Фантомный боли и суеверия

Всего 65 сообщ. | Показаны 1 - 20
Фантомный боли и суеверия
Господа, убедительная просьба при первом взгляде на тему не закидывать меня тухлыми помидорами и мысленно не четвертовать на двух березах.

Голос мой некрепкий, вопросы будут дилетанско-сентиментальными, однако исключительно животрепещущими.

Начну с небольшого повествовательного синопсиса, что бы не прослыть площадным тамтамщиком и зазывалой.

Последней моей самостоятельно приобретенной камерой, на кнопку спуска которой я имел честь нажимать, был лоукостовый Nikon D5000 с матрицой от D90. К огромному несчастью после этого периода произошел существенный перерыв в фотографировании, растянувшийся на 5 лет с гаком - жизненные обстоятельства, переезд в другой город, смена работы, проблемы со здоровьем и тд. Спячку потревожил случай - хороший друг с щедрого барского плеча дал поснимать на Nikon D700 с 35mm и невольно раскупорил чакры.

Дико захотелось камеру, да и семисотый, признаться, влюбил в себя мгновенно. Рисунок, цвет, работа с серией, фулфрейм, высокие ISO, респонсивный интерфейс, быстрый отклик при включении, отсутствие аббераций. Старый опыт взаимодействия с D5000 показался опытом съемки на стеклянную пуговицу (возможно для вас это прозвучит наивно, но комментарий целиком ощущенческий).

Есть только одно существенное но: D700 - это тяжелый силикатный кирпич, который не очень подходит для быстрого стрит-фото, да и по темным подворотням носить его стремновато.

Начал ковырять рынок беззеркалок и наткнулся на беззастенчивую блогерскую джинсу - хвалебные отзывы оттеночно попахивают заказухой, тестовые фотографии, по всей очевидности, выложены уже после лайтрума, хейтеры и люди с прямоперпендикулярными мнениями о беззеркальных фуджи, олимпусах и сони выжигаются напалмом бана и травятся адептами.

О чем это собственно я? Ах да.
Со всей своей дилетантской нахрапистостью (за которую еще раз извиняюсь), мне очень хотелось бы выяснить истину. Присматриваюсь к XT-10, XT-2, XT-20, X-Pro1, X-Pro2. Интересует по большей части исключительно качество фотографий в относительном сравнении с зеркальными никонами D800/D700. Свистелки и перделки - не в счет. Только рисунок, резкость и красота.

Объектив хочу или 35 или полтинник.

Не получится ли так, что я куплю дорогую цифромыльницу по цене нормальной рабочей никоновской лошадки?


Re[Robert Brown]:
Отвечу коротко , были у меня все олимпусы EM5 , EM5 mark 2, EM1 , ну и другие ниже классом ,нового EM1 (2) не было . Были Фуджики XT10 , XT1 , XT20 . Продал всё на фиг )) Вернулся пару недель назад снова на D700 , который я по глупости продал еще в 2013 году , и да именно на D700 , хотя имею возможности взять и D610 D750 D810 . Понимаю что сейчас в меня полетят помидоры ) от сектантов и откровенных маньяков микры :D .
Да тяжелый - но качество картинки перевешивают это . В дискуссии в ступать не буду , можете не провоцировать !
Re[Robert Brown]:
С-скиталец, спасибо за откровенность.
Есть еще Sony Alpha A7R, полнокадровая как заверяют.
Как она супротив фуджи?
Re[Robert Brown]:
Фуджи - это кроп. D700 - это полнокадровая камера. Не нужно обманываться, покупая фуджи вы получите кроп, как если бы купили D7100 или Canon 60D. Если вам нужен FF, естественно, не надо покупать Fuji, Micro и пр. Ваш выбор маленького ФФ-фотоаппарата - Sony A7 или Sony RX1 (RX1r). Второй - ФФ-компакт как раз с 35mm объективом. Компактно, полнокадрово, прям как вы хотите.
Re[Robert Brown]:
ChaosMaster, благодарю

Не хочу разжигать кровопролитной межконфессиональной войны.
Может откликнутся владельцы A7?
Re[Robert Brown]:
Еще раз, для ясности. Не то, что бы меня интересовал исключительно ФФ. Тут вопрос скорее эстетский, картиночный, художнический.
Re[Robert Brown]:
https://putnikva.livejournal.com/21990.html
+
1. http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12065327
2. http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11543275
3. http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11904979
4. http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11517588
Re[Robert Brown]:
Если вы радуетесь картинке D700 после кропа d5000, видите и понимаете разницу даже на незатейлевых сюжетах, значит вас ждёт ФФ-камера.
Пока выбор брэндов в беззеркальном сегменте на предмет ФФ невелик.
Если говорить точнее, то его практически нет.
Re[Robert Brown]:
У вас вопрос по сути сводится к выбору стекла 35-ки, а не камеры. Но по камерам скажу несколько слов, т.к. если отбросить отбросить тему FF vs Crop, то была похожая ситуация. Сначала никон Д200, потом +микра епл1, потом +фудж Хпро1, потом еще +фудж Хпро2. И только с про2 я перестал брать в руки д200. 35-ки там две - светлая на f@1.4 с весьма неплохой картинокй и побыстрее на f@2.
По ощущениям имхо ни одна кроп-беззеркалка вам Д700 не заменит, но если ваш вопрос как вы пишите "скорее эстетский, картиночный, художнический" связан с джипегом из камеры, то посмотрите в сторону фуджей последних версий (не будет диссонананса из-за скорострельности).
Re[Alekzandr]:
А почему здесь а не в выборе камеры? Можно даже и в зеркалки, не?
Re[ИнженеР]:
поправьте, ваш вопрос не ко мне а к топикстартеру
Re[Robert Brown]:
> то посмотрите в сторону фуджей последних версий

например каких?
конечно все пророчат мне A7, у кого бы не спрашивал, в унисон поют, дороговато правда.


Re[Alekzandr]:
Экскюзми :D
Re[Robert Brown]:
от:Robert Brown
... Присматриваюсь к XT-10, XT-2, XT-20, X-Pro1, X-Pro2. Интересует по большей части исключительно качество фотографий в относительном сравнении с зеркальными никонами D800/D700. Свистелки и перделки - не в счет. Только рисунок, резкость и красота.
Подробнее

Если вопрос конкретно по этим камерам - в цвете стабильности ББ на Фуджи выиграете, в небольшой потере объемности картинки (если Вы ее видите) проиграете.
Из текста понял, Вы не сторонник обработки. Сони А7 не для jpeg.
Перебрал я в общем камер 15 наверно, большей части беззеркалки. Могу сказать так, для улицы мне очень по душе старые камеры, зеркалки. И да, даже в jpeg. Для удобства, для ношения с собой, высоких ИСО - все современное и компактное что есть на рынке. А для семьи, а не коммерции, чаще удобнее использовать то, что имеет небольшие габариты, тут Вы насчет кирпича в точку сказали.
Забудьте про хвалебные камерные jpeg-и той или иной системы. Коррекция нужна почти везде. На Фуджи будет борьба с экспой, на Соне с ББ, на Никоне... А там вечная война! :D
И напоследок, не киайтесь вслепую в омут с головой, а так же наслушавшись чужих мнений. Скачайте родные проявщики с оф. сайтов, выберите в теме по камере интересующий сюжет (Ваш самый частый), найдите адекватного форумчанина, и, просите РАВ-ку) Ее как известно не подделаешь, конвертите ее хотите с коррекцией, хотите без.
Дальше все сами увидете. Я лично делаю так.
Re[Robert Brown]:
от: Robert Brown
> то посмотрите в сторону фуджей последних версий

например каких?
конечно все пророчат мне A7, у кого бы не спрашивал, в унисон поют, дороговато правда.

С фуджами ведь как? на всех камерах и версиях матрицы (с 2012 г.) фирма старается держать достаточно близкие картинки "джипег из камеры" за счет встраивания одних и тех же пленочных пресетов, потихоньку добавляя новые в новые камеры. Но кардинально менялись скорострельностЬ, скорость и точность автофокуса как в сингл так и в следящем режиме, точность автоББ, качество ЕВИ, максимальное ИСО, минимальные выдержки (с введением электронного затвора 1/32000 и механического с 1/8000 на старших версиях), джойстик, еще 24 мп добавилось.
Поэтому если все это надо, то камеры Хпро2, Хт2, ХТ20, вот еще Е3 вышла (есть еще серия Х100 с несъемным объективом). Если важна просто картинка - то можно смотреть б/у например ХТ1 (вполне рабочая машинка) или е2 (зависит от предпочтений), некоторые берут до сих пор Хпро1 из-за оптического видоискателя и недорого.
Re[Alekzandr]:
от:Alekzandr
С фуджами ведь как? на всех камерах и версиях матрицы (с 2012 г.) фирма старается держать достаточно близкие картинки "джипег из камеры" за счет встраивания одних и тех же пленочных пресетов, потихоньку добавляя новые в новые камеры.
Подробнее

Ну не совсем оно только у Фуджи. К примеру тот же самый авто ББ можно подправлять перед съемкой под собственные нужды и веянья у той же А7м2 и других камер из ее семейства. Можете так же выставлять режим брекетинга ББ из трех-пяти кадров, а потом после съемки уж выбирать на вкус и цвет фломастеры...
Re[Robert Brown]:
Прежде, чем выбирать дорогую камеру, нужно научиться фотографировать на чем то попроще... Учиться можно на любой зк или бзк (мыльницы и смартфоны не в счет). Когда научитесь, то выберете сами. А по поводу ФФ-кроп,то объем на 90% зависит от фотографа, а не от размера матрицы. :D
Re[шабай]:
Фишка фуджиков как раз в том, что авто бб очень хорош и предварительно выставлять бб и/или делать брекетинг по бб не требуется :)
Re[Robert Brown]:
старые модели беззеркалок имеют посредственный автофокус. Если нацелились на беззеркалки нужно брать модели поновее - те у которых есть фазовые датчики на матрице.

Если планируете много снимать в макро и в теле - имеет смысл обратить внимание на олимпус.

Если интересует именно техническое качество фотографий - то можно взять среднеформотного фуджика или хасселя - детализация точно будет лучше чем на д700 :)
Re[Robert Brown]:
от: Robert Brown
Есть еще Sony Alpha A7R, полнокадровая как заверяют.
Как она супротив фуджи?


У вас деньги есть?

Сколько?

1. ФФ, как системное явление, это дорого. Сопоставимые по "качеству" объективы недешевы. А покупать бюджетное вы и на кроп можете.

2. Чтобы выжать из ФФ картинку, в которой вот прям сразу, без указания чем снято, будет видно преимущество перед кропом, нужно ехать туда куда нормальные люди ездить боятся. Это тоже подразумевает наличие денег. А ещё времени и, совершенно неожиданно, прямых рук.


И если с п.1 достаточно просто всё, то п.2 в состоянии исполнить всего 3,5 человека. На. Весь. Форум. Остальные отчаянно фотографируют ветки, спины и заборы но тщательно подписывают чем снято. Чтобы все видели что человек желтые штаны богатый, его надо уважать.