Тема закрыта

Помогите с выбором СФ камеры (Mamiya vs Хасиль vs Pentax)

Всего 73 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите с выбором СФ камеры...
Доброго времени суток, позвольте немного расскажу сути вопроса.

Я не новичок в фотографии (стаж уже около 10 лет), но снимаю на цифру (canon D1 ii и 5d iii). Из пленки снимал на 35мм различные, да на Киев 60 из СФ. Недавно загорелся идеей начать снимать на СФ пленку.

Основные направления сьемки для которого хочу использовать камеру это пейзажи, студийная съемка и стрит/лайфстайл фотография. Сделаю еще маленькую оговорочку что в данном случае более менее все равно касательно наличия автофокусировки, тк прекрасно понимаю что на механике такого не дождешся.

Я прекрасно понимаю что в ниже приведенном списке мы говорим о таком аспекте, как студийный формат сьемки (квадратные кадры) что для пейзажной съемки ну не камильфо (хотя тут можно поспорить).

Бюджет примерно 100 к рублей, хотелось бы уложится в 50-70к и ниже, но если есть хорошие советы на тему, это всегда приветствуется.

Нынче из рассмотренного выбор пал на:
Mamiya 7 (для пейзажиста и портретиста, IRL годная штука)
Mamiya RZ67 Pro II
hasselblad 500c/m
Mamiya 645
Pentax 67 mark ii

В данном случае я отдаю себе отчет что все камеры довольно тяжелые и с ними много не побегаешь как я люблю взять в путешествия... Кроме того, наслышан о резкости мамиевской оптики...
Re[BostonRedSocks]:
от:BostonRedSocks

Доброго времени суток, позвольте немного расскажу сути вопроса.

Я не новичок в фотографии (стаж уже около 15 лет), но снимаю на цифру (canon D1 ii и 5d iii). Из пленки снимал на 35мм различные, да на Киев 60 из СФ. Недавно загорелся идеей начать снимать на СФ пленку.

Основные направления сьемки для которого хочу использовать камеру это пейзажи, студийная съемка и стрит/лайфстайл фотография. Сделаю еще маленькую оговорочку что в данном случае более менее все равно касательно наличия автофокусировки, тк прекрасно понимаю что на механике такого не дождешся.