Выбираю беззеркалку. Рука не поднимается на SONY

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбираю беззеркалку. Рука не поднимается на SONY
Ребят, привет.

Помогите, пожалуйста, новичку выбрать беззеркалку (зеркальный не хочу из-за веса).

Смотрю между Canon EOS M10 Kit EF-M 15-45 IS STM Black и Sony Alpha A5100 kit в ценновом диаппазоне до 40к.

Вот тут сравнение этих двух камер (pdf) - https://drive.google.com/file/d/0BwcVs8njpgjkRjRRajY1alZjSkk/view?usp=sharing.

Я новичок в мире фотографии. Подскажите, пожалуйста, что лучше выбрать из этих двух? Может быть какую-то другую в похожем ценовом диапазоне? Очень буду признателен.
Re[Fima Ershov]:
Sony 5100 16-50 берется в известном музыкальном магазине за 32.4тыр, там же А6000 16-50 -35.8тыр.
Re[Fima Ershov]:
Там же Canon M6 kit за 39.7тыр. Это если Sony не хочется. Предыдущие Canon (в т ч М10 ) - небыстрые по автофокусу...
Re[Fima Ershov]:
Ustoff, спасибо! Ну то есть лучше Sony какую-нибудь, да? Не Canon?
А мне ок зум, может лучше бади и фикс на 50мм?
И еще, какой байонет более универсальный что ли, ну чтобы потом норм выбор объективов был "на рост"?
Re[Fima Ershov]:
Можешь еще прямо сказать, что за "известный музыкальный магазин"? М-Видео? :)
Re[Fima Ershov]:
Ох, это "потом" как-то все не наступает. Сделала уже Sony возможность через переходники работать с автофокусом с любой оптикой из-под любых зеркалок (и не только). Но достаточно быстро это все работает на $$ тушках А6300-6500 + $ переходники
Canon отстает, но начиная с М5-М6 должен быть вменяем (по быстроходности) с родными canon - стеклами от Сanon зеркалок.
Удерживать габаритные стекла на мелкой тушке можно, но неудобно...

Pl_er
Re[Ustoff]:
Вон ты какая крутая, всякими терминами непонятными сыплешь 8) . Психану и просто куплю Sony Alpha A5100 kit с твоих слов :D
Re[Fima Ershov]:
от: Fima Ershov

... сказать, что за "известный музыкальный магазин"? М-Видео? :)
В каком-нибудь поисковике вбиваете название изделия и слово "купить". Дальше сами все увидите.