Посоветуйте камеру с оптикой для некомерческой фотографии до 120000 р.

Всего 34 сообщ. | Показаны 1 - 20
Посоветуйте камеру с оптикой для некомерческой фотографии до 120000 р.
В недавно прошлом пользовался 7d в паре с canon'вским 17-55/2.8 и 50/1.8. Ультимативный сетап как и для тревел фотографии так и людей пощёлкать. Но из-за непредвиденных ситуаций - пришлось распрощаться с данным сетапом.

Теперь же когда появилась возможность вернуться к любимому делу решил присмотреться к чему-то более новее. Выбор пал на два варианта:
1) 80d + sigma 18-35/1.8 + sigma 50/1.4
2) a6500 + sony 18-105/4 + sigma 16/1.4 + sigma 56/1.4

В первом варианте привлекает привычность и эргономика и зарекомендовавшие себя объективы.
Во-втором, чуть большие возможности, но в месте с тем и огорчает размер в руке и парк оптики.

Рассматривал вариант второго 6d, но отзывы по нему так себе.

Готов услышать ваше мнение или рассмотреть другие варианты сетапов.
Re[arli]:
80д+18-35/1.8 шикарная связка. К нему докупить сигму 50-100/1.8 и вообще... А 50/1.4 совершенно не нужен. Уж лучше 50/1.8 СТМ если так хочется деньги потратить. На оставшиеся вспышку купить.
Re[Олег Каледин]:
от: Олег Каледин
сигму 50-100/1.8 и вообще...

Вес 1490 г
Бррр...
Re[Fulgere]:
от: Fulgere
Вес 1490 г
Бррр...


И я о том же думаю - по весу как новый 70-200 о стабом.
Re[Fulgere]:
Если вес в 1490 грамм - проблема, снимайте в подготовленной студии.
На потолке крепится лебедка с электроприводом, объектив аккуратно обматывается стропой и лебедкой поднимается на достаточную высоту, чтобы подвести под него штатив (нужен подвижный штатив на колесиках), после монтажа объектива на штатив устанавливается фотоаппарат и производится съемка.
Должен отметить, что для многих людей поднятие веса, эквивалентного 1,5 литрам воды, не представляет какой-либо сложности вообще.
Re[arli]:
Очень часто отзывы определяются завышенными ожиданиями, а если подключается еще и снобизмус вульгарис, то спасайся, кто может. Категорически советую полный кадр, это шаг вперед.
Re[arli]:
от: arli

1) 80d + sigma 18-35/1.8 + sigma 50/1.4

Набор имеет право на существование, но это все стоит 150к. Отдавать 150к за тяжелый кроп кэнон? смысл вообще в таком кропе? Это уже цена 6д/6д2 с тамроном 24-70/2,8, еще и на 85/1,8 останется....

от: arli

2) a6500 + sony 18-105/4 + sigma 16/1.4 + sigma 56/1.4

18-105/4 это объектив для видео, для фото он неудобен, оптически так себе и поэтому толку ноль. Если брать 6500, то с одним из двух китов или тогда уж с 16-70. 16/1,4 и 56/1,4 варианты норм.

от: arli

Рассматривал вариант второго 6d, но отзывы по нему так себе.

Так себе о нем отзывы тех, кто с ним не работал. Обзорщики с ютуб - это вообще отдельный разговор. Высасывают проблемы их пустяков, а важные моменты как будто не замечают...
Re[Spector]:
И что мне светит?
Третий марчок с первая версия 24-70/2.8?
Re[Man_from_Siberia]:
от:Man_from_Siberia
Если вес в 1490 грамм - проблема, снимайте в подготовленной студии.
На потолке крепится лебедка с электроприводом, объектив аккуратно обматывается стропой и лебедкой поднимается на достаточную высоту, чтобы подвести под него штатив (нужен подвижный штатив на колесиках), после монтажа объектива на штатив устанавливается фотоаппарат и производится съемка.
Должен отметить, что для многих людей поднятие веса, эквивалентного 1,5 литрам воды, не представляет какой-либо сложности вообще.
Подробнее

Вместе с тушкой (80D сама по себе довольно увесистая) - это уже далеко за два кг. С далеко не самыми универсальными на кропе фокусными. Таскать такую хрень целый день (а не просто поднять пару раз) для любительской некоммерческой съемки - радость, имхо, сомнительная.
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Это уже цена 6д/6д2 с тамроном 24-70/2,8


Тампрон из-за цены или качества картинки?

от: MaMoHTuK
Если брать 6500, то с одним из двух китов или тогда уж с 16-70. 16/1,4 и 56/1,4 варианты норм.


Ну 6500 по фотовозможностях в сравнении 6д2 уже смотриться блелко. Не ошибаюсь ли я?
Re[arli]:
понятия не имею, зачем Вам такие стёкла, что Вы собрались ими снимать, одно совершенно точно могу сказать: 6д м2 лучше, чем 80д.
Отзывы пишут люди, которые что-то ожидали... а вот что именно они ожидали? При покупке ФФ обычно ждут, что будет кнопка "шедевр", а её всё никак не сделают. Отсюда и отзывы на 6д м2 странные.

а6500 я, если честно, не держал в руках, зато держал а6300. И он меня не впечатлил совсем. Да, он впечатляет съёмкой видео, у него крутой авторежим, он компактен. А вот с какой скоростью он всосал в себя батарейку - это я просто слов не имею описать.
Почему не фф?
На такой бюджет и привычку работать с кэнон тоже поддержу тех кто советует полный кадр. Из оптики Сигму. И вот на фф Сигма 50 1.4 очень нравится! Много отснимал видео на эту связку.
Но есть "но"
Но так ли нужен этот зеркальный фф, если вас интересует не коммерческая съемка...
Re[arli]:
от: arli

Тампрон из-за цены или качества картинки?

Как первый пришедший в голову пример для фф. А он или не он - это уже отдельный разговор. По тамрону есть целая ветка - там есть что почитать, посмотреть и сделать выводы.

от: arli

Ну 6500 по фотовозможностях в сравнении 6д2 уже смотриться блелко. Не ошибаюсь ли я?

Это смотря что и как Вы собраетесь снимать. У меня есть 6300 и 6Д2. Это совсем разная техника с разными возможностями и есть множество ситуаций, когда одна другую успешно заменить не может. Например для лоулайта 6Д2 лучше. Даже с дешевыми фиксами лучше, что на 6300 не вешай.
Re[Fulgere]:
от: Fulgere
Вес 1490 г Бррр...

В спортзал, гири тягать... Если мужик не может поднять вес два с половиной - три кило, то это странно.
Вообще зеркальная камера среднего сегмента с топовыми объективами берётся для серьёзных задач, которые автор понимает и знает зачем ему это нужно. Тоже самое касается всех Фе-Фе. А для пощелкать на прогулке семью берётся 200д с 18-55+55-250 СТМ и все счастливы вполне. И фото и видео и меньше килограмма.
Re[Олег Каледин]:
от: Олег Каледин
В спортзал, гири тягать... Если мужик не может поднять вес два с половиной - три кило, то это странно.


просто беззеркалки, а особенно системы м4/3, очень всех расслабили, и конечно многие задаются вопросом "зачем таскать "килограммы" когда можно обойтись легкими беззеркалками". Тем более не для коммерческой съемки!
Re[Dimy]:
от:Dimy
просто беззеркалки, а особенно системы м4/3, очень всех расслабили, и конечно многие задаются вопросом "зачем таскать "килограммы" когда можно обойтись легкими беззеркалками". Тем более не для коммерческой съемки!
Подробнее

следующим шагом будет "зачем всё это, если есть айфон?"
а следом - "зачем снимать самому, есть же яндекс, там всё давно есть"
а потом и "уу, ааа ыы"
Re[Dimy]:
от: Dimy
просто беззеркалки, а особенно системы м4/3, очень всех расслабили

Не намного они и легче, тех же зеркалок. Ну разница в 500 грамм, я думаю не настолько существенная, для здорового человека, если он не дистрофик. К тому же все зеркалки вроде 200,800д даже легче, а матрица дуал пиксель снимает и с китом СТМ отлично.
Тут человек берет зеркалку среднего сегмента, репортажного класса плюс топовую оптику 1.8 и зачем-то докупает мутный 50/1.4, что ему даст эти дополнительные фокусные и 0.4 Светосила я думаю он и сам не знает. Отсюда был и мой пост о 50-100/1.8. По крайне мере 1.8 на 100 мм это совершенно другая картинка и рисунок.
Re[Dimy]:
от: Dimy
На такой бюджет и привычку работать с кэнон тоже поддержу тех кто советует полный кадр. Из оптики Сигму. И вот на фф Сигма 50 1.4 очень нравится! Много отснимал видео на эту связку.


И что конкретно посоветутет из фф?

[quote=Dimy]Но так ли нужен этот зеркальный фф, если вас интересует не коммерческая съемка.../quote]

А уж если не зеркальный, то из бюджета a7 II - что весьма посредственное решение в 2019.
А если уж не фф и в плане canon, то 7d2 - вроде как репортажем не занимаюсь. А слудуйщая ступень уже и 80d.

Re[arli]:
18-35 - отменное стекло, но очень капризно в плане АФ на зеркалках. Однако можно "скрестить" оба Ваших варианта (если картинка от 6500 нравится - мне так сонькина цветопередача "не заходит" абсолютно): сигма выпускает, помимо стекол, еще и свой конвертер EF-Sony E, MC-11 называется. С сигмами новыми работает очень хорошо. Да, еще: 18-35 - очень неудобное стекло, в плане эргономики. Длинное и тяжелое; естественный хват для поддержки приходится на кольцо фокусировки, которое full time MF; малейший поворот этого кольца - и прощай, резкость. Но оптически это шедевральный зум.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта