Тема закрыта

70-200

Всего 137 сообщ. | Показаны 1 - 20
70-200
Денег мало. Подскажите, что предпочтительнее - Tamron/Sigma cо светосилой 2.8 или родное стекло от Canon с дыркой 4 и почему? Оба без стаба
За одни и те же деньги можно взять б.у. Тамрон /2.8 без стаба и Кэнон /4 также нестабилизированный, коих на барахолке over100500
P.S. Ни разу не профи, деньги им зарабатывать не планирую. Снимать буду портреты людей, репортаж, белок и детей.
Re[Хачик Иванов]:
Сигма/Тамрон есть разные, разного качества по разным ценам, надо смотреть отзывы по конкретным моделям и смотреть работу с конкретной камерой. Сам с ними дела не имел, что-то про них сказать не могу.
Имею Canon EF70-200/4L USM, использую на 6д, еще раньше на 5д, вполне доволен.

Нравится:
Резкий на открытой,
быстрый и точный АФ, на обеих камерах работает точно, юстировать не приходилось.
цельнометаллическая конструкция, при зумировании не раздвигается, передняя линза не крутится
Внутренняя фокусировка с FTM, можно крутить кольцо фокусировки не переключаясь в MF
Легче и компактнее чем 2.8
отсутствие потенциальных проблем с новыми зеркальными камерами Кенон (С неродными объективами ,я читал, иногда такие проблемы возникают)
картинка на аналогичных фокусных нравится больше чем с 24-105/4L
Хорошая бленда в комплекте
большой белый, выглядит профессионально, на некоторых мероприятиях принимают за "человека из газеты" :) , иногда это можно использовать.

Недостатки
нет стаба
больше и тяжелее любительских объективов
большой белый, может привлекать ненужное внимание

Камера у вас какая сейчас ?

Т.к. у меня полный кадр и можно поднимать ИСО, отсутствие стаба проблем не вызывает. Снимаю им в основном репортаж, а при репортаже нужны либо короткие выдержки либо вспышка, т.к. люди двигаются, на 1/200 снять с рук проблем нет.
Re[Хачик Иванов]:
от: Хачик Иванов

коих на барахолке over100500

Вообще +100500, а Over - 9000 )
инфа 146% )

P.S. А вообще указали бы камеру что-ли.. Кроп или фф хотя бы.
Re[MaMoHTuK]:
Полнокадровый 6D
Re[Хачик Иванов]:
от:Хачик Иванов
Денег мало. Подскажите, что предпочтительнее - Tamron/Sigma cо светосилой 2.8 или родное стекло от Canon с дыркой 4 и почему? Оба без стаба
За одни и те же деньги можно взять б.у. Тамрон /2.8 без стаба и Кэнон /4 также нестабилизированный, коих на барахолке over100500
P.S. Ни разу не профи, деньги им зарабатывать не планирую. Снимать буду портреты людей, репортаж, белок и детей.
Подробнее


Портреты ещё можно снимать со штатива. Репортаж, белок и детей - вряд ли. Без стабилизатора и f2.8, и особенно f4 окажутся бесполезными, особенно в районе 200мм.
Re[MaMoHTuK]:
Я бы /2,8 брал... Пусть и оптически не идеален, но с телевиком /4 без стаба при чуть слабом свете уже тяжеловато работать..
Re[Миша Бо]:
от: Миша Бо
Репортаж, белок и детей - вряд ли. Без стабилизатора и f2.8, и особенно f4 окажутся бесполезными, особенно в районе 200мм.

Репортаж снимается с монопода в принципе на телевик. Но все равно между 2.8 и 4 разница.
Re[Миша Бо]:
от: Миша Бо
Портреты ещё можно снимать со штатива. Репортаж, белок и детей - вряд ли. Без стабилизатора и f2.8, и особенно f4 окажутся бесполезными, особенно в районе 200мм.

Рассмешили. Есть конечно любители снимать спящих животных и детей, иначе на 200 мм 1/200с и стабилизатор не нужен.
Re[Александр Бейч]:
Но f/4 неспящим детям и животным не всегда полезна
Re[Миша Бо]:
от: Миша Бо
Портреты ещё можно снимать со штатива. Репортаж, белок и детей - вряд ли. Без стабилизатора и f2.8, и особенно f4 окажутся бесполезными, особенно в районе 200мм.

Тогда может 70-300 IS USM? Он гораздо дешевле, но темнее.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч

Рассмешили. Есть конечно любители снимать спящих животных и детей, иначе на 200 мм 1/200с и стабилизатор не нужен.

Репортаж, когда никто никуда не бежит, а представляет собой стандартное общение, небыстрое движение и пр. вполне нормально снимается на 1/100-1/125. На 100мм+ (а тем более 200мм) такую выдержку руками не удержать, будет большой процент брака. Даже при съемке на 1/200с (что с запасом, т.е. мы добровольно лишаемся ступени по ИСО) на телевике без стаба на 200мм брака по смазу будет достаточно много. Поэтому и нужен или стаб или монопод/штатив.
Re[Хачик Иванов]:
от: Хачик Иванов

Тогда может 70-300 IS USM? Он гораздо дешевле, но темнее.

Только если съемки будут на 99% при хорошем солнечном свете. Поймите, отсутствие стабилизатора может компенсировать штатив, монопод, упор... А вот низкую светосилу не компенсировать никак.
Re[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK
Репортаж, когда никто никуда не бежит, а представляет собой стандартное общение, небыстрое движение и пр. вполне нормально снимается на 1/100-1/125. На 100мм+ (а тем более 200мм) такую выдержку руками не удержать, будет большой процент брака. Даже при съемке на 1/200с (что с запасом, т.е. мы добровольно лишаемся ступени по ИСО) на телевике без стаба на 200мм брака по смазу будет достаточно много. Поэтому и нужен или стаб или монопод/штатив.
Подробнее

Ну если сидящих снимать... Но думаю это не про автора, ему для любительских целей, а не дерутатов... ;)
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч

Ну если сидящих снимать... Но думаю это не про автора, ему для любительских целей, а не дерутатов... ;)

Причем тут сидящие? Обычное движение, когда никто никуда не бегает - 1/125 вполне норм. 1/200 - это уже ненужный запас, по сути, лишение себя одной ступени по исо.
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Причем тут сидящие? Обычное движение, когда никто никуда не бегает - 1/125 вполне норм. 1/200 - это уже ненужный запас, по сути, лишение себя одной ступени по исо.

Нет. Хотя если теоретически, то да, кто-то портреты и на 1/10с снимает, а раньше пару секунд держали. Если себя снимаю со штатива в положении стоя, то не длиннее 1/100с, а репортаж - от 1/200 а чаще 1/300, просто если люди идут. Спорт - 1/500-1/1000, это когда люди бегут или что-то кидают.
Re[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK
Репортаж, когда никто никуда не бежит, а представляет собой стандартное общение, небыстрое движение и пр. вполне нормально снимается на 1/100-1/125. На 100мм+ (а тем более 200мм) такую выдержку руками не удержать, будет большой процент брака. Даже при съемке на 1/200с (что с запасом, т.е. мы добровольно лишаемся ступени по ИСО) на телевике без стаба на 200мм брака по смазу будет достаточно много. Поэтому и нужен или стаб или монопод/штатив.

Подробнее

Стаб в телевике дело нужное, никто не спорит. На за все надо платить- деньгами, габаритами, надежность. Снимая тяжелым объективом, устают руки, и приходится использовать монопод. С моноподом при навыке можно обходится более легким стеклом без стаба. Повторяю- при навыке.
Что про 1/200 то это слишком длинная выдержка. Для статики еще пойдет, но на движущихся фигурах кисти рук, конечности, будут смазанными, и стаб тут не поможет. Надо выдержку короче. Проверено.
В общем оптический стаб это конечно здорово, но вместе с моноподом. Руками не намашишься.
Re[Хачик Иванов]:
Как всегда: задал вопрос, получил over9000 теоретиков в свою тему.
У меня вводные данные: 20 тысяч максимум, объектив б.у. Что можно взять? И пошло-поехало: выдержка, исо.
Я не просто так написал про наличие 6D: он позволяет задирать ISO выше , чем 5D2 - например, до 3200, при этом шума не будет катастрофически много, т.е., на выходе вполне нормальное по шумам изображение.
Товарищи теоретики, я отлично понимаю, что лучший телевик - это 100 - 1000 f/0.9 со стабом, отрабатывающим 6 ступеней. Но во-первых такой ещё не выпустили, во-вторых, бюджет обозначен выше.
Re[Хачик Иванов]:
При iso3200 пойдет любой объектив, хоть для белок, хоть с f/5.6, хоть даже без стаба. Единственно что сомнительно, чтобы для таких мелких зверьков было достаточно на 6д 200мм, если только совсем ручные.
Re[Хачик Иванов]:
Я за 70-200/4L, т.к. на 6д высокие рабочие исо и поднять исо на ступень не проблема, если не совсем темно. При репортаже обычно нужны или короткие выдержки или вспышка, т.к. стаб людей не замораживает. Не у всех сигма/тамрон 2.8 рабочая, надо смотреть конкретные модели. У некоторых моделей могут быть проблемы с АФ на конкретных моделях аппаратов.
70-300/4-5.6 IS c одной стороны есть стаб, с другой стороны на 200мм у него светосила 5.6, а у 70-200/4L всегда 4.
Пользуюсь 70-200/4L c 2013 года, случаев когда сильно не хватало стаба было не так много.
70-300 IS у меня не было, был Canon 100-300/4.5-5.6 USM, пользовался им им на первом пятаке.
Re[v1ctorych]:
от:v1ctorych

При iso3200 пойдет любой объектив, хоть для белок, хоть с f/5.6, хоть даже без стаба. Единственно что сомнительно, чтобы для таких мелких зверьков было достаточно на 6д 200мм, если только совсем ручные.
Подробнее


Как-то отдыхал в доме отдыха, там белки на территории могли чуть ли не на плечо прыгнуть...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта