стоит ли менять сони а77 на сони а99??

Всего 26 сообщ. | Показаны 1 - 20
стоит ли менять сони а77 на сони а99??
стоит ли менять сони а77 на сони а99??
юзаю свою соню 77 уже 6 лет,хочется чего то большего,стоит ли овчинка выделки,если менять на а99, марк 2 уж больно дорог,снимать люблю и ночью и в помещениях,вроде как полный кадр лучше и с шумами на высоких исо и в портретной сьемке на полном кадре получше
Re[товарищ Шурик]:
от:товарищ Шурик
стоит ли менять сони а77 на сони а99??
юзаю свою соню 77 уже 6 лет,хочется чего то большего,стоит ли овчинка выделки,если менять на а99, марк 2 уж больно дорог,снимать люблю и ночью и в помещениях,вроде как полный кадр лучше и с шумами на высоких исо и в портретной сьемке на полном кадре получше
Подробнее

Какой парк оптики на 77? Если только кроповый кит, то стоит менять не на А99, а вообще менять систему. Байонет А в коме.
Re[Nicholaes]:
кроповый только тамрон 17-50,остальные полнокадровые,поэтому и не хочу уходить,парк обьективов большой
Re[товарищ Шурик]:
от: товарищ Шурик
кроповый только тамрон 17-50,остальные полнокадровые,поэтому и не хочу уходить,парк обьективов большой

И в чем тогда вопрос? Если цветопередача 77 устраивает, то и вперёд. Если не очень, то назад, к а900. Правда, по исо выигрыша почти не будет. Для себя лично новосони, начиная с полумутных, и заканчивая последними семерками/девятками, не рассматриваю. А вот 850/900, когда пробегает на вторичке, руки чешутся купить. Собрать все "легенды цвета", и всерьез протестить на парных снимках. Кодак, сигму 15, фудж протрешку/пропятку, соньку 850/900, 1Ds II... Но жаба возмущается и квакает.
Re[товарищ Шурик]:
Вау-эффекта точно не будет. По мелочи что-то наберется - получше раскроются полнокадровые стекла, полстопа-стоп выигрыш по ИСО, но тушка станет габаритнее и тяжелее. Основной рабочий объектив, аналог 17-50/2,8 на кропе - 24-70/2,8 - влетит в копеечку.
Re[Nicholaes]:
У меня Панасоник Л1 бьёт сони А850 по цвету, но можно и подогнать.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
У меня Панасоник Л1 бьёт сони А850 по цвету, но можно и подогнать.

Это Вы как оцениваете? Я - по количеству оттенков. Например, у любого человека есть неявно выраженная пигментация кожи. То есть каждый из нас чуть-чуть леопард. И пигментные пятнышки между собой тоже чуть-чуть отличаются по оттенку. Неважно, какой оттенок кожи нарисовала камера - это можно подогнать. Но если пятнышки на коже почти не читаются, и/или разница их оттенков не видна - это плохая камера.
Re[товарищ Шурик]:
del
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
Это Вы как оцениваете? Я - по количеству оттенков. Например, у любого человека есть неявно выраженная пигментация кожи. То есть каждый из нас чуть-чуть леопард. И пигментные пятнышки между собой тоже чуть-чуть отличаются по оттенку. Неважно, какой оттенок кожи нарисовала камера - это можно подогнать. Но если пятнышки на коже почти не читаются, и/или разница их оттенков не видна - это плохая камера.
Подробнее

Вы считаете роыщи, я оцениваю цветопередачу... Пусть каждый имеет камеру под его цели.
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
Цейз уже продали что ли? Чем не понравился?

цейз пришел с заклинившим автофокусом,японец вернул все деньги и оставил обьектив мне,сейчас он в ремонте,но походу не сделают,там на оболочке где блок линз шестерня и в двух местах сломаны зубья,по запчастям ремонт будет очень дорогой,смысла не вижу,попробовал я его как пришел от 0-5м,больше не возможно было,ничего я в нем свех естественного не увидел,обыкновенная серая мышь










читал я про этот обьектив,люди с кривыми руками начинают крутить кольцо автофокуса не отключив на тушке af в основном так и ломают
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Вы считаете роыщи, я оцениваю цветопередачу... Пусть каждый имеет камеру под его цели.

Я привел частный случай. Другой частный случай - оттенки зелени. Когда смешанный лес весь одним цветом покрашен, это плохо. Когда на разных зданиях одна камера видит разные оттенки черепицы, а другая нет - первая лучше. А то, что Вы называете цветопередачей, подгоняется профилированием и потому меня не интересует. Цветовое разрешение профилированием не подгонишь.
Re[товарищ Шурик]:
от:товарищ Шурик
цейз пришел с заклинившим автофокусом,японец вернул все деньги и оставил обьектив мне,сейчас он в ремонте,но походу не сделают,там на оболочке где блок линз шестерня и в двух местах сломаны зубья,по запчастям ремонт будет очень дорогой,смысла не вижу,попробовал я его как пришел от 0-5м,больше не возможно было,ничего я в нем свех естественного не увидел,обыкновенная серая мышь










читал я про этот обьектив,люди с кривыми руками начинают крутить кольцо автофокуса не отключив на тушке af в основном так и ломают
Подробнее

Если у Вас руки прямые, сделаете это за день. Современные двухкомпонентные литьевые пластики - просто чудо. Я в свое время недостающие зубья пластиковой шестерни из обычной эпоксидки отливал, и то работало. Тут чуть посложнее, нужно слепок всей шестерни сделать, недостающие зубья на слепке при помощи наличествующих отпечатать, и потом отливать.
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
Если у Вас руки прямые, сделаете это за день. Современные двухкомпонентные литьевые пластики - просто чудо. Я в свое время недостающие зубья пластиковой шестерни из обычной эпоксидки отливал, и то работало. Тут чуть посложнее, нужно слепок всей шестерни сделать, недостающие зубья на слепке при помощи наличествующих отпечатать, и потом отливать.
Подробнее

были бы металлические вообще бы вопросов не было,я на хитрых станках работаю где можно запросто сделать,сам туда не полезу,у меня сейчас человечек занимается,про пластики я слыхал,но тоже надо знать что здесь за пластик???
Re[товарищ Шурик]:
от:товарищ Шурик
были бы металлические вообще бы вопросов не было,я на хитрых станках работаю где можно запросто сделать,сам туда не полезу,у меня сейчас человечек занимается,про пластики я слыхал,но тоже надо знать что здесь за пластик???
Подробнее

Так вроде деталь съемная? Значит, адгезия к этому пластику Вас не интересует, деталь целиком лучше отлить. Из чего? Из чего-нить наиболее "злого", вестимо. Из металла тоже бы можно сделать, раз уж хитрые станки под рукой, да только тут придется полноценную модель строить, вместо слепка на пластилин; и если этот новый металл где-то будет в паре с родным пластиком работать, сожрет он пластик.

Сам с пластиками этими не работал пока; недавно только от коллеги узнал, посмотрел образцы и весьма заинтересовался. Коллега рекомендовал alcorplast.com, он у них берет. Не знаю, что за лавка, но у нас в Ленинграде офис, а вроде и склад/магазин есть.
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
Так вроде деталь съемная? Значит, адгезия к этому пластику Вас не интересует, деталь целиком лучше отлить. Из чего? Из чего-нить наиболее "злого", вестимо. Из металла тоже бы можно сделать, раз уж хитрые станки под рукой, да только тут придется полноценную модель строить, вместо слепка на пластилин; и если этот новый металл где-то будет в паре с родным пластиком работать, сожрет он пластик.

Сам с пластиками этими не работал пока; недавно только от коллеги узнал, посмотрел образцы и весьма заинтересовался. Коллега рекомендовал alcorplast.com, он у них берет. Не знаю, что за лавка, но у нас в Ленинграде офис, а вроде и склад/магазин есть.
Подробнее
я вообще не видел что там воочью,мне фото прислал и написал что там вот типа такого


Re[товарищ Шурик]:
Если шестерня - неотъемлемая часть линзоблока, то и хуже, и проще. Пластик этот скорее всего не плавится, поэтому сверлом 0,3...0,5 мм на месте выбитого зуба сверлим отверстие глубиной в пару мм, на эпоксидку сажаем туда стальной штифт (кусок швейной иголки, предварительно поцарапанной алмазным надфилем); смазываем целый сектор шестерни жидким силиконовым маслом, отпечатываем его на пластилине, аккуратно вынимаем, на его место аккуратно ставим поврежденный, с армирующим штифтом, и заливаем это дело эпоксидкой.
Re[Nicholaes]:
del
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
Если шестерня - неотъемлемая часть линзоблока, то и хуже, и проще. Пластик этот скорее всего не плавится, поэтому сверлом 0,3...0,5 мм на месте выбитого зуба сверлим отверстие глубиной в пару мм, на эпоксидку сажаем туда стальной штифт (кусок швейной иголки, предварительно поцарапанной алмазным надфилем); смазываем целый сектор шестерни жидким силиконовым маслом, отпечатываем его на пластилине, аккуратно вынимаем, на его место аккуратно ставим поврежденный, с армирующим штифтом, и заливаем это дело эпоксидкой.
Подробнее
как штифт в зубе)))
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
И продаем побыстрей :D

У меня подобная шестерня в Walkman D3 лет 5 отработала. Если через год в объективе выкрошится, нетрудно и повторить. Но не должна бы.
Re[Nicholaes]:
С этим согласен... А вот по пятнам на коже, лучше если они не будут видны.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта