Универсальный объектив для съемки коммерческих мероприятий

Всего 28 сообщ. | Показаны 1 - 20
Универсальный объектив для съемки коммерческих мероприятий
Здравствуйте, дорогие единомышленники! Я фотограф любитель, снимаю на объектив 50mm 1.8. Еще валяется китовый. Но на него после светосильного портретника снимать уже не хочется.
Я загорелась заняться коммерческой съемкой мероприятий. А какой объектив взять. Думала canon 24-70 2.8 на полный кадр правда он. Но и на кроп использовать можно.
Цена конечно у него очень велика.
Рассматривала вариант canon ef-s 17-55 2.8, но он идет только на кроп, и если переходить на полный кадр его уже не используешь. Да и дороговат он для кроп-камеры.
А т.к. нужна еще и внешняя вспышка, то я задалась вопросом, может приобрести внешнюю вспышку и использовать вместе с китовым объективом. И в паре мой портретник для портретов.
Был у кого опыт использования кит объектива с внешней вспышкой?
Или лучше всё таки брать хороший объектив?
Бюджет 50 тыс руб
Re[Star_Elena_Photo]:
от: Star_Elena_Photo

может приобрести внешнюю вспышку и использовать вместе с китовым объективом.
Именно так лучше и поступить. Дорогой объектив на мероприятии в помещении вам без вспышки никак не поможет, света там мало. А с полнокадровым стеклом ещё и угла обзора хватать не будет.
Если у вас 18-55, можете поменять его на 18-135, он поудобнее будет, им проще отдельные лица выхватывать.
Re[Star_Elena_Photo]:
Несветосильная оптика как раз под вспышку. 18-135 IS (STM если тушка поддерживает) или взять б/у Canon 15-85 IS, который немного широкоугольнее.

В принципе, есть светосильная Sigma 17-50/2.8 OS for Canon, если попадется резкий экземпляр и без ошибок АФ, можно использовать как более дешевый аналог родного Canon 17-55/2.8 IS.

ИМХО, имеет смысл попробовать вспышку с китовым, чтобы понять, хватает ли 55 мм или нужно более длинное фокусное ( "приближение") в 18-135 или 15-85 мм.
Re[Star_Elena_Photo]:
от: Star_Elena_Photo

Или лучше всё таки брать хороший объектив?