Fujifilm X-S10. Брать или нет?

Всего 44 сообщ. | Показаны 1 - 20
Fujifilm X-S10. Брать или нет?
Всем привет!

Вводная информация: Я новичок в цифровом фото (имею три пленочных (увлекся в прошлом году), ну и все время фотографирую на телефон (сейчас на Pixel 5)). Захотелось попробовать себя в цифровом фото, телефона стало мало. Нравится сам процесс блуждания с камерой в поисках кадра. В основном - стрит, реже пейзажи, еще реже портреты. Фото - 80-90%, видео - 10-20%.

Выбор. Очень долго выбираю камеру. Из чего выбираю сейчас: серия Sony A6X00, Fujifilm XT-20, XT-30, X-A7, XT3, X-S10, Canon M6 Mark II, Olympus E m10 Mark III. Ходил в магазин, крутил в руках соньки, x-a7 и олимпус. Все они, кроме сони, очень неудобно сидят в руках, свисают два пальца, хотя рука у меня вроде не большая. Боюсь, это не будет удобно. Сони легла в руку очень хорошо. X-S10 в руках не держал, но понимаю, что она лучше всех будет сидеть. Ну и технические параметры у нее вроде как классные. Пока склоняюсь к ней. Canon M6 MII тоже не держал.

Вопрос. Собственно, брать или нет? Или что-то другое за эту же или меньшую сумму (до 100к). Подскажите пжлста. Может у кого есть такая камера - как она? Насколько плох китовый 18-55mm? Спасибо.
Re[zapilshik]:
Отвечу в стиле приспешников "ярких" цветов: берите Кэнон! :D
Как говорится, береги честь цвет смолоду.
Re[zapilshik]:
Никто за вас не решит брать или не брать. Вкусы у всех разные, опыт и задачи, как и требования. Лично я бы сапог кропнутый не брал точно, как и микру (любую). Если кроп , то только фуджа ИМХО, а если фф то тут уже можно смотреть на те же а7м3 или что то тпиа никона з5 бюджетного.
Re[zapilshik]:
от: zapilshik


Сони легла в руку очень хорошо.


забавно, впервые встречаю такого человека))

Если что - сам на соньке, но у меня она в руках нормально лежит - только вкупе с клеткой.
Re[zapilshik]:
Если снимать людей - то кенон. Если снимать пейзажи, то фудж. Если и то и другое, то микра.
Re[Saturnus]: