Помогите выбрать объектив для устройства видеозахвата

Всего 1 сообщ. | Показаны 1 - 1
Помогите выбрать объектив для устройства видеозахвата
Приветствую участников!

В объективах не разбираюсь вообще, поэтому прошу не придираться и не закидывать сразу помидорами, если где то сформулирую вопрос или параметры технически безграмотно.

Имею цель собрать устройство видеозахвата для лазерного маркера, которое позволит производить визуальный контроль рабочей области в т.ч. для прецизионной точности позиционирования и разглядывания деталей.

Удачнее всего это реализовано у ACSYS на данном видео https://www.youtube.com/watch?v=VNpc5ZAgptw

Уже приобрел промышленную камеру на 18мп подключаемую по USB 3.0 (которые используются для микроскопов), продумал как разместить на голове лазера с использованием макро слайдерера для удобства перемещения, но уперся в объектив. Как сразу отметил, я в них совершенно не разбираюсь, начал искать вариофокальный под разъем c-mount, а их просто великое множество, начиная от предназначенных для камер видео наблюдения, заканчивая вообще непонятным предназначением.

Хотя на данном видео человек собрал цифровой микроскоп именно на подобном объективе https://www.youtube.com/watch?v=Uud9z32anSM


Сегодня уже приобрел на авито один объектив, но он не подошел ввиду расхождения технических характеристик с реалиями (либо я неправильно воспринял указанные параметры)



Было указано рабочее расстояние 200мм - по факту ~80-100мм и рабочее поле 32мм - по факту 18мм, что мне не подходит.

Во первых хочу видеть больше (следовательно увеличение меньше), что бы без доп увеличения транслировалась рабочая область размером скажем 50х50мм (не критично, можно в диапазоне 30-60), а в доп увеличении уже пусть будет фрагмент крупнее.