Выбор плёночного фотоаппарата

Всего 155 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор пелёночного фотоаппарата
Всем доброго дня! Зарегестрировалась здесь, чтобы спросить у вас совет по выбору плёночного фотоаппарата. Я покупаю с рук, на авито, в технике не разбираюсь от слова совсем. Понимаю, что все нижеперечисленные фотоаппараты скорее всего разные, но очень прошу выделить из списка тот, который вы могли бы посоветовать.
Olimpus Superzoom 130S Multi AF
Olimpus Superzoom 70 G
Olimpus Trip 300, 301, 505

Re[Slavina]:
Скажите просто ради интереса - а зачем ?
Re[Slavina]:
Из этих я бы выбрал 70g
Trip серия более простенькая и их фиксы слабее суперзумовского зума
У 130 зум более размашистый, но хуже по качеству
Re[Slavina]:
от: Slavina
Выбор пелёночного...


Прямо по Фрейду...
Re[Maxim PP]:
Для сестры. Она любит фотографировать и хотела пленочный фотоаппарат. Спросила бы у неё, но хочу сделать сюрприз
Re[RFT]:
Спасибо, исправила
Re[Babingod]:
Спасибо за ответ!
Re[Slavina]:
А она точно хочет мыльницу автоматическую, а не зеркалку или дальномерку?)
Re[Babingod]:
Она не занимается профессионально, фотографирует в компании и просто что понравится. Может конечно зеркальный фотоаппарат лучше, но бюджет крайне ограничен. Поэтому и беру с рук.
Re[Slavina]:
проблема такого рода камер в том, что они изначально делались без особого запаса надёжности, поэтому, выбирать надо наименее заюзаную. А снимают они, на само деле, одинаково.

Тем более, вряд ли ваша сестра сама вручную проявляет/печатает, а обработка в ширпотребовской лаборатории легко испортит результат даже с самой лучшей камеры.
Re[juristkostya]:
от:juristkostya
проблема такого рода камер в том, что они изначально делались без особого запаса надёжности, поэтому, выбирать надо наименее заюзаную. А снимают они, на само деле, одинаково.

Тем более, вряд ли ваша сестра сама вручную проявляет/печатает, а обработка в ширпотребовской лаборатории легко испортит результат даже с самой лучшей камеры.
Подробнее