркалка с функциональностью Alpha 7R II - https://www.youtube.com/watch?v=EX6I83FDdEg

Про Сони А9, обсуждение на фото.ру -Перейти по ссылке
Re[Евгений Куликов]:
знаете
я 2 раза пробовал перейти на а7 с ФФ зеркалки кэнон
первый раз на а7 первую с 5дм2
потом также на а7 II.

и в итоге опять возвращался на 5дм2 и 6д

спросите почему?
потому что разница в габаритах минимальна.
покупать родные стекла сони - нужно быть миллионером
вешать кэноновские через переходник- теряется смысл экономии места и удобства

единственный плюс а7 II - это удобство пользования мануалами и стаб
но попользовавшись мануалами, хочется и автофокус иногда.
покупать дешевые тупые стекла, типа Sony FE 50mm f/1.8/ которое дороже родного аналогичного кэноновского СТМ 50/1,8 в 2 с лишним раза, при этом медленнее, вообще не логично и не разумно
а нормальные стекла сони стоят уже как паравоз

ну и аккумулятор у сони оставляет желать лучшего

имхо, в общем как вторую камеру да, как единственную, под большим вопросом

п.с. у Вас идеальный сейчас комплект. я бы не стал менять
Re[Евгений Куликов]:
автофокус работать не будет - это я знаю

Это как это не будет работать автофокус???

Берите Sony A7 II и переходник Sigma MC-11

Шьете последнюю прошивку и все объективы Кенон у Вас работают отлично с автофокусом. Менять их не нужно. У сони нет аналогов за такие деньги. Все в три-пять раз дороже.
Все объективы Canon нужно оставить. У Вас отличный комплект.
Re[addon]:
У сони нет аналогов за такие деньги. Все в три-пять раз дороже


Что не в десять? :laugh:

Или сравниваются цены на ушатанные сапожные с авито и новые сони цейсы в самом дорогом магазине?
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych

Или сравниваются цены на ушатанные сапожные с авито и новые сони цейсы в самом дорогом магазине?

Да не.. с маркета.
Особенно прикольно смотреть на разницу в количестве отзывов.. сразу видно что Sony "очень продаются" )))


Re[Евгений Куликов]:
Для каждой камеры свои объективы, и брать маленькую камеру чтобв стпвить на неё объективы другой системы.... Ну купите ладй калину и поставте колёса от мерсесеса.
Re[addon]:
от:addon
Да не.. с маркета.
Особенно прикольно смотреть на разницу в количестве отзывов.. сразу видно что Sony "очень продаются" )))


Подробнее


По первой паре - сравнивать хорошо бы с 70-200/4lis, который имеет несколько иной порядок цены, не так ли?)

По второй - ну тут вообще несерьезно.

Открываем

https://www.dxomark.com/Lenses/Sony/Sony-FE-85mm-F18-mounted-on-Sony-NEX-7__736

и

https://www.dxomark.com/Lenses/Canon/Canon-EF85mm-f-1.8-USM-mounted-on-Canon-EOS-760D__1011

и видим, за что именно идет "переплата" в случае с сони, об аналогах здесь можно говорить с очень большой натяжкой. И даже здесь ценники в одних и тех же магазинах отличаются менее двух раз.
Re[v1ctorych]:
да без разницы. все равно оптика сони на порядок дороже.
даже в сравнении с дешевыми стеклами
Re[RulexJB]:
На порядок это в 10 раз, тут скорее речь про 2х.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P

На порядок это в 10 раз, тут скорее речь про 2х.

Есть в быту такой нюанс... часто люди неосознанно при разнице в цене в 2+ раза говорят именно "на порядок". Вот такая-вот психологическая фишка.
Re[RulexJB]:
от: RulexJB
да без разницы. все равно оптика сони на порядок дороже.
даже в сравнении с дешевыми стеклами

Немного посматриваю на Sony (не по карману пока)). И как я понял, сделан уже нормальный достаточно быстрый автофокус с ЛЮБЫМИ кано-никоническими моторными стеклами, но только на последних матрицах (с гибридной фокусировкй и большим количеством фазовых датчиков). Это А7rII А9 полнокадр, А6300-6500 кроп). Ожидаем такую же А7III. А7II - скорости не добирает (на Сanon объективах), но для каких-то применений годится. Это из тестов на YouTube.
Цена родной оптики Sony болезненна , но объяснима стоимостью бренда и тем что стекла рассчитывались на многопиксельные матрицы 36-50Мп.
Для 24Мп - вполне потребны и канониконические, через переходник, с учетом скорости...
Re[Sergei-62r]:
Да нет тут никакой 2+ раза по факту.

Это все равно что сказать, что "оптика сигма на порядок дороже родной оптики кэнон, сигму брать невыгодно", при этом сравнивая canon 50 1.4 и sigma 50 1.4 art.

Полтора - два раза разница при лучшей по качеству оптики. Надо дешево и сердито - можно брать канон.
Re[v1ctorych]:
Арт серия Сигмы сильно переоценена. К меня 24-105, тяжёлая большая, дорогая, а по качеству как гораздо более компактная и дешовая Минолта-сони 24-105.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Арт серия Сигмы сильно переоценена. К меня 24-105, тяжёлая большая, дорогая, а по качеству как гораздо более компактная и дешовая Минолта-сони 24-105.

На 42 Мп?
Re[Mike_P]:
Он и на 24 мп плох, какие 42... Что значит плох, хуже чем Минолта 28-135 (кроме 28мм), паритет с Минолта/сони 24-105 (в зависимости от фокусных). На 42 мп будет то-же самое. Единственное преимущество - он тихо работает, благодаря мотору. Можно видео снимать с автофокусом.
Re[Александр Бейч]:
Вполне возможно, в качестве исключения. "И на старуху бывает проруха".