БЗК для слабого освещения (фото/видео)

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
БЗК для слабого освещения (фото/видео)
Пока остановил свой выбор на б.у. Sony a6300 + Sigma 19/2.8
Но очень активно ищу другие варианты.

Требования к камере:
1. Съемка при рабочих iso3200
2. Вход для внешнего микрофона
3. Бюджет на начальный комплект (камера, стекло, штатив/монопод) = 1000-1200 долларов


Основная задача, для которой выбирается данный набор, это съемка очень динамических (танцы) сцен с достаточно близкого (3-5 метров) расстояния, как фото, так и видео с автофокусом. Когда для таких же целей, использовался 50mm/1.5 (Nikon) мне он был тесноват, приходилось отходить достаточно далеко, и снимать, что называется "из толпы". В результате 1-2 шага назад и впереди тебя уже не пара, а головы зрителей.
Попробовал снимать на 35mm/2.0 от Yongnuo, угла хватает впритык, но на f2 все таки картинка получает очень мыльная (хотя может дело в камере, Nikon 3200).

Я возлагаю на светосилу Sigma большие надежды, т.к. очень часто освещение, хоть и есть, но оно достаточно слабое, (на Nikon D3200 приходилось поднимать до ISO 3200 при f2.8-3.5 что бы выдержка оставалась порядка 1/200 (и то, очень часто получаются смазы. Думаю тут проблема еще и очень старой камеры, хотелось бы выдержку поднять до 1/300-1/400).

P.S. В продолжении фото карьеры, я думаю о том какую оптику брать дальше. Пока мой основной вариант обзавестись набором сигмовских фиксов 19/60/30 (в таком порядке) Хоть и понимаю, что это понизит мобильность, однако даже такой набор будет достаточно компактным, и вполне уберется в небольшую фото-сумку, как вы относитесь к такому варианту. Или же все таки взять обычный зум 24-70 с хорошей светосилой.

Фотоаппарат на 70% будет использоваться именно по описанному выше назначению.

P.P.S Для примера условий, о которых я писал выше, если вас не затруднит, можете посмотреть видео с названием "Fast Tempo Part of Lindy Hop Advanced Final Jam at Russian Swing Dance Championship 2015". Оно дает понять примерное положение дел: уровень освещения, динамичность сцены, размеры помещений. Стот учесть, что именно в этом ролике было включено 2 дополнительных прожектора, которые улучшают ситуацию, если снимать не выступления, а "рутину" то света там становится меньше.
Re[Michio]:
С оптикой-то всё понятно - Sigma 18-35/1.8 Art... А вот какую камеру? В принципе, если акцентироваться на отзывах о работе АФ, то вроде бы Panasonic GH5 должен подойти... Но дваждыкроп с максимум ИСО3200, что реально означает рабочее в 800 единиц... С другой стороны, пишет без проблем 4к, а шум на видео не так заметен.
Re[Michio]:
http://www.chip.de/bestenlisten/Bestenliste-DSLR-und-DSLM-bis-APSC--index/index/id/968/
Re[Александр Бейч]:
там про освещение ни слова.
И с какого бодуна у кэнон 800Д билдкволити лучше, чем у 7Дмк2?
Это так, к примеру.
Таблица спорная.
Re[Michio]:
Похоже автор вполне просек тему насчет сложностей, но новичок в ремесле фотографии, поэтому такой странный выбор.
Динамичный репортаж надежнее всего снимается зеркальными камерами, меньше шансов просрать момент. Но похоже автор просто не умеет ими пользоваться. Снимая беззеркалками Вы всегда в прошлом. Шансы не успеть слишком велики. К тому же полный фунционал на большинстве систем обеспечивается на родной оптике, а не на дженериках. Снимать цифрокамерой репортажку с чужими фиксами конечно можно, если есть возможность свободно перемещется, но сейчас не времена Брессона, и выхлоп 1:1000 маловат. Нужен светлый зум.
Я снимаю для дочери спорт, раньше снимал танцы, редко балет. Зеркальный мамонт старше 10 лет справляется куда лучше. Там почти 100% успеваешь.
Сейчас я снимаю для дочери спорт беззеркалкой Фуджи, если экспериментировать с сериями, следящим и прочей лабудой то технически годный выхлоп не превышает 30%. Если работать аккуратно без экспериментов, то процентов 70 можно сделать. Но это не танцы, а фитнесс, там объекты не мечутся а на месте топчатся, хоть и быстро.
С танцами и балетом сложнее, там хаотичное быстрое движение и беззеркалка не тянет такие съемки с 100% гарантией. Процентов 50% при навыке получит можно, или даже меньше. Это не зеркалка.
Видео я то же Фуджиком снимал, за ходящими успевает, за бегающими не успеет.

Если Вы принципиально хотите беззеркалку, то рекомендую обратить внимание на Фуджи. Там хоть оптика нормальная и по исо проблем не будет. Скорей всего Фудж X-T20 должен Вам подойти. Но 100% результат на динамике Вы не получите, скорей всего сначала будет очень небольшой выхлоп.

Что там на Панасониках -не знаю, пытайте владельцев порнослоников. Я как то снимал балет зеркалкой и рядом парень с панасониковским кирпичем. Пока я делал 10 кадров в фокусе, он делал один.
Вывод: как бы не ругали зеркальный Канон все блогеры, лузеры, гаджетоманы, теткофилы, если надо ехать а не шашечки- берите зеркальный Канон с дуал пиксель и светлый зум.
Re[Мёрзлая Собака]:
Спасибо за развернутый ответ.
Из БЗК имел опыт снимать на SONY a6000 c китом, автофокус при плохом освещении работал там лучше чем на моей стареньком Nikon 3200 с Янгноу f2. 8 кадров из 10 были в резкости (обычно всегда использую фокусировку по центральной точки) но наблюдался недостаток именно по светосиле китового стекла на сони, из-за этого для комфорной выдержки (1/300) при f3.5 ISO также упиралось в потолок 6400 в Raw с последующей пост обработкой.
Качество видео "из коробки" с автофокусом понравилось на много больше, чем когда снимали на Canon 650D (на Nikon даже снимать не пытались).

Возможно когда речь идет только о фотографиях то, зеркалка будет лучше. Но ее вес со стандартным набором оптики, выходит за грани обычной мобильности.

Думаю тут стоит уточнить, что это я не собираюсь заниматься профессиональной фото съемкой, а скорей просто фотоотчеты о мероприятиях.
Re[Michio]:
Все правильно -с родным китом. Не с дешевыми фиксами от сигмы. В любом варианте родная оптика обеспечивает максимальную совместимость. Засада только в том что тут нет компромисссов- надо лучшую и светлую оптику.
Re[Michio]:
Ну так, чисто формально, на байонет Е у Сони есть родные светосильные фиксы: 24/1,8, 35/1,8, 50/1,8, 85/1,8. Все автофокусные и быстрые. Засада в том, что это фиксы, трудно угадать нужный при съемках динамики, в том, что 24/1,8 - стоит существенно подороже тушки А6000, 85/1,8 - полнокадровый, недешевый и немаленький.
Re[Michio]:
Маленькая Canon 200d + быстрый Canon 17-55 f/2.8 USM
Правда такой комплект будет стоить 1500$

Новый Canon 200d можно заменить б/у 7д, 70д. Выйдет дешевле.
Canon 17-55 f/2.8 USM нужно оставить... зум однозначно удобнее фиксов при съемке концертов. Можно взять общий план, затем приблизить и выделить какой то участок. Удобно и такие снимки смотреть намного интереснее.

Либо как вариант брать Фуджи. Правда денег надо будет от 2000$
Объектив Fujinon XF16-55 мм f/2,8 и тушку не самую дешевую.
Re[addon]:
Полность соглашусь -родной Канон 17-55 2.8 и тушку с дуал пиксель из новых, если хватит условно рабочего исо 3200.
Если надо исо выше чем 3200 то фудж с родным 16-55 2.8 Он правда стоит 73 тыр, на зато это единственный проф. зум для кропа на всех системах, не только фудж.
Платишь за надежность в первую очередь.
Re[Мёрзлая Собака]:
Nikkor 17-55/2.8 G тоже профзум для кропа, хотя старый. А вот, есть Sigma 17-50/2.8 OS, они под Canon тоже есть.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта