Помогите выбрать, 3D Туры

Всего 40 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите выбрать, 3D Туры
Всем привет, сразу скажу, что я не разбираюсь во всем этом ,просто попросили выбрать, надеюсь на Вашу помощь
Нужно оборудование для создания 3d туров, что-то типа такого , как пример

https://3dpanorama.spb.ru/portfolio-3d-turov/zhilaya-nedvizhimost/716-apartamenty-studiya-valo.html

В магазине подобрали вот такое оборудование

Штатив Manfrotto MTCFVR VR карбоновый 3-секционный - 59 000
Canon EOS 6D Mark II - 105000
Объектив Canon EF 8-15mm f/4.0L Fisheye USM - 91 990
Штативная головка MANFROTTO VR Panoramic Head, панорамная (MHPANOVR) - 33 490

Уважаемые профи, подскажите пожалуйста этот список подходит для моих задач ? Может нужно что-то другое или что-то добавить. Просто консультант в магазине не вызвал особого доверия
Re[_VooDoo_]:
Подходит, но...
1. Лучше голову взять, которая держит объектив, а не камеру. В Россию таких не везут, надо выписывать из Америки. https://dealer.nodalninja.com/r-series/
2. Манфротто не делает хороших штативов, за эти деньги можно найти и поинтереснее что-нибудь.
3. Фишай - тоже можно сэкономить, взяв например, самьянг фикс фишай.
Re[_VooDoo_]:
Информации от вас маловато. Где вы будете снимать, в помещениях? Какое нужно качество?
В нашем форуме есть, кто реально занимается 3D – панорамами, но советов от них вы вряд ли дождетесь - им это невыгодно…
Поищите ролики и ответы там, в сети всё есть…

Обратите, также внимание на цены.
Например, цена вашего широкоугольного зума, в нормальных магазинах, не 92т.р., а поменьше - Canon EF 8-15mm f/4.0L Fisheye USM – 62.990р. – 69.900р.


Re[Павел И.]:
Спасибо большое за ответ
1) Неужели в России нигде не купить ? Мне просто с заказом нужно определяться буквально на днях
2) Можете подсказать какой бы мне подошел для моей задачи ? Что в магазине посоветовали то и написал.