CANON 24-70MM F/4L II USM [b]vs[/b] SONY 16-55G 2.8

Всего 42 сообщ. | Показаны 1 - 20
CANON 24-70MM F/4L II USM [b]vs[/b] SONY 16-55G 2.8
Надеюсь тему не посчитают флудом.
Поизучал Canon и пришел к такому выбору.

CANON 6D-2+ 24-70MM F/4L II USM
SONY a6400+ 16-55G 2.8

Больше творческие потуги. Но репортаж и спорт тоже присуцтвуют...
Плюс хочется удобства и драйва.
А не только сухого остатка.
Re[stronzo]:
от:stronzo
Надеюсь тему не посчитают флудом.
Поизучал Canon и пришел к такому выбору.

CANON 6D-2+ 24-70MM F/4L II USM
SONY a6400+ 16-55G 2.8

Больше творческие потуги. Но репортаж и спорт тоже присуцтвуют...
Подробнее


Сидя на кропе, подсознательно будете хотеть ФФ. Будете фотки рассматривать и думать: "Эх, а на ФФ было бы резче, чище, цветастее...". Как-то так.

Ну и Кэнон конечно будет удобнее, надежнее и дешевле по оптике.
Re[stronzo]:
от: stronzo
Больше творческие потуги. .

Творчество и уж тем более драйв
это такая, штука, она зависит от внутреннего творческого потенциала, а не от железа. И уж тем более камеры. Поснимайте на штатник 24-70, а потом на 70-200 поймёте в чем разница.

Re[stronzo]:
С т.з. дальнейшего развития системы, стоимости оптики, фэфэ, вот это все - конечно канон. Сони для кропа очень хороша, 16-55 ещё лучше, но...
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
С т.з. дальнейшего развития системы, стоимости оптики, фэфэ, вот это все - конечно канон. Сони для кропа очень хороша, 16-55 ещё лучше, но...

Что известно про развитие EF под сенью RF?
Re[Олег Каледин]:
от:Олег Каледин
Творчество и уж тем более драйв
это такая, штука, она зависит от внутреннего творческого потенциала, а не от железа. И уж тем более камеры. Поснимайте на штатник 24-70, а потом на 70-200 поймёте в чем разница.
Подробнее

Ну так снимайте на кулак... раз ничего не зависит от железа.
Подносите его к глазу и реализуйте свой потенциал.
Re[stronzo]:
от:stronzo
Надеюсь тему не посчитают флудом.
Поизучал Canon и пришел к такому выбору.

CANON 6D-2+ 24-70MM F/4L II USM
SONY a6400+ 16-55G 2.8

Больше творческие потуги. Но репортаж и спорт тоже присуцтвуют...
Плюс хочется удобства и драйва.
А не только сухого остатка.
Подробнее


Ничего общего с "творческими потугами" этот постоянный спам с глупыми вопросами и терзаниями "кто сильнее, кит или слон? " не имеет. Уже сколько, пол года или больше вы плодите бесконечные и однотипные темы, может пора бы уже понять, что дело не в камере / системе/ оптике, а в прямых руках, правильно поставленной задаче и самом предмете съемки, очевидно же, не? Все эти тягания кота за причину и ожидания чуда или что вот вот кто то выкатит что то круче (и главное за три копейки ясен день) - тупиковая шняга и ничего оно вам не даст, будь там хоть 150 Мп , 8к и СФ сенсор от Фэйз Ван - вы все равно не снимите лучше, чем сейчас, пока не перестанете заниматься этой ерундой и не начнете учиться снимать. У вас же есть какая то сонька, что мешает на оную снимать докупив стекло? Ну или молча купить какой нить фф, раз свербит, (без разницы какой кстати) благо их как грязи и стоят они сейчас копейки. Смысл в зуме с дыркой 4 тоже непонятен, какой тогда понт от того фф? О каком "драйве" речь, если 6д камера не разу не репортажная? - какой то сплошной сумбур у вас, как всегда в общем.
Re[stronzo]:
от: stronzo
Ну так снимайте на кулак... раз ничего не зависит от железа..

Понимаете, я уже снимаю на камеру, которая у меня есть. Мне её хватает для всех творческих задач. А когда мне не хватает, я себя спрашиваю: что мне не хватает, чтобы снять вон как у того дяди (тёти)? И внимательно проанализировав задачу, я нахожу что не хватает только одного - усердия. А мешает лень. Лень возится с композицией, лень ставить свет целый день, а может ночь, лень вставать рано и куда-то ехать.
А вовсе не камера и оптика у меня не такая как у кого-то. И поэтому я понимаю, что купив новое железо, я буду снимать точно так же как и снимал.
Это не значит, что не нужно покупать себе новые камеры и объективы. Просто покупая их надо понимать для чего. И если уж спрашивать, то спрашивать то что действительно остаётся не понятным.
Re[Олег Каледин]:
Ладно, парни, спасибо.
Re[stronzo]:
Пожалуйста!
Я посмотрел созданные вами темы. Ну право слово, то сони, то фудж, то кенон...
Вы для себя определитесь, что вы хотите и зачем. Нужна ли вам зеркалка или беззеркалка. Что вы ей снимать будете. Попытайтесь ответить для себя на вопросы, что такое электронный, оптический видоискатель, что такое стабилизатор в объективе, а что такое на матрице. Почитайте технические характеристики камер, обзоры на них. Всё же это есть. Да это работа, сложная и тяжёлая работа. Мне приходилось ей заниматься часто. Но за вас эту работу ни кто не сделает.
А камеры все хорошие.
Re[stronzo]:
от:stronzo
Надеюсь тему не посчитают флудом.
Поизучал Canon и пришел к такому выбору.

CANON 6D-2+ 24-70MM F/4L II USM
SONY a6400+ 16-55G 2.8

Больше творческие потуги. Но репортаж и спорт тоже присуцтвуют...
Плюс хочется удобства и драйва.
А не только сухого остатка.
Подробнее


Цены +- одинаковы на комплекты.
И вам решать... Что вам с запасом/для роста.

Кэнон:
тушка + объектив - в 1.5 раза тяжелее.
Но с аккумулятора выдает 1200 снимков - в 3 раза больше).
Картинка менее шумная.
Можно светлые фиксы поставить и бомбить з атем свыадьбы или корпоративы (напрмер).
Но нет встроенной вспышки, а внешние грамм 400 и неудобные (связка высокая поулчается), и что уже 1.8-1.9кг.
Видео всего 1920-1080.
Проблем с бэк-фрон-фокусом решаются встроенной возможностью ручной корректировки для каждой линзы и запоминанием значаний для каждой линзы.
Хват удобнее и вес больше - значит можно сниимать на более длинных в раза 2 выдержках чем более легкая сони.
Есть стаб в объективе и это еще лучше, а у сони нет.
24-70MM F/4L II USM - не самый резкий по краям и углам, резче будет Canon EF 16-35mm f/4L IS USM, но он дороже в 1.3 раза. Как универсал можно для начала поставить Canon EF 24-105mm f/4L IS USM - он более удобен по фокусным и по цене (у нас) в точности как 24-70MM F/4L II USM, но гораздо удобнее по фокусным. Если снимать при плохом освещении - есть Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM, но дороже в 2 раза. ИТ при этом углы мылят и закрытых диафрагмах, таких как 5.6-8 (по сравнению с EF 16-35mm f/4L IS USM) - для пейзажей это врядли. Но в узких/малых помещениях - самое то.

Сони
Легче.
Есть встроенна вспышка, что при выезде на шашалыки или еще куда - помогает делать хоть какие-то снимки, когда света мало или цвет кривой (под тенью зеленых деревьев/а кто будет жарить шашлык под жарящим солнцем при хорошем цвете?/ он и будет кривой - на наверное любой камере).
4к видео (3840x2160) есть (из которого на компе изготавливается резкое FHD 1920х1080 например для заказчика, ведь мало у кого сегодня телевизоры тянут 4к).

Для перспективы роста - я бы однозначно выбрал бы полный кадр, - тем более за ту же цену.
Но я на дешевых старых б/у тушках и объективах и меня почти всё устраивает. Но результат не стабилен из-за точности их фокусировки. Например Кэнон 400D + новые из магазина 18-55 + 55-250 мне обошелся в 250$ (сейчас 100$+65 +155$= 470(370)$.
И если я для себя сейчас куплю похожее но ФФ - 6D + Canon EF 24-70mm f/4L IS USM + 70-200 4 IS L = 3150$. = Это выходит в ~10 раз дороже. - Как снимая для себя на разныве камеры и разнве объективы - не вуижу смысла переплачивать.

Как и выше Олег Каледин сказал "Творчество и уж тем более драйв
это такая, штука, она зависит от внутреннего творческого потенциала, а не от железа. И уж тем более камеры. Поснимайте на штатник 24-70, а потом на 70-200 поймёте в чем разница." 8)

- как выше сказали - это "драйв". Врубит или нет, вот в чём вопрос. Меня не врубило - это не моё. Много геммороя и цена (я зарабатываю деньги не фото).
Для меня, а тем более простых людей, кому я скармливаю фото бесплатно- у них это ВаУ (по сравнению с древними мыльными смартфонами). Просто мои фото - это банальные фото с некоторым достаточным минимум понимания качества картинки и того, что снимаю. - это просто хобби - так, чисто фиксация событий жизни. 8)
Re[Порядочная Сволочь]:
Я немного поправлю, 6Дм2 выдаст 2500 кадров минимум с новым аккумулятором. 1200-1500 это 200д даёт. Проверено на практике.
Re[Порядочная Сволочь]:
от:Порядочная Сволочь
Цены +- одинаковы на комплекты.
И вам решать... Что вам с запасом/для роста.

Кэнон:
тушка + объектив - в 1.5 раза тяжелее.
Но с аккумулятора выдает 1200 снимков - в 3 раза больше).
Картинка менее шумная.
Можно светлые фиксы поставить и бомбить з атем свыадьбы или корпоративы (напрмер).
Но нет встроенной вспышки, а внешние грамм 400 и неудобные (связка высокая поулчается), и что уже 1.8-1.9кг.
Видео всего 1920-1080.
Проблем с бэк-фрон-фокусом решаются встроенной возможностью ручной корректировки для каждой линзы и запоминанием значаний для каждой линзы.
Хват удобнее и вес больше - значит можно сниимать на более длинных в раза 2 выдержках чем более легкая сони.
Есть стаб в объективе и это еще лучше, а у сони нет.
24-70MM F/4L II USM - не самый резкий по краям и углам, резче будет Canon EF 16-35mm f/4L IS USM, но он дороже в 1.3 раза. Как универсал можно для начала поставить Canon EF 24-105mm f/4L IS USM - он более удобен по фокусным и по цене (у нас) в точности как 24-70MM F/4L II USM, но гораздо удобнее по фокусным. Если снимать при плохом освещении - есть Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM, но дороже в 2 раза. ИТ при этом углы мылят и закрытых диафрагмах, таких как 5.6-8 (по сравнению с EF 16-35mm f/4L IS USM) - для пейзажей это врядли. Но в узких/малых помещениях - самое то.

Сони
Легче.
Есть встроенна вспышка, что при выезде на шашалыки или еще куда - помогает делать хоть какие-то снимки, когда света мало или цвет кривой (под тенью зеленых деревьев/а кто будет жарить шашлык под жарящим солнцем при хорошем цвете?/ он и будет кривой - на наверное любой камере).
4к видео (3840x2160) есть (из которого на компе изготавливается резкое FHD 1920х1080 например для заказчика, ведь мало у кого сегодня телевизоры тянут 4к).

Для перспективы роста - я бы однозначно выбрал бы полный кадр, - тем более за ту же цену.
Но я на дешевых старых б/у тушках и объективах и меня почти всё устраивает. Но результат не стабилен из-за точности их фокусировки. Например Кэнон 400D + новые из магазина 18-55 + 55-250 мне обошелся в 250$ (сейчас 100$+65 +155$= 470(370)$.
И если я для себя сейчас куплю похожее но ФФ - 6D + Canon EF 24-70mm f/4L IS USM + 70-200 4 IS L = 3150$. = Это выходит в ~10 раз дороже. - Как снимая для себя на разныве камеры и разнве объективы - не вуижу смысла переплачивать.

Как и выше Олег Каледин сказал "Творчество и уж тем более драйв
это такая, штука, она зависит от внутреннего творческого потенциала, а не от железа. И уж тем более камеры. Поснимайте на штатник 24-70, а потом на 70-200 поймёте в чем разница." 8)

- как выше сказали - это "драйв". Врубит или нет, вот в чём вопрос. Меня не врубило - это не моё. Много геммороя и цена (я зарабатываю деньги не фото).
Для меня, а тем более простых людей, кому я скармливаю фото бесплатно- у них это ВаУ (по сравнению с древними мыльными смартфонами). Просто мои фото - это банальные фото с некоторым достаточным минимум понимания качества картинки и того, что снимаю. - это просто хобби - так, чисто фиксация событий жизни. 8)
Подробнее

Спасибо. Приму, как дорожную карту)
:cool2:
Re[Олег Каледин]:
del
Re[Порядочная Сволочь]:
от: Порядочная Сволочь
по 2500 кадров - это похоже через видоискатель.
.

Смотрите, у меня был 60д, с учётом постоянной работы сиаба и простора отснятых кадров на же-экране, я снимал где-то за 3000 кадров. Аккумулятор там мощный стоит и на 60-ке и на 6Дм2.
На 200д снимали тоже в районе 1500 кадров. 1000 это за два месяца он лежал и на него снимали. Тоже постоянно просматривая отснятых материал по экрану.
400д это одна из первых камер, аккумуляторы существенно шагнул вперёд по объёму.
Re[stronzo]:
от:stronzo
Надеюсь тему не посчитают флудом.
Поизучал Canon и пришел к такому выбору.

CANON 6D-2+ 24-70MM F/4L II USM
SONY a6400+ 16-55G 2.8

Больше творческие потуги. Но репортаж и спорт тоже присуцтвуют...
Плюс хочется удобства и драйва.
А не только сухого остатка.
Подробнее


Что то изучение не пошло в прок.
Про сони вообще ничего не говорю.
Про кенон.
Вот вы выбирали-выбирали. А пришли к решению мягко говоря странному.
Ладно черт с ним с 6dm2, но почему в вашу голову постучалась такая связка?
По объективам - если спорт, то это 70-200 один из 4 вариантов.
Если, универсал, и денег на нормальный 24-70 2,8 не хватило, да возьмите блин, 24-105 4 китовый, который со стабом. Все.

Re[stronzo]:
Вам повезло ТС, у вас тут в теме собрались все лучшие советчики форума. :cannabis:
Re[stronzo]:
Aфтор, купи 6д2 и 24-105L.
И всё!
Re[stronzo]:
Сонин объектив, по отзывам, весьма хорош, но и он и тушка без стабилизатора.
Re[Mike_P]:
.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта