Посоветуйте аккумуляторную вспышку-моноблок

Всего 33 сообщ. | Показаны 1 - 20
Посоветуйте аккумуляторную вспышку-моноблок
Недавно столкнулся с проблемой съемок со вспышкой в дневное время. Фотографировал со вспышками YONGNUO 680. И понял, что мощности не хватает.
Перерыл кучу форумов насчет мощности. Пришел к выводу, что нужна мне вспышка не менее 250 Джоулей, обязательно с высокоскоростной синхронизадией.
Godox-овские Witstro очень понравились, но маломощные их варианты, хоть сами по себе маленькие и компактные, но аккумулятор у них внешний. Поэтому кутерьмы с ними много будет. А тот, что выдает AD-ские 600 Джоулей, стоит около 40000 родненьких. Ну и сам по себе громоздкий.
Присмотрел еще один китайский вариант за 23-27 тысяч родненьких - F1-400. Где-то он называется Neewer, у кого-то OUBAO. Еще одно название Triopo. В общем, очень хороший вариант за деньги и мощность. Но отзывов в интернете маловато, особенно на русском.
И вот я подумал, что здесь наверняка есть люди, которые посоветуют что-нибудь получше.
Техзадание:
мощность не меньше 250 Джоулей (желательно 400)
высокоскоростная синхронизация
по возможности TTL (не обязательно)
встроенный в корпус аккумулятор
встроенный синхронизатор считается преимуществом
стоимость - 25000 рублей

Ну из вышеперечисленного понятно, что я ориентируюсь на F1-400. У него в кейсе в комплекте есть и синхронизатор.
Буду очень благодарен за ваши советы по выбору, хотя бы отчасти соответствующие вышеперечисленным требованиям.
Re[keyword]:
что то странные требования расскажите что вы фотографируете

может просто прикрутить ND фильтр и не надо будет высокоскоростную синхронизацию?
Re[modus2000]:
от: modus2000
что то странные требования расскажите что вы фотографируете

может просто прикрутить ND фильтр и не надо будет высокоскоростную синхронизацию?


Фотографировал людей, напротив солнечного контрового света. Ясно, что экспозицию нужно снизить, чтобы уменьшить контраст между передним планом и задним. Вспышка нужна, чтобы осветить передний план. Чтобы свет на лицах был мягкий, тогда вспышку нужно ставить подальше, тогда мощности не хватит. Если ставить вспышку ближе, то нужно снимать с софтбоксом. И опять идет потеря мощности. Поэтому нужна мощная вспышка.

В этом случае ND фильтр не поможет увеличить мощность вспышки. У меня две вспышки с высокоскоростной синхронизацией, но мощности не хватает.

https://pp.userapi.com/c836521/v836521911/5e9a0/8MdjTamcGOY.jpg

Большая просьба - я уже знаю, что мне нужно. Просто хотелось бы узнать у знающих людей мнение об идентичных вспышках, чтобы помочь с выбором. Потому что в интернете информации о них мало, кроме технических данных и рекламы.
Re[keyword]:
У вас есть недопонимание основ распространения света.

Вот это снято на 1/160



Чем дальше источник тем жестче тени. И чем дальше тем сильнее падает мощность.

Пыху надо совать прям в морду. Обычно на улице берут зонт на просвет и суют в упор, зонт иногда в кадре, потом можно стереть.
А вы делаете наоборот потому что не понимаете как сиягчить тени.


Почитайте 8020photo.com в поиске вбейте там "основы портативного света"
Там есть про гонку за мощностью - не нужна вам мощная пыха.


А про высокоскоростную синхронизацию вообще забудьте - там вспышка переключается в режим стробоскопа что сжирает весь заряд и мощности не хватает
Re[modus2000]:



Re[modus2000]:
Чтоб тени были мягкие источник должен быть большой относительно.

Т.е. софтбокс или зонт поднесённый в упор это относительно большой источник - тени будут мягкие

А софтбокс отнесённый на 3 метра это маленький источник , тени будут жесткие

Голая вспышка это точечный размер источника - куда её не относи тени будут жёсткие как и от прямого солнца (которое тоже маленький источник потому что далеко)

Re[modus2000]:
Т.е софтбокс 30см в упор к морде с дешёвой пыхой дас АБСОЛЮТНО такие же тени и мощность как 3х киловатный студийный атомный взрыв с софтбоксом 5 метров но отнесённый на растояеие 5 метров
Re[keyword]:
Можно вот так снимать против солнца – http://i.widelec.org/36ma.jpg
http://www.sunbounce.info/uploads/media/Mike_Larson_MICRO_MINI_FLASH_BRACKET.jpg
И даже с помойным ведром - https://otvet.imgsmail.ru/download/u_12597d7a6119566512597f9b6a045986_800.jpg :D
Можно еще отражатель – серебро/белый использовать, как для вспышки, так и для солнца - http://kickblue22.com/Art-SilentAnimal/images/Photography%20-%20Accessories%20and%20gear%20for%20photographers%20-%20diffuser%20and%20reflector.jpg

Вам верно заметили некоторые моменты.
Сила света от вспышки, падает в квадрате, в зависимости от дистанции вспышки до модели.
И края теней, как на лице, так и от самой модели, становятся жестче.
Поэтому, по возможности – ставить вспышку в большой рассеиватель и ближе к модели…
Re[keyword]:
Честно говоря, впечатление сложилось, что вы понимаете все, но почему-то хотите свои правила навязать, игнорируя свои же рассуждения.
Я стараюсь делать сразу нужные кадры, чтобы в шопе не много работать с удалениями.
Я хочу, чтобы не в упор светила вспышка. Хочу показать задний план. И, чтобы вспышка не в упор светила, я хочу ставить ее далеко. Для смягчения (хоть какого-то) я ставлю софтбокс. Его нужно ставить, чем больше, тем лучше. Желательно октобокс. Исходя из этих обстоятельств и вашего суждения, чего не будет хватать? Не мощности ли?
Насчет высокоскоростной синхронизации - вопрос второстепенный. Если вы не использовали его, то попробуйте. Вам понравится раскрытая возможность.

Еще раз прошу, если вам нечего посоветовать из техники, не делайте эту ветку учебной.

Для примера дам следующую ссылку, где мощности вспышки уже стало хватать, т.к. уже темнее стало.

http://www.photosight.ru/photos/6583464/
Re[keyword]:
Всё правильно Вы говорите, но похоже, что "все идут не в ногу"...
Увы, физику не обманешь: для получения мягких теней нужен источник света с линейными размерами больше объекта. Попробуйте нарисовать семейство лучей и Вы увидите какого размера Вам нужен рассеиватель на требуемом Вами расстоянии от модели. В одном видео я такие действительно видел - называется "парашют", диаметром от 3-х до 5-ти метров.
Re[Sergei-62r]:
от:Sergei-62r
Всё правильно Вы говорите, но похоже, что "все идут не в ногу"...
Увы, физику не обманешь: для получения мягких теней нужен источник света с линейными размерами больше объекта. Попробуйте нарисовать семейство лучей и Вы увидите какого размера Вам нужен рассеиватель на требуемом Вами расстоянии от модели. В одном видео я такие действительно видел - называется "парашют", диаметром от 3-х до 5-ти метров.
Подробнее


Мы долго можем заниматься теорией. Но лучше заняться практикой. Честно говоря, изначально речь не шла о мягких тенях. Но раз дискуссия ушла далеко от темы ветки, то давайте рассуждать так. Кроме вспышки, можно использовать рефлекторы для смягчения теней. Для чего опять же нужна мощная вспышка! Нет?

Я не горю желанием переплачивать, но если такая мощность дается при такой цене, то я лучше сделаю выбор в эту сторону, для свободы творчества. Чем буду во время съемок думать о том, как же потом в фотошопе все это переделать.

Еще раз прошу писать про свой опыт использования такого оборудования, а не про свое видение решения данного вопроса. Я свое решение уже принял. А ваши примеры меня еще больше убедили, что я мыслю в верном направлении, для получения желаемых результатов без лишних манипуляций в фотошопе.
Re[keyword]:
В принципе, опыт здесь особо и не причём, достаточно логики. Просто, если уж тащить световое оборудование с громадными рассеивателями, то зачем именно аккумуляторный моноблок? Может быть целесообразнее обычный + внешний источник 220 Вольт? Или, как в видео, "ромашка" из обычных вспышек? Хотя, да, она выйдет дороже...
Re[keyword]:

Наверно, снимаете не в полдень, а когда солнце послабее?
Я еще, делал так – брал пару легких стоек по 2 метра, между ними кусок садового лутрасила 2х2 метра. А сзади этого рассеивателя, вспышка на стойке 1 метр, можно и две-три на одной стойке, например универсальные, дешевые, но с большими возможностями и встроенным трансивером 2,4Ггц - Yongnuo Speedlite YN-560IV - https://mysku.ru/blog/china-stores/30183.html
Угол луча подбирал, в настройках вспышки + радиосинхронизатор.
Управление вспышками с камеры.
Развертывание такой, вроде бы габаритной системы занимало 2 минуты.

Группа, например из пяти таких вспышек (около 300дж.) + один общий, мощный аккум. + стойка + рассеиватель + радиосинхронизатор – выыйдет по цене, дешевле вашей желаемой суммы 25.000р.
Лутрасил есть разной плотности, шириной до 5 метров и стоит копейки.

При желтоватом оттенке цвета несильного солнца, лучше на вспышку поставить желтый или оранжевый фильтр.
Если модель, поближе к такому «софтбоксу» - в итоге, фото получается с мягкими тенями и крупным, полезным бликом в глазах и без вредных бликов на жирной коже.

Можно конечно и сразу с более мощными, вам видимо хочется сравнительно малогабаритную, мобильную систему, для быстрых переходов, без всяких стоек и проводов для доп. общего аккума или преобразователя на 220 - при студийных вспышках, да и мощностью более 200дж.?
Большая мощность конечно не помешает, при большей дистанции…

Для мобильности, прогулка в парке, я еще использовал быстро разворачиваемый маленький софтбокс 60х60см на моноподе + помощник к нему + синхронизатор.
---
http://ic.pics.livejournal.com/nikonofficial/39162016/162328/162328_original.jpg
Re[vlad--king]:
от:vlad--king

Можно конечно и сразу с более мощными, вам видимо хочется сравнительно малогабаритную, мобильную систему, для быстрых переходов, без всяких стоек и проводов для доп. общего аккума или преобразователя на 220 - при студийных вспышках, да и мощностью более 200дж.?
Подробнее


Именно!

А насчет времени дня. Ночью хватает вполне штатных вспышек. Но вот бывают свадебные съемки днем на берегу Волги-матушки. Не обязательно фотографировать против солнца. Даже если фотографировать с задумкой, что единственный источник - наше небесное светило, объекты съемки (модели) выходят хорошо при правильной экспозиции, то задний план выходит унылым и на порядок светлее. Небо скучное, бледное...

Экспериментировал поляриком. Есть результат на небе при нахождении правильного ракурса (время уходит). Но все не то.

Ну а вот когда со вспышкой портреты делаешь, экспозицию понижаешь. Оперируя при этом чаще всего не светосилой, а выдержкой. Потому, что не всегда хочется, чтобы задний план был в резкости. Естественно, что нужна высокоскоростная синхронизация.

Ну а вот, чтобы делать такие кадры, как в вашем примере (кстати, очень понравился), нужна мощность не малая в дневное время.

Вот хороший пример!!! https://www.youtube.com/watch?v=4zf_XPZnvXk
Re[keyword]:
Если вам для съемки невест на свадьбе, то наверно лучше свет от вспышки помягче, рассеять?
Вот, например, я здесь снимал зеркалкой невесту, на стене крепости в Ивангороде, на сильном солнце + вспышка SB-800, на камере, прямой свет, без рассеивателей, тени подсветить - Перейти по ссылке
Так у невест всегда такие макияжи, что потом мучился в фотошопе с бликами на лице... :(

Re[vlad--king]:
от:vlad--king
Если вам для съемки невест на свадьбе, то наверно лучше свет от вспышки помягче, рассеять?
Вот, например, я здесь снимал зеркалкой невесту, на стене крепости в Ивангороде, на сильном солнце + вспышка SB-800, на камере, прямой свет, без рассеивателей, тени подсветить - Перейти по ссылке
Так у невест всегда такие макияжи, что потом мучился в фотошопе с бликами на лице... :(
Подробнее


Это не тот кадр, к которому я стремлюсь. Со своими вспышками я могу это сделать. Но тут нет заднего плана. Сюжета нет.

Вы посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=34TKv7ZrhD0
Тут, конечно, система за 70 косарей. ProFoto B1. Но она с отдельным аккумулятором.
Re[keyword]:
от:keyword

Ну а вот, чтобы делать такие кадры, как в вашем примере (кстати, очень понравился), нужна мощность не малая в дневное время.

Вот хороший пример!!! https://www.youtube.com/watch?v=4zf_XPZnvXk
Подробнее

Ага, теперь понятно, что Вы хотите получить.
Всё же кажется мне, что в видео по ссылке на объективах НД-фильтры. В таких условиях они однозначно снижают требования к мощности допсвета.
Что не совсем понятно, почему в видео используется именно вспышка, а не отражатель? Неужели там настолько сильный ветер?
Re[keyword]:
Наверно для таких сюжетов, где есть передний план на земле, нужен луч, который не будет попадать на передний план до модели. Иначе он будет пересвечен, поближе к фотографу?

Да, та вспышка крутая конечно, по возможностям и скорости работы, но и цена не слабая…
Может такая подойдет, на 480дж. с аккумулятором, для ваших целей - Falcon Eyes GT-480 - https://photoprocenter.ru/products/Falcon_Eyes_GT_480_GT-480
Некоторые параметры послабее, но мощность приличная…
Re[Sergei-62r]:
от:Sergei-62r
Ага, теперь понятно, что Вы хотите получить.
Всё же кажется мне, что в видео по ссылке на объективах НД-фильтры. В таких условиях они однозначно снижают требования к мощности допсвета.
Что не совсем понятно, почему в видео используется именно вспышка, а не отражатель? Неужели там настолько сильный ветер?
Подробнее


Насчет ND-фильтров не факт, что их там используют. Эти фильтры просто дают возможность снимать в яркий день при маленькой выдержке. Соответственно, мощность вспышки нужна поменьше? Я, кажется, начинаю понимать вашу логику. Но что-то мне подсказывает, что мощность вспышки зависит не от выдержки, а от экспозиции. Т.е., чем темнее кадр, тем больше света нужно, чтобы осветить требуемый участок. И наоборот. Получается, что если кадр темнее за счет диафрагмы, а не за счет выдержки, то света потребуется столько же мощности. Ну, естественно, что вся эта теория верна в статических условиях в одном и том же режиме съемок.

Я ни в коем случае это не навязываю, т.к. это мои умозаключения, основанные на моих знаниях. Но я могу и ошибаться: не знать логику экспозамера для вспышки и многое другое.

А отражатель отражает солнечный свет, который не всегда смотрится выигрышно на коже человека. Особенно в закатный момент. Ни к чему эта оранжеватость. При интенсивном свете, наоборот, солнечный свет стараются смягчить - пропускают через зонт или (как их правильно назвать, не знаю) отражатели-рефлекторы. А при нехватке солнечного света, отражатель вообще не поможет. Ну и ветер, конечно же.

https://www.youtube.com/watch?v=hq2NNhzo-Lg&t=7s



Re[vlad--king]:
от:vlad--king
Наверно для таких сюжетов, где есть передний план на земле, нужен луч, который не будет попадать на передний план до модели. Иначе он будет пересвечен, поближе к фотографу?

Да, та вспышка крутая конечно, по возможностям и скорости работы, но и цена не слабая…
Может такая подойдет, на 480дж. с аккумулятором, для ваших целей - Falcon Eyes GT-480 - https://photoprocenter.ru/products/Falcon_Eyes_GT_480_GT-480
Некоторые параметры послабее, но мощность приличная…
Подробнее


Ну направить свет правильно не составляет труда. А при пересвеченности переднего в лайтруме можно исправить градиентным фильтром за 2 секунды или мазком кисти. Но таких проблем не возникало у меня.

Насчет вашей рекомендации - уж больно дороговат.
Я вот нашел помощнее и дешевле - не дают разместить ссылку на алиэкспресс Nicefoto TTL-680C - 29000 рублей.

Но все же мне больше импонирует этот вариант - тоже не разрешено )))
Triopo F1-400 - 24300 рублей.

Но отзывов маловато про них(((
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта