Sony Nex 6 vs Nikon d5200

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
Помогите выбрать для хороших фото, и замена вебкамере для прямых трансляций.
Здравствуйте уважаемые люди. Я новичок в этом деле, хочу себе первую камеру, основные задачи это использовать камеру для хороших фотографий,иногда езжу по стране, да и вообще на зеркалку даже самую дешевую и старую фото будет лучше чем на любой топ смартфон. И еще что не мало важно я хочу периодически подключать её вместо вебкамеры для стрима, так многие делают и качество получается супер, комната оборудована кольцевой лампой так что со светом проблем особо нет ! Так вот стоит выбор между Sony Nex 6 vs Nikon d5200, подскажите что лучше взять? Что лучше будет фотографировать , и главное снимать видео,(так как для стрима нужно) Nex6 стоит дороже на 1000-1500 рублей, вообщем дайте ответ от опытных людей) что бы поставить точку в моём выборе!) Ну либо подскажите альтернативы если есть что то супер крутое за такую же цену. Спасибо^_^ :D

Видео в ютубе если не затруднит гляньте, можно ли добиться Nex 6 или Nikon D5200 примерно такой же картинки, если снимать себя в комнате вместо вебкамеры? Нормальный свет в виде двух кольцевых ламп имеется !)
https://www.youtube.com/watch?v=1BqPyej9pmM :?:
Re[69SSIXNINE]:
Был у меня d5200: хорошая камера, но как видеокамеру использовать бы ее не стал - были попытки - не "айс"
Бу сейчас очень незадолго...
Re[karamarmul]:
А почему бы не стали? Что не так с форматом видео у неё? Вы тоже подключали как вебкамеру?
Re[69SSIXNINE]:
Старые БЗК - так себе: плохой АФ, скорость работы, слвабый аккум
Некс 6 чуть получше остальных, но я бы не брал
5200 хороший аппарат, на отличной матрице, вполне актуально выглядит даже на фоне самых свежих камер этого класса
И оптика дешевле
Re[Babingod]:
как думаете подойдёт для видеосъемки себя , 5200 будет в роле вебкамеры) Просто говорят что тот же айфон 8 снимает видео так же )) вот и задумалсЯ
Re[69SSIXNINE]:
от: 69SSIXNINE