Помогите начинающему оператору

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
Помогите начинающему оператору
Здравствуйте, я начинающий оператор.
Снимаю на eos600d, объективы 50mm 1.4 и 18-55 (китовый)

Недавно, призадумался о покупке новой камеры, ибо моей мне уже не хватает.

Есть следующие пожелания:
1) Настраиваемый ББ
2) *желательно* наличие 4к
3) Стабилизация изображения
4) Поворотный экран
5) Вход для микро
6) Тушка до 90к
Пока присматриваю для себя "Sony a6500"

Re[framekid]:
Присмотритесь к Фуджи – Х-Т100, Х-Т30, Х-Т3…
В них всё есть, что вам хочется + замечательные параметры, объективы и отличный цвет кадра.
Но, после зеркалки, придется поначалу привыкать к немного другому управлению, инструкцию почитать тоже…
Re[vlad--king]:
Благодарю за ответ!
Читал, что у этих камер есть проблемы с битрейтом
Насколько это правда?
Re[framekid]:
от:framekid
Здравствуйте, я начинающий оператор.
Снимаю на eos600d, объективы 50mm 1.4 и 18-55 (китовый)

Недавно, призадумался о покупке новой камеры, ибо моей мне уже не хватает.

Есть следующие пожелания:
1) Настраиваемый ББ
2) *желательно* наличие 4к
3) Стабилизация изображения
4) Поворотный экран
5) Вход для микро
6) Тушка до 90к
Пока присматриваю для себя "Sony a6500"
Подробнее

Добрый день. В а6500 вроде все ваши хотелки есть, экран только не полностью поворотный, а вверх-вниз. И проблему с перегревом в 4К кажется решили. Сходите в магазин, подержите в руках, поснимайте, там определитесь.
Re[framekid]:
от: framekid
Благодарю за ответ!
Читал, что у этих камер есть проблемы с битрейтом
Насколько это правда?

Что с битрейтом не знаю, не замечал.
Вот еще тест сравнения видео, двух лучших камер от Сони и Фуджи.
Sony A7 III vs Fujifilm X-T3. Что лучше для видео? - https://www.youtube.com/watch?v=nRqWiuyndzo
Примерно паритет, но Сони намного дороже… :(
Re[vlad--king]:
Как у этих камер со стабилизацией в видео?
Re[framekid]: