Помогите выбрать систему для развития, исходя из техники в наличии

Всего 51 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите выбрать систему для развития, исходя из техники в наличии
Добрый день, уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, сориентироваться, совсем заплутала!)
Дано: есть желание развиваться в области фотографии, записалась на курсы, активно познаю азы, так как опыта практически нет.
Планирую снимать семью, путешествия, устраивать тематические фотосессии в домашних условиях, детей в садике и на природе.
Из техники в наличии : почти новый Sony a35 с китом 18-55, Panasonic lumix GF-1 с блином 20 мм, вспышка Yong nuo YN560 iii.
Хотелось бы собрать более менее универсальный комплект для своих нужд с минимальными вложениями.
Вопросы такие: логичнее пока осваивать Sony, наверное? С учетом более универсально стекла, стабилизатора, но тогда нужна вспышка другая? Или пойдет через переходник та, что есть? Еще фикс, наверное, нужен?
Мне, с учетом огромного количества позитивных отзывов, да и более скромных габаритов, очень симпатична micro 4/3, посматриваю в строну Олимпусов на будущее, может тогда Sony продать вообще? И купить для Panasonic объектив с разными фокусными? Эта тушка еще вообще актуальна? Вспышка моя подходит, вроде.
Доп расходы планирую в размере 10000 руб примерно.
Что посоветуете?
Re[Sunnysa]:
Везде хорошо, где нас нет... Под Sony А есть в б/у дешевые объективы от Minolta.
Re[Ustoff]:
Да уж)) А Минолта автофокус сохранит?
Re[Sunnysa]:
от: Sunnysa
И купить для Panasonic объектив с разными фокусными? Эта тушка еще вообще актуальна? Вспышка моя подходит, вроде.
Доп расходы планирую в размере 10000 руб примерно.
Что посоветуете?

GF1 давно неактуальна. Но! Она снимает, как может, в меру своих технических характеристик.
Если мало денег на фото, но в перспективе развитие - то здесь только зеркалки Кэнон. Наборы самые дешевые.
Re[Sunnysa]:
Да. В пленкозеркальные времена они и сделали автофокус, впервые...
Re[mazon]:
от:mazon
GF1 давно неактуальна. Но! Она снимает, как может, в меру своих технических характеристик.
Если мало денег на фото, но в перспективе развитие - то здесь только зеркалки Кэнон. Наборы самые дешевые.
Подробнее

Поняла, спасибо! Canon пока откладывается, до пополнения бюджета)
Re[Ustoff]:
от: Ustoff
Да. В пленкозеркальные времена они и сделали автофокус, впервые...

Хорошая новость, попробую выжать все что можно из A35, осталось вспышку подобрать.
Спасибо!!
Re[Sunnysa]:
от: Sunnysa
Хорошая новость, попробую выжать все что можно из A35, осталось вспышку подобрать.
Спасибо!!

с таким подходом вы в итоге потратите намного больше денег, чем если сразу сконцентрируетесь на микро4/3 или на распространённых зеркальных системах (Кенон и Никон).
Не говоря о том, сколько времени и головняка будет стоить поиск по барахолкам, покупки/продажи б.у. через почту и все сопутствующие мелкие радости.
Re[juristkostya]:
здесь еще вопрос бюджета. на этих самых барахолках - см стоимость равнозначных канониконам объективов.
Re[Sunnysa]:
в любом случае, наращивать мёртвую систему (а зеркальная Сони мертва без перспектив реанимации) - зряшное выкидывание денег.
Re[Sunnysa]:
от: Sunnysa
Хорошая новость, попробую выжать все что можно из A35, осталось вспышку подобрать.
Спасибо!!

По большому счету я бы тоже советовал продать соньку и GF1 боди оставив себе 20/1.7. Купить тушку Олимпус Е-М10II и радоваться жизни развивая эту систему. Хотя можете сделать и наоборот - докупить парочку автофокусных минольтовских стекол. Логика тут проста - приличная олимусовская и панасониковская оптика весьма дорогая а вот на Сони в связи с "умиранием" системмы можно купить отличные объективы за смешные деньги. Скажем начать с Минольты Максум 50/1.7 ценою около 100 баксов. Получите недорогой светосильный и резкий полтинник с красивым рисунком чтобы делать портреты с размытием заднего плана. Также можно поискать Тамрон 17-50/2.8 под байонет Сони А. Я сам продал такой недавно за смешную цену около 160 баксов.
Вот тут подробнее о оптике минольта
Перейти по ссылке
Re[Sunnysa]:
от: Sunnysa
Да уж)) А Минолта автофокус сохранит?


Сохранит
Re[juristkostya]:
от: juristkostya
в любом случае, наращивать мёртвую систему (а зеркальная Сони мертва без перспектив реанимации) - зряшное выкидывание денег.

почему мёртвую?
переходник Sony A-Sony E никто не отменял
тем более он оригинальный есть

оптика минольта А действительно отменного качества

в дальнейшем перейти на соню Е через переходник
разумное решение
Re[Retromaster]:
от:Retromaster
почему мёртвую?
переходник Sony A-Sony E никто не отменял
тем более он оригинальный есть

оптика минольта А действительно отменного качества

в дальнейшем перейти на соню Е через переходник
разумное решение
Подробнее


та ну, разумное...изначально собирать систему под вечное использование переходника? понимать, что никогда не сможешь получить от беззеркалок их основной "плюс" - компактность?

помучается ТС, помучается, да и выставит на продажу...только кто ж это купит, и по какой цене?
Re[juristkostya]:
конечно
эти стёкла на ибаях ещё лет 50 продавать будут
и переходники то же
Re[Retromaster]:
от: Retromaster
конечно
эти стёкла на ибаях ещё лет 50 продавать будут
и переходники то же

та на бархолках и швейные машинки "Зингер" с ножным приводом до сих пор можно купить.
Но это никак не значит, что по удобству в работе они сопоставимы с современными.
Re[juristkostya]:
от: juristkostya
та на бархолках и швейные машинки "Зингер" с ножным приводом до сих пор можно купить.
Но это никак не значит, что по удобству в работе они сопоставимы с современными.


у профи отлично отработают
так же как и древние среднеформатники плёночные
недавно в Пушкине в парке видел паренька
с фуджиком цифровым среднформатным
параллельно он на Любитель-2 снимал
двухобъективный с штатива
на дурня явно не был похож
Re[Sunnysa]:
поговорил с ним
грит сканы с плёнки выходят 10 000х12 000
с фирменным плёночным рисунком
Re[Sunnysa]:
как я понял стёкло у Любителя это разрешает
120 М/Пикс
таки дела
скоко там линий на миллиметр даж представить сложно
Re[Retromaster]:
та пусть хоть 3D-голограмму плёночного зерна себе насканирует. Как это всё относится к вопросу ТС? Явный новичок только начинает осваивать технику, очевидно, что вся его сознательная съёмочная жизнь пройдёт в эпохе системных беззеркалок. Смысл изначально загонят его в архаику?