Выбор следующей камеры

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Выбор следующей камеры
Всем привет. Сейчас имею OM-D E-M10 II и небольшой парк оптики для нее.
За последний год снимать стал гораздо чаще, в связи с чем появляться начало желание избавиться от того, что не нравится:
1. Отсутствие пылевлагозащиты
2. Низкие рабочие ISO
3. Постоянную смену объективов.

Посему решил поизучать какие варианты у меня есть и остановился на двух.
1. Остаться на микре и взять E-M1 II 1240 Kit
2. Взять Sony A7 II + 24-70 F4
Рассматривал еще E-M5 II, но кроме влагозащиты в плюсы по сути ничего не получу.

От микры отказываться полностью не собираюсь, ибо устраивает макро и телевики в ней.
Нужна именно камера с универсальным каждодневным объективом.
Т.к. я совершенно не знаю как и что там у Sony - прошу о ней совета в сравнении с E-M1 II

Про Фудж не знаю, но я стаб люблю и ночные съемки.
Спасибо.
Re[Dr.Freezer]:
У Фуджи есть и оптика со стабилизаторами и матричный стаб в новых тушках.

Но полный кадр есть полный кадр - А7-II сильно опередит Вашу камеру по пп 2, но оптику и на ней менять таки придется.
Re[Evoque]:
Для прогулок мне хватает фиксов 24мм и 50мм эфр - поэтому универсальный зум меня устроит полностью. Это я к тому, что если все таки я куплю что либо кроме микры с универсальным зумом - то кроме него покупать и не буду.

По фуджи я смотрел например X-T3 и Объектив Fujifilm XF 16-55mm f/2.8 R LM WR X-Mount - стаба нет нигде.
Re[Dr.Freezer]:
от:Dr.Freezer
Для прогулок мне хватает фиксов 24мм и 50мм эфр - поэтому универсальный зум меня устроит полностью. Это я к тому, что если все таки я куплю что либо кроме микры с универсальным зумом - то кроме него покупать и не буду.

По фуджи я смотрел например X-T3 и Объектив Fujifilm XF 16-55mm f/2.8 R LM WR X-Mount - стаба нет нигде.
Подробнее

Стаб есть в X-H1, на вторичке кстати цены на него упали, предложения уже ниже 80 появляются. И стаб есть в XF 18-55
Re[Dr.Freezer]:
вторую единицу и 12-100 если хотите действительно универсальности.
и второй какой-нибудь светосильный фикс.

Re[Dr.Freezer]:
Я не могу понять насколько матрица в E-M1 II лучше, чем в E-M5 II и E-M10 II по шумам. Если там шумы хотя бы на 1 стоп меньше, то мне достаточно. Большинству моих ночных съемок хватает ISO 800.
А 12-100 я себе кстати не хочу, хочу именно 12-40.
Re[Dr.Freezer]:
Влаго- и пылезащита - это какой-то сферический конь в вакууме. Поскольку количественные характеристики внешних воздействующих факторов, как это подробно расписано в ГОСТах на аппаратуру военного назначения, нигде не приводятся, создается большой простор для манипуляций производителей. Поставят десяток резинок - и вуаля, заявляется влагозащита. На самом деле, такая "влагозащита" может скорее навредить, чем помочь. Например, при резкой смене температуры ( камеру внесли с холода в тепло), образуется конденсат. В "проветриваемой" камере он быстренько испарится. В псевдо"влагозащищенной" ему некуда испаряться, и, еще, чего доброго, грибок на влаге нарастет.
Мораль - не стоит серьезно заморачиваться на пылевлагозащите камеры, лучше стараться защитить ее самому - пакетами, пленкой, боксами.
Re[New observer]:
Честно - не представляю как можно защитить камеру при съемке под дождем или снегом и при этом не лишиться доступности. Только под зонтиком разве что. Пакетики я пробовал, но это сильно доступность инструментов в камере уменьшает. Фактически ходи и жми на кнопку без настроек. В любом случае у меня нет желания щеголять техникой ,под осадками, к которой не заявлена производителем защищенность.
И все же про сони вообще нечего сказать никому?
Пока я вижу только то, что там придется зажимать дырку сильнее для такого-же ГРИП как на микре и это компенсировать более высокими рабочими ISO.
Re[Dr.Freezer]:
от: Dr.Freezer

И все же про сони вообще нечего сказать никому?
Пока я вижу только то, что там придется зажимать дырку сильнее для такого-же ГРИП как на микре и это компенсировать более высокими рабочими ISO.

Правильно! Ф/2,8 на микре по ГРИП соответствует ф/5,6 на полном кадре, следовательно, исо 800 на микре обернется исо 3200 на полном кадре. Другое дело, если вы снимаете в таких условиях, что требуется полностью открытая диафрагма - тут преимущество за полным кадром...
Re[Dr.Freezer]:
от:Dr.Freezer
Я не могу понять насколько матрица в E-M1 II лучше, чем в E-M5 II и E-M10 II по шумам. Если там шумы хотя бы на 1 стоп меньше, то мне достаточно. Большинству моих ночных съемок хватает ISO 800.
А 12-100 я себе кстати не хочу, хочу именно 12-40.
Подробнее

Лучше. Там можно спокойно снимать на исо 1000-1200, а то и 1600...
Re[Dr.Freezer]:
от:Dr.Freezer
Честно - не представляю как можно защитить камеру при съемке под дождем или снегом и при этом не лишиться доступности. Только под зонтиком разве что. Пакетики я пробовал, но это сильно доступность инструментов в камере уменьшает. Фактически ходи и жми на кнопку без настроек. В любом случае у меня нет желания щеголять техникой ,под осадками, к которой не заявлена производителем защищенность.
Подробнее


Первая же попавшаяся ссылка:
https://ru.АЛИЭКСПРЕСС.com/item/High-Quality-Camera-Rain-Cover-Rainproof-Dust-Waterproof-Protector-for-All-Brands-of-SLR-DSLR-Cameras/32732531692.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10068_319_317_5730215_10696_10924_453_10084_454_10083_10618_10920_10921_10922_10307_10301_537_536_10059_10884_5729720_10889_10929_10887_100031_321_322_10915_10103_10914_10911_10910-5729720,searchweb201603_2,ppcSwitch_0&algo_expid=2ea017da-92d9-45a0-9bf9-a3dc467e5179-4&algo_pvid=2ea017da-92d9-45a0-9bf9-a3dc467e5179
Re[Dr.Freezer]:
от:Dr.Freezer
Для прогулок мне хватает фиксов 24мм и 50мм эфр - поэтому универсальный зум меня устроит полностью. Это я к тому, что если все таки я куплю что либо кроме микры с универсальным зумом - то кроме него покупать и не буду.
Подробнее

Для Sony лучше Tamron 28-75/2.8, все же 2.8 для темноты лучше чем 4, иначе разница с микрой будет не настолько существенна, да и автофокусу 7-2 будет легче, все же он не настолько чувствительный.

Если без 24 мм никак, то можно вместо Тамрона взять пару AF Samyang 24/2.8 + Sony FE 50/1.8 примерно за ~45 т.р.
Re[Mike_P]:
Без 24мм мне никак.
Брать два фикса не хочу, мне менять их надоело если честно. Я уже столкнулся с тем, что есть сюжеты где 24 эфр много, а 50эфр узко.
Объектив уровня 12-40 F2.8 меня полностью устроил бы:
1. Весь нужный мне диапазон
2. Я даже ночью стараюсь снимать не на 1.8, а на 2.8. На 24мм эфр так вообще на F4.

Я 24-70 F4 рассчитал так:
1. Грип будет как на микре 2.8
2. Светосилу компенсирую через ISO

P.S. Но если честно - у меня душа лежит к E-M1 II :D. Как дела на E-M1 II обстоят с шумами на ISO 200? Мне на E-M10 II иногда надоедает убирать песок с неба на ISO 200, стоит чуть сдвинуть параметры в редакторах.

По поводу защищенности камеры - в любом случае если мне брать камеру выше моего текущего уровня - там оно будет. Без вариантов. Не встречал камер из изучаемых мной из топ сегмента, не имеющих это.
Re[Dr.Freezer]:
ГРИП у 2.8 на микре как у 5.6 на ФФ.
Насчет шумов см. тесты матриц на dxomark.com
Разница между кропом и ФФ примерно 2 EV, у Олимпуса ещё реальные ИСО ниже маркировки бывают, но 1-2 хвалят. Сходите в его ветку в соседнем форуме по БЗК.
Re[Dr.Freezer]:
А что вам мешает зайти на Фликр, выбрать камеру, объектив и исо и посмотреть шумы? Или на DPreview??
Re[Mike_P]:
Точно, на 2 умножается ведь, а не на стопы.
А в ветку я уже сходил и жду, когда там отпишут тоже по шумам.

Юрий Трубников
На фликере обработка может быть. Да и мне хочется реальных владельцев выслушать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта