Посоветуйте недорогой объектив на Никон для путешествий

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
Посоветуйте недорогой объектив на Никон для путешествий
Добрый день!
Я новичок, купила когда-то тушку Nikon d5100 и фикс 50mm f/1.8, для большинства ситуаций этого набора мне хватало.
Но когда полетела в путешествие, поняла, что этот объектив совсем не подходит для поездок - мало попадает в кадр, не всегда есть возможность далеко отбежать, на экскурсии местные почти никогда не могут тебя сфотографировать (т.к. начинают без толку крутить колесико :? , рассчитывая на зум), родственники не могут поймать нормальный фокус даже на авто-режиме. Одни расстройства.

Посоветуйте недорогой объектив на Никон, который подойдет для путешествий. Нужно, чтобы был с моторчиком.

Буду очень благодарна за совет.
Re[AlissaBlack]:
от: AlissaBlack

Посоветуйте недорогой объектив на Никон, который подойдет для путешествий. Нужно, чтобы был с моторчиком.

Буду очень благодарна за совет.

Есть такой супер-объектив, 18-55 vr называется, стоит копейки. А лучше 18-105 или 18-140, но они больше и дороже.
Re[AlissaBlack]:
Никон 18-55vr2. Без шуток. Цена вопроса - 2-3 тыр на вторичке, результат - на много больше.
Re[AlissaBlack]:
nikkor 18-140mm f/3.5-5.6g ed vr, как самый недорогой из родных универсальных объективов. Единственный минут, что он тяжелый (490 грамм).
Re[AlissaBlack]:
Тема как раз для пятницы...
Но если серьёзно, то есть такое словечко: "тревэл", а ещё Вы называли - "зум". Итого получается "тревэл-зум" - это Никкоры 18-105, 18-140, 16-85, новый 16-80 и, отчасти, Сигма 17-70/2.8-4 "С". Их общая характеристика: они "тёмные", в сумерках, где Вы привыкли щёлкать не раздумывая, Вам с ними придётся следить за выдержкой. Следствием может стать, что камера будет задирать ISO и фото утонет в шумах - это плата за широкий диапазон фокусных. Альтернативой, если уж Вы привыкли к фиксу, может послужить Nikkor AF-S 35/1.8 DX
Re[Sergei-62r]:
от: Sergei-62r