Canon mark или Pentax?

Всего 78 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon mark или Pentax?
Идея такова, чтобы снимать на зеркалку и практически в любых условиях (репортажных, когда исключена постановка света, доп.вспышек и т.д.) получать такие кадры: одинаково освещенный человек и фон за ним.

Плотно занявшись этим вопросом последние три дня (даже брала трехчасовой урок у преподавателя фотошколы) уяснила, что в моем случае в условиях недостаточного освещения нужно снимать на достаточно высоких исо (800, 1600, 3200) и на выдержке 15-50. Вспышкой лишь чуть-чуть подсвечивать тени на лицах, чтобы вспышка не была основным источником света.

Имею в запасе такую технику: canon mark ii, canon 580ii, canon 24-105 is L, canon 70-200 2.8 is, canon 70-300 is, canon 1.8. Canon 650d как запасной.

С canon mark ii у меня не получается делать такие кадры, на исо 3200 уже появляется шум. Смазы не позволяют ставить выдержку ниже 50 (и то на 50 уже больше половины смазов, но я делаю много кадров и какие-то из них удобоваримы).

Преподаватель по фото рекомендовал мне присмотреться к системе pentax, мол, у них в современных камерах есть стабилизация в самой камере.

Сегодня заходила в магазин zooma (ребята торгуют pentaxom в том числе) и держала в руках кроп pentax k-70 и ФФ pentax k1. Поснимала в полутемном освещении магазина на этих двух девайсах с китовым объективом 18-135. Ставила минимальную выдержку 15, исо 3200, картинка получалась резкая, цветная, без шумов. Но людей поснимать не удалось, только интерьер магазина.

И все-таки не хочется изменять родному canonу: пугает переход на другую систему и не хочется терять деньги при продаже своей техники, поскольку она вся работоспособна.

Посему задумываюсь о покупке 3 или 4 марка. Скорее всего БУ, на новый вряд ли хватит деньги.

Также в голове висит вопрос: может, попробовать купить пока БУ pentax k-50 (с рук можно взять около 20 тыс с объективом), это предыдущая модель к-70. Чтобы получить впечатления о Pentax в работе. Так, поковыряв тушки в магазине, очень сложно составить впечатление. То, что на первый взгляд кажется, что работает идеально, в других условиях может повести себя, как угодно.

Буду рада услышать любые советы и мнения.
Re[planetaphoto]:
от: planetaphoto

Имею в запасе такую технику: canon mark ii


У Canon есть как минимум 6 камер с индексом mark ii:

Canon 1D mark 2
Canon 1Ds mark 2
Canon 1Dx mark 2
Canon 5D mark 2
Canon 6D mark 2
Canon 7D mark 2



Re[planetaphoto]:
sorry, 5d mark ii
Re[planetaphoto]:
от:planetaphoto
Идея такова, чтобы снимать на зеркалку и практически в любых условиях (репортажных, когда исключена постановка света, доп.вспышек и т.д.) получать такие кадры: одинаково освещенный человек и фон за ним.
......
Имею в запасе такую технику: canon mark ii, canon 580ii, canon 24-105 is L, canon 70-200 2.8 is, canon 70-300 is, canon 1.8. Canon 650d как запасной.
Подробнее

Для озвученной выше задачи в вашей системе слабое место оптика. Фиксы дадут больше, чем смена тушки. Если все же в качестве "марк 2" имеется ввиду "5Д марк 2", то ни одна современная тушка не даст больше, чем +1 (максимуму 1.5) ступени по шумам, в то время как какой-нибудь 50/1,4 даст +2 ступени по шумам.
Если все же речь идет о тушке, то

от: planetaphoto

Преподаватель по фото рекомендовал мне присмотреться к системе pentax, мол, у них в современных камерах есть стабилизация в самой камере.

В репортаже от стабилизации толку будет немного. Все равно не получится ставить выдержку длиннее 1/60../100, люди-то не статуи.


от:planetaphoto

Сегодня заходила в магазин zooma (ребята торгуют pentaxom в том числе) и держала в руках кроп pentax k-70 и ФФ pentax k1. Поснимала в полутемном освещении магазина на этих двух девайсах с китовым объективом 18-135. Ставила минимальную выдержку 15, исо 3200, картинка получалась резкая, цветная, без шумов. Но людей поснимать не удалось, только интерьер магазина.
Подробнее

Не будет ни у одного, даже современного, кропа шума на исо3200 меньше, чем у Вашего 5Д марк2 (если конечно ресь идет о нем). В лучшем случае - столько же. Идти на кроп за меньшими шумами нет никакого смысла.

от:planetaphoto

И все-таки не хочется изменять родному canonу: пугает переход на другую систему и не хочется терять деньги при продаже своей техники, поскольку она вся работоспособна.

Посему задумываюсь о покупке 3 или 4 марка. Скорее всего БУ, на новый вряд ли хватит деньги.
Подробнее

5Д3 даст +0,5 ступени по шумам по сравнению с 5Д2, 5Д4 даст где-то еще +0,5 ступени.
Также примерно +0,5 ступени даст старый 6Д и примерно +1 ступень новый 6Д марк 2.
Если уж менять тушку - то ИМХО выбирать из последних двух в зависимости от бюджета.
Но мое ИМХО - смена оптики на фиксы даст больше толку. Причем заметно.

от: planetaphoto

Также в голове висит вопрос: может, попробовать купить пока БУ pentax k-50 (с рук можно взять около 20 тыс с объективом), это предыдущая модель к-70.

Вообще никакого смысла.

Re[planetaphoto]:
Стабилизатор поможет только если человек замрёт. Если человек не позирует - нужно снимать с выдержкой хотябы 1/125 и короче и тут уже неважно есть стаб или нет.
Тут можете посмотреть на 5D Mark IV.

Если же человек может замереть - то у вас есть объективы со стабилизатором, тут и старенький 5д2 справится.

Из светлых фиксов со стабом недавно вышел EF 85mm f/1.4L IS.
Re[planetaphoto]:
от: planetaphoto

canon 1.8.

Сори, не заметил, пока писал, этой загадочной строчки. Тут имеется ввиду 50/1,8 ?
Т.е. фикс у Вас все же есть? И на 1.8 все равно не хватает света? Или все же не хватает на зумах?
Re[planetaphoto]:
Талантливый у Вас препод. Я бы не смог три часа лапшу вешать про то , что нету света- нету фото. С любым фотом.
Re[planetaphoto]:
Ваше тестирование Pentax в магазине некорректно,надо было взять свой 5D MII И СНИМАТЬ В ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ,а потом сделать вывод,
Re[Andrey mih]:
от: Andrey mih

Ваше тестирование Pentax в магазине некорректно,надо было взять свой 5D MII И СНИМАТЬ В ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ,а потом сделать вывод,

+1
Re[Мёрзлая Собака]:
"Собака", давай ей ПЛЁНКУ посоветуем...
Ну, или фул HD ВИДЕО, и стоп кадры оттуда ? :D
Re[Мёрзлая Собака]:
Да, есть 50 1.8, я его вообще не использую, поскольку в репортажах неудобно себя чувствую с фиксами, нужен зум. Покупала его для видеосъемки крестин - для частного случая, так и лежит, не пользуюсь. К тому же даже на ФФ мне не хватает широкого угла, поскольку я снимаю часто в метре-двух от человека.

Спасибо за ваши ответы, прочла все и сделаю уточнение: что, в принципе, довольна репортажной съемкой двигающихся людей (здесь не такое значение имеет идеально светлый фон). Действительно ставлю 125 или 160 и все ок.

Сейчас речь идет именно о том, чтобы сделать красивое фото позирующих людей. Про репортажные условия пишу потому, чтобы не советовали работать с двумя вспышками и т.д.

Вот, например, средне освещенная набережная, лето, сумерки, переходящие в ночь. На реке чуть подсвеченные кораблики. Нужно снять пару, которая будет позировать только 5 секунд (поскольку артисты), и чтобы задний фон был тоже проработан, чтобы река была темно-синяя, было видно очертания корабликов, и темно-синее небо.

Или... Артист за кулисами (за сценой) в полной темноте. Слабо-слабо подсвечены где-то приборы, мониторы рядом, конструкции сцены сзади. Почти полная темнота. Но надо сделать фото, чтобы фон был хоть как-то проработан, чтобы человек не был пятном в темноте и чтобы фото было объемное. По второй шторке вспышку ставлю.

Как это сделать?

Я задумываюсь о покупке canon 16-35, может, это мне поможет? Там дырка 2.8 все-таки.
Re[planetaphoto]:
Т.е. имея 5 марк 2, марк 3 мне ничего не даст, кроме 0.5 ступени по шумам. Смысла продавать свой марк 2 (который брала новым) и покупать бу марк 3(кота в мешке) нет.
4й марк для меня дороговат, его бы взяла в случае, как тут некоторые шутят, если бы он сам снимал :)

Re[planetaphoto]:
от:planetaphoto


Вот, например, средне освещенная набережная, лето, сумерки, переходящие в ночь. На реке чуть подсвеченные кораблики. Нужно снять пару, которая будет позировать только 5 секунд (поскольку артисты), и чтобы задний фон был тоже проработан, чтобы река была темно-синяя, было видно очертания корабликов, и темно-синее небо.

Или... Артист за кулисами (за сценой) в полной темноте. Слабо-слабо подсвечены где-то приборы, мониторы рядом, конструкции сцены сзади. Почти полная темнота. Но надо сделать фото, чтобы фон был хоть как-то проработан, чтобы человек не был пятном в темноте и чтобы фото было объемное. По второй шторке вспышку ставлю.

Как это сделать?
Подробнее


Тут бы хорошо помог штатив... :D :D :D
Re[Борис Коло]:
Никто не будет ждать. И я не смогу заранее установить штатив и бегать с ним.
Смысл - артист вышел со сцены и встретил другого артиста, надо двоих сфотографировать в том месте, где они встретились. На все про все - 2-3 секунды, пока обмениваются рукопожатиями и на 1 секунду взглянули в сторону моей камеры.

При этом до этого момента возле набережной, я была в 50-100 метрах от набережной и снимала выступление на сцене. После выступления со всех ног бежала к сцене, чтобы успеть встретить артиста и не упустить совместный кадр, если он встретится с другим артистом.

В какое именно место переместится артист - заранее не знаю и поэтому не могу там подстелить штатив )

В принципе, можно позволить себе шумы на подобных фото, главное, чтобы было видно место съемки (задний фон) и соблюдена красота картинки.
Re[planetaphoto]:
от: planetaphoto
На все про все - 2-3 секунды, пока обмениваются рукопожатиями и на 1 секунду взглянули в сторону моей камеры.
Вспышкой им в фейс и пусть радуются! ))
Re[planetaphoto]:
Давай Марк IV мне купим, а Вам вспышку и штатив. Заодно объясню как пользоваться. :D
А препод уже объяснил что переднего фона не бывает, а бывает передний план?
Фон он всегда фон.
Re[Мёрзлая Собака]:
Про задний фон - я просто уже устала от дум на эту тему. Конечно, я знаю, что переднего не бывает...

Про вспышку и штатив тоже уже написала, они есть. Вспышкой пользуюсь, штативом только для съемки видео. За 5 секунд не успею установить штатив и снять с него кадр рукопожатия...
Re[planetaphoto]:
Я смотрю, почему-то нет светосильного зума с широким углом со стабилизатором. Вот только нашла Tamron SP 15-30mm f/2.8 Di VC USD под canon.

У третьего марка 5 - стабилизации нет.

А мой 24-105 is темноват для таких целей.

Я думала над 16-35 от canon - опять же, нет стабилизации.

Все-таки, как я понимаю, 4й марк 5д мне подходит больше всего, поскольку кроме 1 ступени по шумам он еще даст стабилизацию. А с ней можно будет использовать объектив 16-35.
Re[planetaphoto]:
от:planetaphoto
Да, есть 50 1.8, я его вообще не использую, поскольку в репортажах неудобно себя чувствую с фиксами, нужен зум. Покупала его для видеосъемки крестин - для частного случая, так и лежит, не пользуюсь. К тому же даже на ФФ мне не хватает широкого угла, поскольку я снимаю часто в метре-двух от человека.
Подробнее

Понятно... В этом случае замена оптики много не даст. Можно поменять 24-105 на 24-70/2,8, по потеряете стаб. Смысла не очень много.

от:planetaphoto

Сейчас речь идет именно о том, чтобы сделать красивое фото позирующих людей. Про репортажные условия пишу потому, чтобы не советовали работать с двумя вспышками и т.д.

Вот, например, средне освещенная набережная, лето, сумерки, переходящие в ночь. На реке чуть подсвеченные кораблики. Нужно снять пару, которая будет позировать только 5 секунд (поскольку артисты), и чтобы задний фон был тоже проработан, чтобы река была темно-синяя, было видно очертания корабликов, и темно-синее небо.

Или... Артист за кулисами (за сценой) в полной темноте. Слабо-слабо подсвечены где-то приборы, мониторы рядом, конструкции сцены сзади. Почти полная темнота. Но надо сделать фото, чтобы фон был хоть как-то проработан, чтобы человек не был пятном в темноте и чтобы фото было объемное. По второй шторке вспышку ставлю.

Как это сделать?

Подробнее

То о чем Вы говорите - это динамический диапазон. Вообще камеры Кэнон не славятся большим ДД, то есть даже если будете снимать на ИСО на ступень-две ниже, чем сейчас, одновременно и тени и света ни 5Д2/3 ни 6Д2/3 так хорошо, как, скажем Сони, не проработают. Лучше всех из кэнон с ДД дела у 5Д4. У первой 6Д тоже будет получше, чем на 5Д2.


от: planetaphoto

Я задумываюсь о покупке canon 16-35, может, это мне поможет? Там дырка 2.8 все-таки.

Хороший вариант, но дорогой ведь. Оптически хороша там только третья версии (16-35/2.8L III), но за такие деньги имхо можно уже и тушку поменять (на 6Д, например или 6Д2) и получить небольшой бонус как по шумам, так и по ДД на средних и высоких ИСО.
В общем, мне кажется, если Вас не устраивает относительно недорого вариант купить 1-2 недорогих фикса, то сильно вкладываться в оптику не стоит, лучше поменять тушку.
Re[planetaphoto]:
Пожар за Кулисами, и Салют над рекой - хорошо прорабатывают ЗАДник. А зенитный прожектор - за Вашей спиной, всё превращает в Сказку :!:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта