Стоит ли менять Canon EOS 50D на 7D или подкопить и купить 5D Mark2

Всего 42 сообщ. | Показаны 1 - 20
Стоит ли менять Canon EOS 50D на 7D или подкопить и купить 5D Mark2
Добрый день,
я являюсь фотографом любителем. Снимаю в основном различные фестивали. Сейчас у меня камеры: Canon EOS 50D и запасная Canon EOS 40D. Я думаю купить себе Б/У Canon EOS 7D НЕ mark 2. Вопрос: стоит ли? Или может стоит подкопить денег и найти Canon 5D Mark2 не убитый?
Вот только придётся продавать часть объективов, так как некоторые из них на на EF-S.
Re[Lawliet]:
от:Lawliet
Добрый день,
я являюсь фотографом любителем. Снимаю в основном различные фестивали. Сейчас у меня камеры: Canon EOS 50D и запасная Canon EOS 40D. Я думаю купить себе Б/У Canon EOS 7D НЕ mark 2. Вопрос: стоит ли? Или может стоит подкопить денег и найти Canon 5D Mark2 не убитый?
Вот только придётся продавать часть объективов, так как некоторые из них на на EF-S.
Подробнее

Что не устраивает в 50D?
Re[Lawliet]:
Я работал на многих камерах.Сейчас (уже более лет 7) на 5Д-М3.ЛЛюбимая - 5Д-Марк2.
А решать Вам.....
Re[Lawliet]:
от:Lawliet
Добрый день,
я являюсь фотографом любителем. Снимаю в основном различные фестивали. Сейчас у меня камеры: Canon EOS 50D и запасная Canon EOS 40D. Я думаю купить себе Б/У Canon EOS 7D НЕ mark 2. Вопрос: стоит ли? Или может стоит подкопить денег и найти Canon 5D Mark2 не убитый?
Вот только придётся продавать часть объективов, так как некоторые из них на на EF-S.
Подробнее

7D не рекомендую, года три назад сам рассматривал покупку, но знакомые владельцы категорически отговорили, плюс я сам понакачал равов с неё и разочаровался. Категорически не в восторге от семёрки, шумная начиная уже с исо 100, при чём не "слегка, где-то в уголочке в масштабе 400% смотреть надо", а именно синий канал шумит как будто на исо 800 снималось. Это совершенно не приемлемо
Re[Nicholaes]:
del
Re[v1ctorych]:
от: Nicholaes
Что не устраивает в 50D?