Посоветуйте беззеркальный цифровой фотоаппарат со сменным объективом.

Всего 48 сообщ. | Показаны 1 - 20
Посоветуйте беззеркальный цифровой фотоаппарат со сменным объективом.
Добрый день. Посоветуйте какой беззеркальный фотоаппарат приобрести, в этом плане опыта мало, почти нет, сам пользуюсь стареньким компактом Olympus SP 310 и с недавнего времени стал пробовать макросъемку, но увы этот старичок в этом деле не очень преуспевает, получаются иной раз приличные фото, но редко, если хороший свет и повезет, вот и хотелось бы что то посерьезнее с возможностью макросъемки в бюджете 60-70 тысяч рублей. Заранее спасибо.
Re[Евгений 915]:
фэд 3, культовая беззеркалка за смешные 500 руб, если надо цыфру то вообще любая, знаете, коровные лепёхи и конские кругляхи по сути одно и то-же
Re[Евгений 915]:
Ничего не берите, мой вам совет.
Re[Евгений 915]:
В принципе у вас нормальная камера для макро... если хочется че нить по профессиональней то Canon 800d sigma 105mm 2.8 macro
Re[Евгений 915]:
от:Евгений 915
Посоветуйте какой беззеркальный фотоаппарат приобрести ... недавнего времени стал пробовать макросъемку ... хотелось бы что то посерьезнее с возможностью макросъемки в бюджете 60-70 тысяч рублей. Заранее спасибо.
Подробнее
Мой совет: в таком бюджете попробуйте приобрести кроп-зеркалку APS-C с совместимым макро-объективом в районе 100мм. В такой бюджет с запасом войдут 24МП зеркалка с родным объективом (или сторонней фирмы) и останется денег на вспышку (или две, что лучше).

Посмотрите тему про выбор объектива для макросъёмки, оцените разные системы... Но помните, что камера и объектив - только полдела, остальное - СВЕТ!!!

Ближе к концу первой страницы есть примеры снимков с такой системой...
Re[alexpine69]:
Хороший совет, про объектив обязательно почитаю, спасибо. А как вариант беззеркальная камера Nikon Z50 подойдет? Она как раз с кроп матрицей и есть переходник даже на старые объективы.
Re[АндиСтудия.рф]:
Спасибо за совет, будем смотреть и думать.
Re[Евгений 915]: