Тема закрыта

Canon R6 или Panasonic S5?

Всего 75 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon R6 или Panasonic S5?
выбираю между этих двух камер.
задачи любительские, фото - путешествия и т.д. и время от времени видео без претензий.
пока что по информации в сети получается вот такая ситуация:
Canon R6
- отличный следящий АФ
- цвет максимально близок к марку 4

- дорогой - $2500
- проблемы шатер шока
- проблемы с кам стабом
- проблемы с установкой матрицы

Panasonic S5
- намного дешевле $1700
- ненамного лучше разрешение - 24Мп
- лучше ДД и лучше запас в тенях

- хуже следящий АФ

кто-то тестил обе камеры? поделитесь впечатлениями.
Re[Nik79]:
Сравнение параметров - https://www.youtube.com/watch?v=SoaHQDZ48Os
Если нет явно заметной разницы в качестве картинки в фото и видео, удобстве работы,
то это уже Ваше дело решать – стоит ли переплачивать 800$ за Кэнон?
Выделите самые важные параметры для Вас, из тех, где есть заметная разница в цифрах (более 10%) и сравните их в реальных фото… :chelk:
Может лучше потратить эти деньги на доп. объектив?

У этого автора, есть много сравнений этих и других камер, больше для видео - https://www.youtube.com/channel/UC9YcNT2bpi6gEgUPKk5FbFA
Re[Nik79]:
Добавлю… Как-то странно, что Кэнон в своей полноформатной, новой камере использует матрицу 20мп?
Скорее всего – это сделано для того, чтобы в своей следующей камере, они увеличат разрешение и даже выше 24мп, вот увидите, что будет так…
Наверно – еще и объективы обновят, для лучшего разрешения… :D
Re[Nik79]:
от: Nik79
выбираю между этих двух камер.
задачи любительские, фото - путешествия и т.д. и время от времени видео без претензий.


У меня R6, но для ваших целей, думаю, обе камеры - с запасом)
По оптике еще смотрите, на какую камеру лучше и выгоднее подберете.


от: Nik79

- проблемы шатер шока
- проблемы с кам стабом
- проблемы с установкой матрицы


Не сталкивался с такими проблемами.


от: Nik79

Panasonic S5
- намного дешевле $1700
- ненамного лучше разрешение - 24Мп
- лучше ДД и лучше запас в тенях

дешевле - безусловно плюс, разрешение - мелочь, но ок. А вот ДД - с чего вы взяли, что у панаса лучше?

Re[vlad--king]:
от: vlad--king

Добавлю… Как-то странно, что Кэнон в своей полноформатной, новой камере использует матрицу 20мп?

Зато с дд, шумом и цветом все ок.
Re[Nik79]:
от:Nik79
выбираю между этих двух камер.
задачи любительские, фото - путешествия и т.д. и время от времени видео без претензий.
пока что по информации в сети получается вот такая ситуация:
Canon R6
- отличный следящий АФ
- цвет максимально близок к марку 4

- дорогой - $2500
- проблемы шатер шока
- проблемы с кам стабом
- проблемы с установкой матрицы

Panasonic S5
- намного дешевле $1700
- ненамного лучше разрешение - 24Мп
- лучше ДД и лучше запас в тенях

- хуже следящий АФ

кто-то тестил обе камеры? поделитесь впечатлениями.
Подробнее


кто вам сказал что дд у нового сапога хуже? https://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm судяпо этому делу, как раз с дд у сапога по лучше, хоть и минимально по лучше. По аф в сравнении с сапогом, его на панасе просто нет вообще в принципе, а это крайне важный ИМХО момент. По видео тоже сапог лучше и думаю опрос матрица у него быстрее, но это догадка с оглядкой на эр5. В общем, я бы ставил на сапог. Он дороже, но он и универсальнее 100% , с оптикой на сапог проще, хоть она тоже конских денег стоит (но у кого сейчас она дешевая?)
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Зато с дд, шумом и цветом все ок.


там и с видео и с аф все ок. хорошая универсальная камера, за вполне себе адекватный прайс.
Re[Nik79]:
от:Nik79
выбираю между этих двух камер.
задачи любительские, фото - путешествия и т.д. и время от времени видео без претензий.
пока что по информации в сети получается вот такая ситуация:
Canon R6
- отличный следящий АФ
- цвет максимально близок к марку 4

- дорогой - $2500
- проблемы шатер шока
- проблемы с кам стабом
- проблемы с установкой матрицы

Panasonic S5
- намного дешевле $1700
- ненамного лучше разрешение - 24Мп
- лучше ДД и лучше запас в тенях

- хуже следящий АФ

кто-то тестил обе камеры? поделитесь впечатлениями.
Подробнее

Не забудьте, что вам понадобится хотя бы один объектив. Их тоже советую сравнить.
Re[Edmus]:
всем спасибо за комментарии.
к сожалению, сам я потестить камеры никак не могу, решать надо полагаясь на чьи то тесты.

по пунктам.

1. использовать планирую для фото EF линзы через переходник МС-21. Для R6 - родной переходник EF-R
2. Для видео вполне достаточно китовой, в случае в панасоником это легкий, резкий и дешевый 20-60.
3. ДД даже по ссылке выше в целом лучше у панасоника.


запас в тенях - на стоп как минимум лучше у панасоника:





4. Больше всего вопросов по АФ у панасоника.
вот одно мнение


https://www.ixbt.com/dp/panasonic-lumix-dc-s5-review.html#n12
насколько я понимаю,основные проблемы у пансоника именно с авто фокусировкой в режиме следящего в сложных сценах.


итого, подбивание промежуточных итогов.
фото.
панасоник имеет лучше разрешение, чуть лучше ДД и лучше запас в тенях.
Вопрос - насколько хорош АФ панасоник в одиночном режиме в фото в сравнении с отличным Кеноновским? как работают EF линзы через МС-21?

видео
в целом видео качество можно считать одинаково хорошим, хотя мнения разные.
вопрос - насколько достаточен АФ панасоник в обычных сценах в сравнении с кеноном?

известные проблемы:
кенон
- проблемы с кам стабом и шатер шоком подтверждены.
панасоник
- есть жалобы на запись 4К видео, для решение проблемы требуется использовать карточки про грейд.
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Зато с дд, шумом и цветом все ок.

дд, шум - средние. лучше чем старые кенон, хуже сони и панасоника в целом.
цвет - лучше чем R или RP, хуже зеркалок кенона.

в целом, цвет у S5 и R6 очень похож. Очень.
думаю, что в парных снимках без экзифа определить кто есть где не получится.
Re[Nik79]:
от: Nik79

1. использовать планирую для фото EF линзы через переходник МС-21. Для R6 - родной переходник EF-R

Для меня это была бы уже достаточная причина выбрать кенон.
Re[Edmus]:
от: Edmus
Для меня это была бы уже достаточная причина выбрать кенон.

для меня причина должна быть аргументированной.
вы пробовали МС-21 и у вас не работал режим одиночного кадра?
Re[Nik79]:
от: Nik79
дд, шум - средние. лучше чем старые кенон, хуже сони и панасоника в целом.


Где вы тут разглядели шум, хуже, чем у сони и панаса:
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=daylight&attr13_0=panasonic_dcs5&attr13_1=nikon_z6ii&attr13_2=canon_eosr6&attr13_3=sony_a7iii&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=6400&attr16_1=6400&attr16_2=6400&attr16_3=6400&attr126_0=1&attr126_1=1&attr126_2=1&attr126_3=1&attr171_0=1&attr171_1=1&attr171_2=1&attr171_3=1&normalization=full&widget=800&x=-0.7013633552819926&y=-0.5072121920513704
Там все это +/- одинаково, причем у R6 вроде и получше, что можно списать на более низкое разрешение. Поэтому можно считать, что одинаково.

По ДД - потыркался. На +4 EV разницы нет, +5 EV - почти нет, +6 EV - у всех мусор, но у кэнон этот мусор хуже. Ну ок, формально можно сказать, что ДД у панаса несколько лучше, но практически будет ли ситуация, чтобы это увидеть? Честно - сомневаюсь.


от: Nik79

цвет - лучше чем R или RP, хуже зеркалок кенона.

Да откуда вы это берете? Каких зеркалок? Там матрицы, если что, те же самые с точностью до нюансов.
R - 5D4, RP - 6D2, R6 - 1Dx3.

P.S. Полностью свой функционал R6 (серийная съемка, АФ, стаб) раскроет только с RF-линзами, да вообще EF через переходник - это уже почти другая камера, особенно под удобству работы.

А уж ставить на Панас EF-линзы через хз какой переходник - по мне вообще ничем не объяснимый колхоз. Там и с родной-то оптикой вопросы по фокусировке, а вы на полном серьезе собираетесь использовать линзы другого производителя через переходник третьего производителя и ждете, что все будет ок? А уж как оно будет работать в видео - это вообще отдельный разговор..

По мне все это очень странная затея и если может рассматривать, то разве что как временная мера.
Re[Nik79]:
от: Nik79
для меня причина должна быть аргументированной.
вы пробовали МС-21 и у вас не работал режим одиночного кадра?

У меня не работали сигмы
Re[Edmus]:
меня не интересуют Сигмы. главное, чтобы работали Кенон EF. С ними проблем нет? Тогда нет вопроса.
Re[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK
Да откуда вы это берете? Каких зеркалок? Там матрицы, если что, те же самые с точностью до нюансов.
R - 5D4, RP - 6D2, R6 - 1Dx3.

P.S. Полностью свой функционал R6 (серийная съемка, АФ, стаб) раскроет только с RF-линзами, да вообще EF через переходник - это уже почти другая камера, особенно под удобству работы.

А уж ставить на Панас EF-линзы через хз какой переходник - по мне вообще ничем не объяснимый колхоз. Там и с родной-то оптикой вопросы по фокусировке, а вы на полном серьезе собираетесь использовать линзы другого производителя через переходник третьего производителя и ждете, что все будет ок? А уж как оно будет работать в видео - это вообще отдельный разговор..

По мне все это очень странная затея и если может рассматривать, то разве что как временная мера.
Подробнее

R6 - 1Dx3 - не идентична, там с фильтрами отличия.
вообще я говорил что R5 и R6 хуже (ИМХО!) чем 5D2 и 5DsR по цвету.

по шумам - см выше, у вас ссылка неверная, там шумы особо не видны.
здесь более наглядно:

https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr144_0=panasonic_dcs5&attr144_1=sony_a7iii&attr144_2=nikon_z6ii&attr144_3=canon_eosr6&attr146_0=100_6&attr146_1=100_6&attr146_2=100_6&attr146_3=100_6&attr177_3=off&normalization=full&widget=643&x=0.1259494531670473&y=0.4833065288507793

https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr134_0=panasonic_dcs5&attr134_1=panasonic_dcs5&attr134_2=panasonic_dcs5&attr134_3=panasonic_dcs5&attr136_0=1&attr136_1=7&attr136_2=3&attr136_3=4&normalization=full&widget=642&x=0.122655004&y=0.4974705
по ДД- см график выше, тоже все очень наглядно.

мне RF линзы неинтересны на сегодня. Любая камера - это временный инструмент.

честно, не понимаю почему вы настолько не любите панасоник. может, называйте камеру Х и камеру У ? :D
Вы работали с панасоником? Лично? там НАСТОЛЬКО плохой АФ в режиме одиночных кадров? Вас не смущает что на тесте АФ панасоника работает быстрее и точнее чем R5 - см выше?
Вы работали с МС-21 и линзами ЕФ и вам что-то не понравилось? Откуда берутся ваши выводы?
Из того что я видел на тестах, у панасоника откровенно не важный АФ только в режиме следящего видео. и все.
у вас - другая информация? можно ссылки, видео, пруфы?
Re[Nik79]:
огромная просьба - не постить все мыслимые мифы и сказания или однобокие фанбоивские выводы.

хотелось бы узнать мнение специалистов, которые реально работали с обеими камерами и их рекомендации по выбору с учетом задач выше.

абсолютно не проблема купить не глядя R6 - если $800 для кого то не деньги :D
Re[Nik79]:
кому интересно про МС-21

https://youtu.be/XfWWiXL_Jeo
https://youtu.be/W12cyxlffSQ

как ни странно, плохо работает с сигмой, но вполне хорошо с кеноном.
Re[Nik79]:
от: Nik79
R6 - 1Dx3 - не идентична, там с фильтрами отличия.
вообще я говорил что R5 и R6 хуже (ИМХО!) чем 5D2 и 5DsR по цвету.

Я и не говорил про идентичность, но другой фильтр - это как раз вопрос нюансов. Если посмотреть на тесты - графики этих камер (шум, дд, цвет) попарно фактически повторяют друг друга. Про R6 хуже 5D2 странно, ибо снимал им ну очень долго и согласится с этим тезисом вряд ли могу.

от: Nik79

по шумам - см выше, у вас ссылка неверная, там шумы особо не видны.
здесь более наглядно:

Это у вас неверная ссылка, я говорил про шумы, а вы приводите тест ДД на ИСО100. Это разные вещи.
А шумы именно что одинаковы.

от: Nik79

мне RF линзы неинтересны на сегодня.

Значит и R6 вам брать особо смысла нет.


от: Nik79

Любая камера - это временный инструмент.

Ну в данном случае речь идет скорее о системе, нежели о камере.


от: Nik79

честно, не понимаю почему вы настолько не любите панасоник

С чего вы взяли, что я не люблю панасоник? Я лишь указываю на тезисы, которые представляются спорными или необоснованными - конкретно про дд, шум, цвет. А камеры, напротив, для задач, что вы описали, я написал, что обе с запасом. Соответственно и брать можно по логике "что выгоднее", а не выискивать нюансы цветопередачи, дд, шума, АФ. Но это по функционалу. Не по удобству. С колхозом через переходник комфортной работы не будет + еще получите неполный функционал.

от: Nik79

Откуда берутся ваши выводы?

По кэнону - личный опыт, по панасонику - без понятия. Но на полном серьезе ожидать нормальной работы с чужой оптикой через левый переходник - по мне удивительная наивность. И если вдруг так оно будет - это скорее редкая удача, чем правило.
Re[MaMoHTuK]:
1. вы указали:
Там матрицы, если что, те же самые с точностью до нюансов.
R - 5D4, RP - 6D2, R6 - 1Dx3.

по нюансам R6 - 1Dx3 как раз и отличаются. хотя в контексте данной темы это вообще неважно.

2. SNR essentially characterizes the ratio between the full scale output of a device and its idle noise. Dynamic range characterizes the ratio between the full scale output of a device and the spurious noise products created when a device is producing a very low level signal.
Dynamic Range is an expression of the ratio of the largest signal a device can pass to the device’s noise floor. “Largest signal” usually refers to a signal at a specified degree of distortion, often 1%. Signal-to-Noise Ratio and Dynamic Range are essentially the same measurement, except that the signal in SNR is arbitrary (and should be stated in the results), and the signal in Dynamic Range is at the maximum (details of which should also be stated in the results).

разница по уровню шумов у камер примерно в один стоп, и разница в дд примерно такая же.
другими словами, на панасонике можно получить (и вытащить) чуть больше информации. просто факт. думаю, здесь дискутировать вообще не о чем.

3.
Значит и R6 вам брать особо смысла нет.

вообще непонятно. у меня парк УФ линз. не все линзы есть в линейке RF да и замена одних на других очень затратна. но есть необходимость в апгрейде самой камеры. ваш вывод вообще непонятен.

4.
Ну в данном случае речь идет скорее о системе, нежели о камере.

именно о камере. менять систему на L или R пока смысла не вижу, рановато.

5.
Я лишь указываю на тезисы, которые представляются спорными или необоснованными - конкретно про дд, шум, цвет.

шум и дд - обоснованы, измеряемы и обсуждать там нечего. цвет- условно считаем одинаковым - см выше.

6.
а не выискивать нюансы цветопередачи, дд, шума, АФ.

непонятно. камера и есть АФ, дд, шум и цвет + эргономика. есть ли смысл в переплате $800?

7.
С колхозом через переходник комфортной работы не будет

см видео выше. имеет смысл не утверждать не попробовав.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта