Помогите выбрать графический планшет с экраном

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Помогите выбрать графический планшет с экраном
Привет всем🙋‍♂. Я начинающий художник и хочу выбрать планшет с экраном. Из всех фирм мне больше всего понравился gaomon, но вот с моделью не могу определиться. Кто посоветует какой лучше брать gaomon pd 156pro или Pd2200? (или может pd 1560 или 1561, но они по характеристикам мне меньше нравятся, хотя я не очень шарю, поэтому возможно ошибаюсь🤷‍♂). Я хочу рисовать на заказ, рисовать мультфильмы 2d и анимации 2d, возможно потом начну и 3d. Незнаю зачем говорю, но пользуюсь Sai2, Medibang, Adobe Animate, Adobe Illustrator, Anime studio pro, ну и фотошопом конечно же:) До этого у меня никогда не было гп😅 В общем у кого есть какой-нибудь опыт работы с этими моделями, расскажите пожалуйста подробно какую из них лучше взять и почему, какие минусы и плюсы у каждого из них, ну и лучший по вашему мнению по цене/качеству/удобству/характеристикам. Заранее спасибки)))
Re[RomyKrt]:
от: RomyKrt
. Я хочу рисовать на заказ.

а я хотел быть космонавтом, устройся в питёрочку и не парься
от: RomyKrt
Незнаю зачем говорю, но пользуюсь Sai2, Medibang, Adobe Animate, Adobe Illustrator, Anime studio pro, ну и фотошопом конечно же:) До этого у меня никогда не было гп)
вот именно, не знаешь что говоришь, как ты юзал саю без гп? ппп"ом водил по монику?
Re[Rising]:
Мышкой, но это неудобно, поэтому и хочу ГП купить;)
Re[RomyKrt]:
от: RomyKrt
Мышкой, но это неудобно, поэтому и хочу ГП купить;)


Если раньше не пользовались графическим планшетом, то с дорогого начинать, думаю, не стоит. Купите для начала долларов за 30-40 простенький для поиграться и понять, что вам надо. Внезапно может оказаться, что его вполне хватит для 90% задач.
Re[RomyKrt]:
Я так понимаю, других производителей не предлагать, а то за рекламу не заплатят... ;)
Re[RomyKrt]:
от: RomyKrt
Мышкой, но это неудобно, поэтому и хочу ГП купить;)

ваком за 5 тр вполне нормальны вариант
Re[Suoqat]: