Фотоаппарат - записная книжка до 20 тр

Всего 35 сообщ. | Показаны 1 - 20
Фотоаппарат - записная книжка до 20 тр
Привет всем!

Я не профессионал, снимаю по большей части в путешествиях и на праздниках. Так что навороченные зеркалки меня интересуют только как предмет любопытства. В настоящее время снимаю Sony NEX-6. Аппарат по характеристикам меня почти удовлетворяет, но...

Я думаю, многие сталкивались с ситуацией, когда пред тобой - замечательный кадр, а аппарат лежит дома или ещё где. Просто потому, что из-за тяжести и габаритов, всё время его таскать невозможно.

В доледниковые времена плёночных камер у меня был замечательный аппарат - "ФЭД Микрон-2". Он имел металлический корпус, так что его можно было использовать вместо кастета, более-мене приличную оптику и убогую, но неубиваемую автоматику. Делал кадры размером 24х36.

И при этом - его легко можно было бросить в карман пиджака или даже брюк и пойти гулять по городу. В любую секунду он вынимался из кармана и практически мгновенно делался интересный кадр.

И при этом качество было вполне терпимое.

Я долга пытался найти нечто подобное в современном цифровом мире но ничего не подобрал. Итак, требования:

1. Малые габариты - в карман можно засунуть
2. Прочный корпус - что бы в кармане не сломался
3. Мгновенная готовность - очень не нравятся жужжащие выползающие объективы.
4. Ну и качество изображения - хотя бы на 3+

Пусть будет без зума, разрешение больше 8МПкс не нужно, но что бы искажения в объективе были не слишком тяжёлые.

Можете что-то присоветовать ?
Re[sv_lary]:
За 20 тыс.? Телефон. Сейчас новые фотики от 30 тыс. начинаются. А те, что за 20 тыс., будут иметь матрицу как на телефоне.
Re[sv_lary]:
от:sv_lary
Привет всем!

Я не профессионал, снимаю по большей части в путешествиях и на праздниках. Так что навороченные зеркалки меня интересуют только как предмет любопытства. В настоящее время снимаю Sony NEX-6. Аппарат по характеристикам меня почти удовлетворяет, но...