Сanon 70-2004 или альтернатива

Всего 30 сообщ. | Показаны 1 - 20
Сanon 70-2004 или альтернатива
Собственно вопрос в шапке темы..
Есть камера Canon 550d..снимать планирую спорт как в залах,так и на улице..
Пока по финансам могу позволить Сanon 70-200/4.0 или альтернативных производителей с 2.8( Тамрон,Сигма,Токина)
Что скажите?
Re[alexn74]:
спорт подразумевает быстрый точный автофокус?
Тогда это не про альтернативных производителей.
Re[alexn74]:
не тратьте деньги на полнокадровый 70-200

купите кроп объектив 55-200 f4.5 он ничем не будет хуже
Re[alexn74]:
Для спорта в залах только 2.8! У старого Тамрона 70-200/2.8 медленный АФ.
Как вариант, Canon 70-200/2.8 USM б/у.
Re[Mike_P]:
да ладно,
F4 и iso 1600 и всё нормально
можно даже iso3200 поставить
Re[modus2000]:
В 550Д старая шумная матрица.
Re[modus2000]:
от: modus2000
да ладно,
F4 и iso 1600 и всё нормально
можно даже iso3200 поставить

Лол, ну если попросить спортсменов по команде замереть, то может прокатит)
Re[modus2000]:
от: modus2000

купите кроп объектив 55-200 f4.5 он ничем не будет хуже

А это какой объектив, можно точное название?
Re[alexn74]:
от:alexn74

Есть камера Canon 550d..снимать планирую спорт как в залах,так и на улице..
Пока по финансам могу позволить Сanon 70-200/4.0 или альтернативных производителей с 2.8( Тамрон,Сигма,Токина)
Что скажите?
Подробнее

Для улицы пойдёт и 55-250 СТМ, а вот для зала? Кроп со стеклом с ф4 - это просто запечатлеть хоть что-то, о качестве речи вообще идти не будет, да и с ф2.8 ничего толком не получится. Спорт в помещении - это поле деятельности ФФ, с кропом, да ещё и старинным лучше туда вообще не лезть.
Re[alexn74]:
от: alexn74
Пока по финансам могу позволить Сanon 70-200/4.0

это отличное стекло, берите смело
Re[V101]:
от: V101
А это какой объектив, можно точное название?


Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II

ну и вспышку попозже прикупите как вариант
Re[Rising]:
от: Rising
это отличное стекло, берите смело


70-200 это полнокадровая железная L-ка тёмная... ну зачем она нужна на кропе то?

Ну да, она резкая на открытой. Но мне кажется никаких преимуществ перед кроп стеклом нет
Re[modus2000]:
от: modus2000
да ладно,
F4 и iso 1600 и всё нормально
можно даже iso3200 поставить

cразу видно человека, который не снимал в зале никогда :D

автору можно копить хотяб на сигму 50-100 1.8
Re[modus2000]:
от: modus2000
не тратьте деньги на полнокадровый 70-200

купите кроп объектив 55-200 f4.5 он ничем не будет хуже


А что у CANON есть такой 55-200 f4.5?

Re[modus2000]:
от: modus2000
Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II

ну и вспышку попозже прикупите как вариант


За свои деньги отличное стекло, но не для помещений. Кроме этого автофокус медленный и частенько мажет. Но это в сравнении с USM стеклами.
EF-S 70-300mm f/4-5.6 IS USM при большей стоимости будет и точнее, и быстрее.
Но 70-200 /4L без стаба немного дороже, чем 70-300, но значительно лучше (если не нужно 200-300).
Re[А Морозов]:
STM версия не мажет, и картинка у неё резче. Но по скорости фокусировки до 70-200 не дотягивает.
http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=777&Camera=736&Sample=0&FLI=5&API=1&LensComp=856&CameraComp=736&SampleComp=0&FLIComp=5&APIComp=1
Re[Cbasso]:
от:Cbasso
STM версия не мажет, и картинка у неё резче. Но по скорости фокусировки до 70-200 не дотягивает.
http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=777&Camera=736&Sample=0&FLI=5&API=1&LensComp=856&CameraComp=736&SampleComp=0&FLIComp=5&APIComp=1
Подробнее


По картинке тоже не дотягивает:
http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=104&Camera=736&Sample=0&FLI=3&API=2&LensComp=856&CameraComp=736&SampleComp=0&FLIComp=4&APIComp=1
Ну насчет мажет - не мажет, это только вживую сравнивать и на одной камере :(
Re[modus2000]:
от: modus2000
70-200 это полнокадровая железная L-ка тёмная... ну зачем она нужна на кропе то?

Ну да, она резкая на открытой. Но мне кажется никаких преимуществ перед кроп стеклом нет

вам просто кажется
стёкла еф-с считаю недоразумением
снимал спорт на тамрон 70-300 4/5.6 и кэнон 75-300 4/5.6(3) снимать можно
70-200 ф4 л всяко лучше
Re[alexn74]:
от:alexn74

Собственно вопрос в шапке темы..
Есть камера Canon 550d..снимать планирую спорт как в залах,так и на улице..
Пока по финансам могу позволить Сanon 70-200/4.0 или альтернативных производителей с 2.8( Тамрон,Сигма,Токина)
Что скажите?
Подробнее

когда-то выбирал между Кенон 70-300 не L, Сигмой 70-300 не макро и Кенон 70-200 L f4 IS, который был принципиально дороже, но куплен был именно он по принципу "деньги забудутся, а вещь останется", в кредит, так как деньги были только на 70-300. Про деньги уже забыл, а вещь действительно радует, отличная работа автофокуса и стабилизатора, красивая картинка без видимых изъянов. И даже то, что пользуюсь им крайне редко, никогда не станет аргументом для его продажи. использую на кропе. 70-200 без стабилизатора говорят хуже оптически, но дело даже не только в этом, иногда будет трудно без стабилизатора
Re[А Морозов]:
от:А Морозов
По картинке тоже не дотягивает:
http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=104&Camera=736&Sample=0&FLI=3&API=2&LensComp=856&CameraComp=736&SampleComp=0&FLIComp=4&APIComp=1
Ну насчет мажет - не мажет, это только вживую сравнивать и на одной камере :(
Подробнее

Да я не спорю, что 70-200 лучше. Просто не понимаю, почему кто-то продолжает советовать древний 55-250 II вместо STM.

Хмм, а вообще-то 55-250 STM резче на кропе, чем 70-200, если посмотреть по вашей ссылке.