Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
«Я занимаюсь фотографией, чтобы сделать себе имя. Если случится неудача - вы никогда не узнаете обо мне». (Eadweard Muybridge)

Нужно собрать комплект для съёмки товаров для интернет-магазина

Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • добавлять новые темы в форумах
  • участвовать в их обсуждении
  • вступать в сообщества
только если Вы зарегистрированыЗарегистрироваться
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   
Найдено: 16 сообщенийПоказаны: с 1 по 16 
Показать:
33korovy
автор темы

сообщений: 12
в Клубе: 3067 дней
20.10.2020 15:44:33  |  Нужно собрать комплект для съёмки товаров для интернет-магазина  
Здравствуйте, нужна помощь специалистов, по подбору оборудования для съёмки товаров для интернет магазина. Есть фотоаппарат и дешёвый штатив. Остальное нужно. Лимит 30 - 35 000, сниматься будет различный инструмент: от отвёртки до бензогенератора. сниматься будет не в студии а на складе продукции. Снимать буду я, со студийным светом работал пару раз, лет 7 назад, можно сказать что и не работал вовсе. Я больше занимался художественной съёмкой. Так же хотелось бы понять по свету: стоит ли переплачивать за импульсный свет, или достаточно обойтись постоянным? Будет ли от этого страдать качество фото?
Цель набить руку, делать фото не хуже чем обычно встречаются фотографии в разных интернет магазинах.

Олег Каледин

сообщений: 6257
фотографий: 32
в Клубе: 4442 дня
WWW
20.10.2020 16:04:11  |  Re[33korovy]:  

33korovy писал(а):
Здравствуйте, нужна помощь специалистов, по подбору оборудования для съёмки товаров для интернет магазина. Лимит 30 - 35 000, сниматься будет различный инструмент: от отвёртки до бензогенератора.


Уложусь в сумму в 1.5-2 раза меньше. Куплю, настрою, покажу как снимать.
Обращайтесь.
Ну или тем тут таких сотни.
https://club.foto.ru/forum/17/740561#p12632632
Вот тут почитайте. Отличное решение для вас.

Исправлено Олег Каледин 20.10.2020 16:06:57

сретенка
сообщений: 102
возраст: 39 лет
в Клубе: 1955 дней
Москва
20.10.2020 16:07:24  |  Re[33korovy]:  
Я снимаю автозапчасти, от маленьких лампочек до огромных бамперов на грузовики, тоже на складе. Для света у меня светодиодные прожекторы, с холодным белым светом 5000-5500К. Но полностью избавиться от теней не получается, снимать всё равно нужно на светлом однотонном фоне и на каждое фото делать обтравку. Вам возможно будет проще, если предметка ваша чистая, у нас все в пыли и масле в силу специфики...

Исправлено сретенка 20.10.2020 16:08:17

33korovy
автор темы

сообщений: 12
в Клубе: 3067 дней
20.10.2020 16:23:09  |  Re[сретенка]:  
Бывает разная, и чистая, и пыльная, и в масле может быть. Но снимать надо. Плохо снимать не хочу, хорошо хочу, что бы потом начальство их купить захотело) фон можно пластиковый использовать, тогда на грязь можно и внимания не обращать? Протёр, помыл, и готов к следующему инструменту.

сретенка
сообщений: 102
возраст: 39 лет
в Клубе: 1955 дней
Москва
20.10.2020 17:30:40  |  Re[33korovy]:  
Я снимаю на пластиковом рекламном баннере. Моется, но не очень хорошо, приходится с порошком чистить после каждой позиции. Если каждое фото будет под обтравку, то к свету требований намного меньше, два источника спереди сверху вниз, а если фон нужен, то экспериментировать с местоположением света, но потом всё равно в редакторе тени убирать.

Sergei-62r

сообщений: 4493
фотографий: 3
[online]
в Клубе: 2581 день
Рязанская область
20.10.2020 17:33:11  |  Re[33korovy]:  

33korovy писал(а):
Бывает разная, и чистая, и пыльная, и в масле может быть. Но снимать надо. Плохо снимать не хочу, хорошо хочу, что бы потом начальство их купить захотело) фон можно пластиковый использовать, тогда на грязь можно и внимания не обращать? Протёр, помыл, и готов к следующему инструменту.


Выделить предмет на фоне (оторвать от фона или сделать обтравку) можно несколькими способами:
1. Осветить фон более сильным источником света, а сам предмет закрыть от фонового света флагом.
2. Использовать белый полупрозрачный фон и освещать его с тыльной стороны таким источником, чтобы выбить тени от основного освещения.
3. Оторвать предмет от фона в буквальном смысле - поставить его на стойку с "предметным столиком" меньше чем площадь основания предмета, а фон освещать источником расположенным за предметом. Если стойка будет какого-то неиспользуемого цвета, то обтравка будет заключаться в одном - ладно, в двух: выделить цвет и удалить выделение - щелчках мыши.
Что касается освещения, то набившие оскомину советы: надёжно зафиксированный пациент в анестезии не нуждается. Что? Не от сюда? Тогда: Надёжно зафиксированный объект в сильном свете не нуждается. Нужен правильный свет. А разобраться, что такое правильный свет, поможет книга-решебник (т.к. содержит правила-примеры-задачки для самостоятельного повторения) "Освещение в фотографии. Библия света" (её на Западе называют "настольная книга предметчика")

Хочу увидеть мир резким...

Павел Ионас

сообщений: 21226
в Клубе: 5448 дней
Москва
21.10.2020 09:43:28  |  Re[33korovy]:  
Могу помочь полностью, но бюджет нереально занижен.Оращйтесь.

Сергей PAT
сообщений: 363
возраст: 44 года
в Клубе: 2561 день
Екатеринбург
WWW
22.10.2020 16:40:02  |  Re[33korovy]:  

33korovy писал(а):
Здравствуйте, нужна помощь специалистов, по подбору оборудования для съёмки товаров для интернет магазина. Есть фотоаппарат и дешёвый штатив. Остальное нужно. Лимит 30 - 35 000, сниматься будет различный инструмент: от отвёртки до бензогенератора. сниматься будет не в студии а на складе продукции. Снимать буду я, со студийным светом работал пару раз, лет 7 назад, можно сказать что и не работал вовсе. Я больше занимался художественной съёмкой. Так же хотелось бы понять по свету: стоит ли переплачивать за импульсный свет, или достаточно обойтись постоянным? Будет ли от этого страдать качество фото?
Цель набить руку, делать фото не хуже чем обычно встречаются фотографии в разных интернет магазинах.



1) Триггер Yongnuo YN-622
2) Внешняя вспышка Yongnuo YN-685 со встроенным радиосинхронизатором. Служит поджигающей.

Цена 12 тысяч рублей

3) Две внешних вспышек Yongnuo YN-560 IV со встроенной светоловушкой.
Сумма 12 тысяч рубей.

4) Стойки для вспышек, белые зонты на просвет - 3 штуки за 7500 рублей
5) Самодельные стойки с держателями прищепок, на которые будут вешаться отражатели и флаги - сделать из пластковых труб, которые продаются в строительных магазинах - 1000 рублей
6) самодельные флаги черного цвета и отражатели белого цвета из картона и пенопласта - 500 рублей.

Итого: 33 тысячи рублей на АлиЭкспресс.

Наверное, можно двумя вспышками по началу обойтись (или одной + отражатели).

P.S. Советую прочитать мою статью "Первый опыт предметной съемки". Там в разделе №16 собрал видео с демонстрацией предметной съемки для каталогов товаров разных размеров: часы, обувь, металлообрабатывающие станки, грузовики и самолеты. Показана постановка света и обработка.

https://photo-and-travels.ru/predmetnaja-syemka/

Исправлено Сергей PAT 22.10.2020 16:40:50

Сергей PAT
сообщений: 363
возраст: 44 года
в Клубе: 2561 день
Екатеринбург
WWW
22.10.2020 16:48:02  |  Re[33korovy]:  

33korovy писал(а):
Так же хотелось бы понять по свету: стоит ли переплачивать за импульсный свет, или достаточно обойтись постоянным? Будет ли от этого страдать качество фото?
Цель набить руку, делать фото не хуже чем обычно встречаются фотографии в разных интернет магазинах.



В статье про съемку новогоднего портрета дома на рисунке №4 приводил графики, отображающие спектры излучения различных источников:

https://photo-and-travels.ru/kak-snimat-novogodnii-p...
ксеноновая лампа (такая стоит и во вспышках);
лампа накаливания;
флуоресцентная;
галогенная;
LED-светильники с холодным оттенком;
LED-диоды с теплым оттенком;
чувствительность человеческого глаза;
естественное освещение.

К естественному свету ближе всего ксенон (вспышки). Люминисцентные лампы имеют провал в спектре. Сейчас популярны диодные светильники... Но для идеальных съемок лучше всего подходят вспышки (внешние или студийные).

Исправлено Сергей PAT 22.10.2020 16:56:58

Sergei-62r

сообщений: 4493
фотографий: 3
[online]
в Клубе: 2581 день
Рязанская область
22.10.2020 20:50:33  |  Re[Сергей PAT]:  

Сергей PAT писал(а):

К естественному свету ближе всего ксенон (вспышки). Люминисцентные лампы имеют провал в спектре. Сейчас популярны диодные светильники... Но для идеальных съемок лучше всего подходят вспышки (внешние или студийные).


В принципе, технологии не стоят на месте и сейчас начинают появляться светодиодные лампы с CRI>95.

ценники, правда... дешевле мануальную пыху купить...
вот такая, например,

стоит 3тр. за эквивалент светового потока от 300Вт лампочки Ильича...

Исправлено Sergei-62r 22.10.2020 20:52:54

Сергей PAT
сообщений: 363
возраст: 44 года
в Клубе: 2561 день
Екатеринбург
WWW
23.10.2020 08:44:50  |  Re[Сергей PAT]:  
Да, интересная информация. Спасибо за уточнение. Технологии, действительно, не стоят на месте.

В статье со съемкой новогоднего портрета я пытался вычислить мощность импульса вспышки и сравнить с постоянным светом.

Что касается мощности источников освещения – для понимания:

- Студийно-аккумуляторная вспышка Godox AD 200 имеет 200 Дж (Ватт-секунд).
- Накамерная внешняя вспышка Godox TT685N и моя Yongnuo YN-685N – приблизительно 60-70 Дж (Ватт-секунд).
- Рассчитать мощность постоянного источника мне сложно. Но попробую.

Допустим, у меня в люстре вкручены 3 лампы накаливания мощностью 40 Ватт каждая, то есть они выдают 120 Ватт-секунд. При этом моя вспышка Yongnuo YN-685N на максимальном пыхе имеет длительность импульса 1/200 секунды. Отсюда 60*200=12000 Ватт-секунд (YN-685N в 116 раз более эффективна, чем потолочный светильник, а Godox AD200 – в 330-386 раз).


Может я и ошибаюсь (я сам этот алгоритм придумал). Улыбка Если нет, то получается, что вспышкой легче перебить окружающее освещение (и можно спокойно снимать, не выключая свет в студии), световые рефлексы. Поэтому она для предметки лучше подходит.

P.S. Автору вопроса советую набрать в Pinterest поисковую фразу: "product photography lighting setup bts" - там тысячи примеров расстановки света при съемке предметки. Возможно, пригодится.

photo-and-travels.ru

Sergei-62r

сообщений: 4493
фотографий: 3
[online]
в Клубе: 2581 день
Рязанская область
23.10.2020 12:11:23  |  Re[Сергей PAT]:  
На мой взгляд, импульсный свет для съёмки неподвижной предметки избыточен. Ибо вспышка изначально предназначалась исключительно для "заморозки" движения, коего в данной сфере нет по определению.
Минус импульсного накамерного света в том, что у него отсутствует пилотный свет (кстати, почему производители пых не делают сменную головку? Хошь импульсный свет, хошь - постоянный. Хотя, мне как-то попадалась инфа о пыхе, где по контуру головки были добавлены светодиоды. Как раз, вроде бы, заявлялась о предназначении для макросъёмки: как замена подсветки зоны фокусировки)
Что касается мощности, то - да: в софтбоксы 60*80см устанавливают по 4-ре энергосберегайки 200-300Вт по эквиваленту ламп накаливания.
Плюс же постоянного света - не требуется особых знаний, чтобы собрать схему освещения. Тогда как для системы импульсного света потребуется много всего разного кроме собственно вспышек и модификаторов: батарейки (куча), синхронизаторы или придётся сразу озаботиться поддержкой режима ведомой вспышки.
А самое главное: импульсный свет - узкоспециализированное устройство, а постоянный - если дело не пойдёт, то большинство его элементов подойдёт для использования в быту.

Хочу увидеть мир резким...

BaF

сообщений: 1487
в Клубе: 2790 дней
23.10.2020 16:18:24  |  Re[Sergei-62r]:  

Sergei-62r писал(а):
На мой взгляд, импульсный свет для съёмки неподвижной предметки избыточен. Ибо вспышка изначально предназначалась исключительно для "заморозки" движения, коего в данной сфере нет по определению.
Минус импульсного накамерного света в том, что у него отсутствует пилотный свет (кстати, почему производители пых не делают сменную головку? Хошь импульсный свет, хошь - постоянный. Хотя, мне как-то попадалась инфа о пыхе, где по контуру головки были добавлены светодиоды. Как раз, вроде бы, заявлялась о предназначении для макросъёмки: как замена подсветки зоны фокусировки)
Что касается мощности, то - да: в софтбоксы 60*80см устанавливают по 4-ре энергосберегайки 200-300Вт по эквиваленту ламп накаливания.
Плюс же постоянного света - не требуется особых знаний, чтобы собрать схему освещения. Тогда как для системы импульсного света потребуется много всего разного кроме собственно вспышек и модификаторов: батарейки (куча), синхронизаторы или придётся сразу озаботиться поддержкой режима ведомой вспышки.
А самое главное: импульсный свет - узкоспециализированное устройство, а постоянный - если дело не пойдёт, то большинство его элементов подойдёт для использования в быту.


Сергей, для предметки, особенно, когда на сайт выкладывают, порой достаточно собрать просто белую картонную коробку, в которую напихать ламп со всех сторон, чтобы тени убрать. И со штатива, прекрасно отрабатывает.
У вас решение, ну просто совсем по уровню про, с перебором Улыбка .
Из пушки по воробьям.
Один мой знакомый, засунул фотографа, который вытаскивал, сварочники из коробки фоткал, потом делали обтравку. В принципе, можно было брать с сайта вендора и не париться.

Понимание живет там, где встречаются теория и реальность. Вопрос разрешается только тогда, когда они обе приходят в согласие.

sachb
сообщений: 39
в Клубе: 526 дней
23.10.2020 18:38:39  |  Re[Sergei-62r]:  

Sergei-62r писал(а):
На мой взгляд, импульсный свет для съёмки неподвижной предметки избыточен. Ибо вспышка изначально предназначалась исключительно для "заморозки" движения, коего в данной сфере нет по определению.
Минус импульсного накамерного света в том, что у него отсутствует пилотный свет (кстати, почему производители пых не делают сменную головку?



Ну, это довольно субъективное и достаточное спорное заявление.
Рекламщики предметку постоянным светом не снимали, постоянный свет всегда был для кинематографа, большой, тяжелый и жаркий. В фотографии был и есть импульс, посмотрите на работы именитых мастеров, на метод их работы, у Сахарова интересные мастер классы доступные в сети, в которых он объясняет об особенностях, значении и важности импульсного света в предметной фотографии.

Исправлено sachb 23.10.2020 18:52:35

Sergei-62r

сообщений: 4493
фотографий: 3
[online]
в Клубе: 2581 день
Рязанская область
23.10.2020 20:45:44  |  Re[sachb]:  
Импульсный - читай, мощный - свет в предметке нужен либо для съёмки с рук, либо для ускорения процесса.
Причина проста: это в человеческом глазе есть разделение на цветное и сумеречное ч/б зрение, а камера при любом - до некоторого предела, разумеется - свете выдаст цветную картинку соответствующую интенсивности и спектру текущего освещения.

Хочу увидеть мир резким...

Elxan

сообщений: 1381
фотографий: 6
в Клубе: 2467 дней
Москва
24.10.2020 13:48:42  |  Re[Sergei-62r]:  

Sergei-62r писал(а):
Импульсный - читай, мощный - свет в предметке нужен либо для съёмки с рук, либо для ускорения процесса.
Причина проста: это в человеческом глазе есть разделение на цветное и сумеречное ч/б зрение, а камера при любом - до некоторого предела, разумеется - свете выдаст цветную картинку соответствующую интенсивности и спектру текущего освещения.



Колбочки, палочки, а при чем тут это, в огороде бузина а в Киеве дядька Подмигивание.
Понятно что снять можно на любой свет и при любых обстоятельствах, если есть способности, умение, опыт.
Если говорить про стандарты индустрии, работают с импульсом в фотографии, фотошколы в конечном итого тоже учат работе с импульсным приборами, это факт.
Молотить постоянный свет в студии, слепить и жарить модель, окружающих и себя это какое-то извращение.
Если бы обсуждаем съемку вообще, в целом, любительскую, дилетантскую, ламерскую, Подмигивание, то да, используют простой, дешевый, доступный люминесцентн с кривым ЦТ, и галогенкой наяривают, но у коммерческих, профессиональных фотографов в студии таких извращений не бывает. Подмигивание

Исправлено Elxan 24.10.2020 13:49:11
Найдено: 16 сообщенийПоказаны: с 1 по 16 
Показать:
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   

Отключить картинки в сообщениях

  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов