24-70 f/2.8 I или 24-70 f/4

Всего 30 сообщ. | Показаны 1 - 20
24-70 f/2.8 I или 24-70 f/4
Что выбрать из б/у объективов для 6Д в качестве универсального объектива?
По одной и той же цене (40к) продают первую версию 24-70 f/2.8 и 24-70 f/4
Также хочу выслушать мнение какой вы выбрали бы универсальный объектив в пределах 40-45к (можно по б.у. ценникам судить). Так как на данный момент больше вложить не могу, а снимать уже хочется.
Re[TheConstanta]:
от:TheConstanta
Что выбрать из б/у объективов для 6Д в качестве универсального объектива?
По одной и той же цене (40к) продают первую версию 24-70 f/2.8 и 24-70 f/4
Также хочу выслушать мнение какой вы выбрали бы универсальный объектив в пределах 40-45к (можно по б.у. ценникам судить). Так как на данный момент больше вложить не могу, а снимать уже хочется.
Подробнее


Очень сильно зависит от того, что вы собираетесь снимать и какой результат вам нужен. У 2.8 более художественная, но и более "мыльная" картинка. 4.0 стабилизирован очень хорошо, но это больше подходит для съёмки постановочной (неподвижных предметов), а 2.8 лучше в активном репортаже. Но, это при условии недостатка света. При хорошей освещённости 4.0 имеет преимущество более резкой картинки и меньший процент промаха АФ. 2.8 более старый и имеет более низкое разрешение и "обратный зум" т.е. При выдвинутом "хоботе" у него 24mm.
Учитывая то, что многие 2.8 "уставшие", а 4.0 можно найти в бодром состоянии, я бы советовал более новый 4.0.

P.S. Покупка б/у всегда риск и лотерея... Я только новые беру.
Re[TheConstanta]:
от:TheConstanta

Что выбрать из б/у объективов для 6Д в качестве универсального объектива?
По одной и той же цене (40к) продают первую версию 24-70 f/2.8 и 24-70 f/4
Также хочу выслушать мнение какой вы выбрали бы универсальный объектив в пределах 40-45к (можно по б.у. ценникам судить). Так как на данный момент больше вложить не могу, а снимать уже хочется.
Подробнее

в свое время использовал 24-105 IS f4 L на 40D очень нравился, потом после перехода на 6D снова купил этот объектив

если снижать диапазон фокусных, то только ради светосилы, поэтому из 24-70 я выбрал бы версию с f/2.8, плюс на одинаковой диафрагме 24-70mm f/2.8 USM L лучше размывает фон
Re[TheConstanta]:
Я бы естественно выбрал с большей светосилой. Тем более за одинаковые деньги. На повседневку фокусные расстояния то, что надо.
Re[TheConstanta]:
Вопрос непростой. 24-70 2.8 первый и новый то нужно было тщательно выбирать. Сильный был разброс по качеству. Медленный (по сравнению с современными линзами) у него АФ, который также может быть нестабильным. То попадает, то нет и никак не понять, почему и когда промажет. Хотя такое не часто случалось. Кроме того, читал я один обзор на буржуйском сайте, автор которого утверждал, что 2.8 для него была внедрена по большей части для полноценного задействования боковых точек фокусировки в тогдашних камерах. Но как бы там ни было картинка у него своеобразная. Нет той нарочитой техничности, которой обладают все новые объективы Кэнона.
Re[TheConstanta]:
Универсальных - не существует!
Что снимать собираетесь?
Для меня(и давно) - для стрит, свадеб, архитектуры, путешествий,репортажа - один из основных 24-105L.
Что Вам нужно - не знаю.
Re[TheConstanta]:
В качестве единственного универсального объектива возможно удобнее 24-105/4L.
24-70/4 не очень понятный для меня объектив...Выбирая между 24-105/4L и 24-70/2.8 мы выбираем между универсальностью ФР и светосилой, а в 24-70/4 нет ни того ни другого.
Re[olegbro]:
24-70 настолько маленький диапазон, что часто легко заменяется ходьбой ногами и одним фиксом 50 1.8

каждый фотограф должен иметь полтос
Re[modus2000]:
от: modus2000

24-70 настолько маленький диапазон, что часто легко заменяется ходьбой ногами и одним фиксом 50 1.8

каждый фотограф должен иметь полтос


Особенно хорошо он заменяется в маленькой комнате, когда сзади стена... :)
Re[olegbro]:
от: olegbro
Особенно хорошо он заменяется в маленькой комнате, когда сзади стена... :)

Тогда для комнат каждый фотограф должен иметь фикс 24 мм :D
Re[modus2000]:
от: modus2000
24-70 настолько маленький диапазон, что часто легко заменяется ходьбой ногами и одним фиксом 50 1.8

каждый фотограф должен иметь полтос



от: Полесов
Тогда для комнат каждый фотограф должен иметь фикс 24 мм :D



Ага, и вывод: зумы вообще не нужны! А фиксов должно быть три: 15mm (для теснокомнат), 50mm (етожклассикавсё нанегоизумнагми), 200mm (еслисниматьвверх а подпрыгнуть нипалучилась) ;)))
Re[TheConstanta]:
от:TheConstanta

Что выбрать из б/у объективов для 6Д в качестве универсального объектива?
По одной и той же цене (40к) продают первую версию 24-70 f/2.8 и 24-70 f/4
Также хочу выслушать мнение какой вы выбрали бы универсальный объектив в пределах 40-45к (можно по б.у. ценникам судить). Так как на данный момент больше вложить не могу, а снимать уже хочется.
Подробнее
В наличии оба объектива. Без сожаления сменил "светосильный" 24-70/2,8L на 24-70/4L IS именно из-за наличия стаба. Выигрыш первого в светосиле ничтожен, чтобы заменить во многих случаях стабилизатор. Для получения же красивого боке даже 2.8 не всегда достаточно и лучше использовать по-настоящему светосильные объективы (1,2 или 1,4). Но при этом замечу, что 24-70/2,8 оптически очень даже хорош, хотя и его стабилизированный собрат 24-70/4L IS тоже даёт превосходное изображение и при этом весит меньше и имеет мЕньшие габариты.
Re[Sofont]:
от: Sofont

...P.S. Покупка б/у всегда риск и лотерея... Я только новые беру.
Придерживаюсь того же мнения (беру только новые объективы), но у меня можно, оптика всегда в отличном состоянии :)
Re[modus2000]:
от: modus2000

24-70 настолько маленький диапазон, что часто легко заменяется ходьбой ногами и одним фиксом 50 1.8

каждый фотограф должен иметь полтос
Человека, который изобрёл зум-объективы, по меньшей мере вразумил на это Бог. Либо он просто гениальный конструктор!
Re[Vlad40]:
от: Vlad40
Придерживаюсь того же мнения (беру только новые объективы), но у меня можно, оптика всегда в отличном состоянии :)


У меня тоже все объектвы в идеалбном состоянии... Да вот только те, у кого всё в идеале - крайне редко что то продают!

А L-ки вообще редкопродаются в нормальном состоянии, их в основном продают липо поцарапав линзу, либо после удпра/падения со смещением оптической оси!
Re[Sofont]:
Возможно где-то на руках можно найти хороший 24-70/4L IS или 2,8. Но я свой 24-70/2,8 не стал сдавать в комиссионку - слишком низкая выкупная цена, а на местной барахолке, кроме жителей южного региона, никто по поводу покупки не поинтересовался. В итоге так и не продал :)
Re[Sofont]:
от:Sofont

... Да вот только те, у кого всё в идеале - крайне редко что то продают!

А L-ки вообще редкопродаются в нормальном состоянии, их в основном продают липо поцарапав линзу, либо после удпра/падения со смещением оптической оси!
Подробнее


Совсем нет. Просто вы судите как профессионал, который при покупке знал какой инструмент ему нужен. Но куда больше любителей, меняющих технику в идеальном состоянии по причине "хочу другое попробовать, шедевры не прут, нужны деньги, появились деньги, банальный зуд в одном месте..."

По теме. Если объектив будет один, то наверное все-таки 24-70/2.8. Но если есть еще стекла посветлее, хотя бы 85/1.8, то брать 24-70/4 - он намного легче, компактней, плюс стаб и почти макро.
Re[Pazuzu]:
от:Pazuzu
Совсем нет. Просто вы судите как профессионал, который при покупке знал какой инструмент ему нужен. Но куда больше любителей, меняющих технику в идеальном состоянии по причине "хочу другое попробовать, шедевры не прут, нужны деньги, появились деньги, банальный зуд в одном месте...
Подробнее


Возможно вы и правы, но эти любители относятся к инструменту, как к футбольному мячу... Меня часто просят помочь в проверке и приобретении б/у оптики, и статистика такова, что из 10 объективов на б/у реально не убитый 1-2. Я так и не понял, как люди умудряются: царапать, стирать антибликовое покоытие, делать сколы на передних линзах L-ек! Неужели приобретая оптику за 50-150к не хватает ума обращаться осторожно, или хоть защитный фильтр купить?! Я уж не глворю о том, что почти 50% б/у стёкол падало напол, а иногда и на асфальт!
Re[Vlad40]:
от:Vlad40
В наличии оба объектива. Без сожаления сменил "светосильный" 24-70/2,8L на 24-70/4L IS именно из-за наличия стаба. Выигрыш первого в светосиле ничтожен, чтобы заменить во многих случаях стабилизатор.
Подробнее

Ни хрена ж себе заявочки... Как минимум при съемке людей от стаба толк нулевой, потому как максимальная выдержка определяется движением в кадре, а не шевеленкой. Да хоть на штатив камеру ставь - все равно 1/40..1/30сек это максимальный предел для съемки людей, а вот лишняя ступень светосилы пригодится всегда - потому что это ИСО попалам... К примеру, если я снимаю на 2,8 человека в комнате на выдержке 1/30 и ИСО1600, то что прикажите делать с 4,0 и стабом? Ставить 1/15 и ловить кучу смазов?
Ну я понимаю для чего нужен стаб, если я снимаю, скажем на телевик или на крайняк на 24-105 на длинном конце. Там я просто не смогу удержать 1/30. Но уж на 24-70 вполне можно это делать...

Так что ключевой вопрос для какого рода съемок нужен объектив. Если людей - один расклад, если пейзажики / путешествия / туризм - другой и т.д.

P.S. А вообще за соракет проще НОВЫЙ 24-105 и взять. ИМХО. Ну или еще неплохой вроде варик тамрон 24-70/2,8. Тоже новый.

Re[Отец Nikon]:
от:Отец Nikon

Как минимум при съемке людей от стаба толк нулевой, потому как максимальная выдержка определяется движением в кадре, а не шевеленкой. Да хоть на штатив камеру ставь - все равно 1/40..1/30сек это максимальный предел для съемки людей
Подробнее

В общем-то, это не так - потому что сдвиг модели всегда линейный, а вот сдвиг камеры может быть и угловым, тогда перемещение объектива на полмиллиметра обернется на модели очень заметным перемещением, вот здесь стабилизатор и спасает. Правда, я в основном работал с матричными стабилизаторами, не знаю, насколько будет эффективен этот.
Вот у меня фотографии из семейного архива, их явно делали на выдержках не менее полусекунды, судя по сдвигу фигур на крыше казармы:


Исходные фотографии
Или фигуры на лестнице:


Исходные фотографии
Так что можно снимать с длинными выдержками, еще как можно. И стабилизатор нужен - хотя, конечно, стоп светосилы тоже будет очень полезен
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта