помогите выбрать Canon 6DMarkII или 5DMarkIII

Всего 34 сообщ. | Показаны 1 - 20
помогите выбрать Canon 6DMarkII или 5DMarkIII
Помогите, пожалуйста, определиться. Снимаю давно, в основном репортажи, иногда студия. Сейчас 60D, но очень не хватает полнокадровой камеры.
Re[Kareglazzzzka]:
Для репортажей лучше 6Д2 - меньше и легче :)
Re[Полесов]:
от: Полесов

Для репортажей лучше 6Д2 - меньше и легче :)

Для репортажа как раз меньше и легче не факт, что надо. Важнее удобство работы (хват и пр.). Я бы на месте автора исходил из среднего ежегодного пробега. Если будет сниматься хотя бы тыщ 50 снимков в год - наверное лучше 5Д3. Если меньше - 6Д2 и дешевле и функционально современнее и интереснее. Один только поворотный дисплей с дуалпиксел - мегафишка. Да и картинка на высоких ИСО у 6Д2 чутка почище, несмотря на более высокое разрешение. В общем ИМХО единственный разумный аргумент переплачивать за 5Д3 - только если его предстоит убивать съемками.

Re[Kareglazzzzka]:
от: Kareglazzzzka
Помогите, пожалуйста, определиться. Снимаю давно, в основном репортажи, иногда студия. Сейчас 60D, но очень не хватает полнокадровой камеры.


Репортаж бывает разный... но в любом случае ни разу не сталкивался с тем, чтобы для репортажа был нужен именно ФФ. Ведь ФФ нужен именно для достижения минимальной ГРИП. Больше ни для чего! А зачем в репортаже малая ГРИП?! Не нужна! Отсюда элементарный вывод: вам не ФФ нужен, а возможно какие то другие параметры, которые часто сопутствуют большей матрице ФФ и традиционно ведут к совету взять полный кадр.

Теперь совет:

- оцените, какие параметры аппарата вам нужны и наиболее важны
- определитесь какой диапазон фокусных вам нужен
- определитесь с бюджетом на оптику и конкретными стёклами

И самое главное: не нужно поддаваться стереотипам - лучшее решение для репортажа - 7D Mark II. Я так полагаю, что рабочего ISO 3200 для репортажа более чем достаточно. А если не достаточно, то есть вспышка и 1 стоп ФФ не сильно поможет.
Re[Kareglazzzzka]:
канечно 6ДМ2
у него рабочее ИСО 12800
третья морковка и близко не валялась
у трешки чуствительность даж чуть ниже чем у простого 6Д

что касаемо репортажных кропов тут текста и без меня добавят
светочуствительность кропнутых матриц отвратительная

репортаж со вспышкой это свадьба штоле?
Re[Sofont]:
Спасибо! Часто снимаю в театре и на концертах, а также в галереях и т.п., где вспышку использовать либо вообще нельзя, либо можно, но очень редко по большой необходимости. Использую два объектива 24-105 и 70-200, хотя подумываю над 300, иногда не хватает 200.
Re[Kareglazzzzka]:
от:Kareglazzzzka

Спасибо! Часто снимаю в театре и на концертах, а также в галереях и т.п., где вспышку использовать либо вообще нельзя, либо можно, но очень редко по большой необходимости. Использую два объектива 24-105 и 70-200, хотя подумываю над 300, иногда не хватает 200.
Подробнее
у 6D первого поколения высокие iso чище и ДД больше чем у 6D Mark II, плюс он стоит существенно меньше
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=daylight&attr13_0=canon_eos6d&attr13_1=canon_eos6dmkii&attr13_2=canon_eos6d&attr13_3=canon_eos5dmkiii&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=3200&attr16_1=3200&attr16_2=3200&attr16_3=3200&attr126_0=1&attr126_1=1&attr126_2=1&attr126_3=1&attr171_0=1&attr171_1=1&attr171_2=1&attr171_3=1&normalization=compare&widget=543&x=-0.3262276087445419&y=0.5246819312876692

https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr144_0=canon_eos6d&attr144_1=canon_eos6dmkii&attr144_2=canon_eos6d&attr144_3=canon_eos5dmkiii&attr146_0=100_3&attr146_1=100_3&attr146_2=100_3&attr146_3=100_3&normalization=compare&widget=542&x=-0.33719103337391987&y=0.5159495939166974

Если необходимость в видео отсутствует и объективы без STM ( или nano-USM ) то DUAL PIXEL вам особо не пригодится. Фазовая фокусировка в 6D (по центральной точке) в темное время суток и в помещении работает очень хорошо.
Re[Kareglazzzzka]:
собствено в прямом доступе 6Д и 6ДМ2
второй марк очень быстрый
очень резиновые на равы, тянуть можно до бесконечности
камера просто супер
вот больше неё точно не надо
и меньше тож

и эргономика после второго пятака замечательная
пядватак эдакий несуразный кирпич из прошлой эпохи
Re[Kareglazzzzka]:
Безусловно МД Марк3. Репортаж снимаю более 20 лет.
Re[dima_87]:
от:dima_87
у 6D первого поколения высокие iso чище и ДД больше чем у 6D Mark II, плюс он стоит существенно меньше
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=daylight&attr13_0=canon_eos6d&attr13_1=canon_eos6dmkii&attr13_2=canon_eos6d&attr13_3=canon_eos5dmkiii&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=3200&attr16_1=3200&attr16_2=3200&attr16_3=3200&attr126_0=1&attr126_1=1&attr126_2=1&attr126_3=1&attr171_0=1&attr171_1=1&attr171_2=1&attr171_3=1&normalization=compare&widget=543&x=-0.3262276087445419&y=0.5246819312876692
Подробнее

Вот честно не увидел, где здесь 6Д чище. Я бы вообще сказал, что по попиксельным шумам все эти три камеры (6Д, 6Д2, 5Д3) примерно одинаковы (смотря куда и как смотреть). Однако разрешение при том же уровне шума у 6Д2 больше, значит и деталей на высоких исо чутка побольше.
Re[Kareglazzzzka]:
от: Kareglazzzzka

Использую два объектива 24-105 и 70-200, хотя подумываю над 300, иногда не хватает 200.

Если с 60Д не хватает 200мм, то с 5Д3/6Д2 тем более не хватит. Может быть правда тогда лучше современный многопиксельный кроп вроде 80Д ? Вот смотрите, у Вашего 60Д 18Мпкс, при такой же плотности пикселов фф камера должна иметь около 50МПкс, соотв. все, что меньше не позволит снять удаленные объекты с такой же детализацией. Т.е. покупая и 6Д2 и 5Д3 (и даже 5Д4) в этом компоненте Вы проиграете.
Re[Sofont]:
от: Sofont
Ведь ФФ нужен именно для достижения минимальной ГРИП. Больше ни для чего!

с такими заявлениями вы позиционируете себя как про-фотограф? теперь я видел всё.
Re[Rising]:
Это еще не всё! Было утверждение, что ФФ даёт 1 стоп + к кропу...А кому это надо? И это самое главное!
Re[Kareglazzzzka]:
5д3 и 6д по шумам существенно проигрывают 6дм2
это из личного опыта
тесты конечно вещь хорошая
и эргономика у 6дм2 на все случаи жизни
ну вот вааще на все
скорость фокусировки опережает тормознутого фотографа
в разы

про ценник наверно и так все знают
его новый можно без ипотеки купить
Re[Retromaster]:
от:Retromaster

5д3 и 6д по шумам существенно проигрывают 6дм2
это из личного опыта
тесты конечно вещь хорошая
и эргономика у 6дм2 на все случаи жизни
ну вот вааще на все
скорость фокусировки опережает тормознутого фотографа
в разы

про ценник наверно и так все знают
его новый можно без ипотеки купить
Подробнее

В целом наверное так, но что касается ценника, то с учетом ресурса 5Д3 вряд ли дороже 6Д2, думаю, +/- одинаково, возможно 5Д3 и дешевле в пересчете на стоимость одного кадра выйдет.
Re[Retromaster]:
Спасибо большое за аргументированные ответы.
Re[Retromaster]:
Спасибо большое за аргументированные ответы.
Re[MaMoHTuK]:
Я не такой прям бешеный фотограф. По профессии я редактор, а фото - увлечение и бонус для работодателя (работаю в пр-службе). 60-й у меня почти 4 года без нареканий.
Re[Kareglazzzzka]:
от: Kareglazzzzka
Я не такой прям бешеный фотограф. По профессии я редактор, а фото - увлечение и бонус для работодателя (работаю в пр-службе). 60-й у меня почти 4 года без нареканий.

Ну так 6Д/6Д2 камеры того же класса, что 60Д/70Д/80Д (только фф), соотв. если ресурса 60Д хватает, то и 6Д2 хватить должно...
Re[Kareglazzzzka]:
Ох, вот странные вы люди... Вы почитайте о автофокусе на третьем марке и на второй шестёрке. А заодно посмотрите сколько точек фокусировки, скорость серийной съёмки и ёмкость буфера обмена. Если у вас репортаж в приоритете. Хотя что вы там репортажите, не знаю. Но если 60д устраивает, то и снимайте им, камера хорошая. А если менять то на минимум третий пятак.