Выбор первого светосильного фикса для Nikon D5200

Всего 47 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор первого светосильного фикса в ограниченный бюджет
Здравствуйте. Я начинающий. В наличии Nikon D5200 с китовым 18-55 + 55-200 Nikkor. Снимаю всё... Хочется китовый 18-55 заменить на светосильный фикс. Смотрю в сторону Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor и Nikon 50mm f/1.8D AF. Уже успел запутаться в отзывах. Не знаю, что будет предпочтительней. Полтиник без автофокуса, не будет ли это проблемой? У 35-ки дисторсия и еще какие-то косяки... Покупать планирую б/у, бюджет 10-12 тыс.р. Буду благодарен рекомендациям от старших и опытных товарищей. Заранее всем большое спасибо!

P.S. Nikon 50mm f/1.4D AF Nikkor еще как вариант...
Re[Evgennnis]:
от:Evgennnis
Здравствуйте. Я начинающий. В наличии Nikon D5200 с китовым 18-55 + 55-200 Nikkor. Снимаю всё... Хочется китовый 18-55 заменить на светосильный фикс. Смотрю в сторону Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor и Nikon 50mm f/1.8D AF. Уже успел запутаться в отзывах. Не знаю, что будет предпочтительней. Полтиник без автофокуса, не будет ли это проблемой? У 35-ки дисторсия и еще какие-то косяки... Покупать планирую б/у, бюджет 10-12 тыс.р. Буду благодарен рекомендациям от старших и опытных товарищей. Заранее всем большое спасибо!

P.S. Nikon 50mm f/1.4D AF Nikkor еще как вариант...
Подробнее


не стоит.
счас киты олтичны.
а без АФ - сразу в баню - геммор!
Re[Evgennnis]:
35 использую в помещении без вспышки. на дисторсию чихать...
без автофокуса не заморачиваюсь (статистика промахов, темный видоискатель - не для моего зрения)
Re[Evgennnis]:
Поставьте на китовом 50 мм и поснимайте неделю только на 50 мм и вы быстро поймёте на практике, что значат циферки фокусного. По всей логике, ну никак не заменить диапазон 18-55 мм одним фиксом.
Re[Evgennnis]:
я вот только одного не пойму, зачем на 50мм именно 1.8D или 1.4D, но никак не 1.8G. он б/у как раз стоит 10 тыр, и лучше, чем оба вышеперечисленных
Re[Денис22]: